Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Вьетнам

Vietnam airlines презентовала новый A350-900

Сегодня в Airbus Delivery Center состоялась торжественная презентация 14-го самолета Airbus A350-900, который в скором времени станет частью обновленного воздушного флота Vietnam Airlines. Церемония проходила в присутствии Председателя Национального Собрания Вьетнама г-жи Нгуен Тхи Ким Нган (Nguyen Thi Kim Ngan) и представителей Национального собрания Вьетнама.

Опубликовано

Vietnam airlines  презентовала новый A350-900

Самолет под регистрационным номером VN-A899 станет последним из лайнеров этого типа, заказанных в рамках программы развития и расширения воздушного парка Vietnam Airlines, которая нацелена, в частности, на получение «5 звезд» Skytrax.

Зыонг Чи Тхань (Duong Tri Thanh), президент и главный исполнительный директор Vietnam Airlines, подчеркнул: «Самолеты Airbus составляют 90 процентов нашего авиапарка, что свидетельствует об огромном вкладе Airbus в успех Vietnam Airlines. Сегодняшняя презентация является важной вехой нашего долгосрочного сотрудничества, открывающей беспрецедентные возможности для роста компании за счет использования новейших эффективных типов самолетов».

Жан-Франсуа Лаваль (Jean-François Laval), исполнительный вице-президент Airbus в Азии, в свою очередь, отметил: «Мы рады презентовать четырнадцатый A350-900 Vietnam Airlines. Для всей команды Airbus видеть выполняющий полет А350 в фирменной ливрее Vietnam Airlines – большая честь и радость. Мы гордимся тем, что самолеты Airbus служат не только платформой для роста авиакомпании во Вьетнаме и за его пределами, но и способствуют развитию экономики Вьетнама в целом».

В июле 2015 года Vietnam Airlines стала первой авиакомпанией Юго-Восточной Азии и второй авиакомпанией в мире, которая начала осуществлять полеты на широкофюзеляжном самолете нового поколения Airbus A350-900. На протяжении последних четырех лет Airbus A350-900 обслуживает более 30 внутренних и международных маршрутов, включая трансконтинентальные рейсы в Европу, Австралию и Северо-Восточную Азию, а также внутренние рейсы между Ханоем и Хошимином. По состоянию на апрель 2019 года Vietnam Airlines успешно выполнила 35 000 рейсов и перевезла почти девять миллионов пассажиров на самолетах Airbus А350.

Airbus A350-900 предлагает просторный салон, высокие потолки, увеличенные иллюминаторы и больше пространства для ног. Самолеты также оборудованы широкими креслами бизнес-класса и модернизированной развлекательной системой. Все эти характеристики будут способствовать переходу Vietnam Airlines к стандартам «5 звезд» Skytrax.

Группа Vietnam Airlines (включая Vietnam Airlines, Jetstar Pacific и Cambodia Angkor Air) располагает в общей сложности 105 самолетами Airbus, в том числе 89 узкофюзеляжными и 16 широкофюзеляжными лайнерами. Vietnam Airlines эксплуатирует до 86 самолетов Airbus, что составляет 88 процентов всего воздушного флота авиаперевозчика. Vietnam Airlines также является единственной авиакомпанией во Вьетнаме, осуществляющей перевозки на широкофюзеляжных самолетах нового поколения A350-900.

Об авиакомпании Vietnam Airlines
Vietnam Airlines, участник международного альянса SkyTeam, является национальным авиаперевозчиком Вьетнама и крупнейшей авиакомпанией в Юго-Восточной Азии. Vietnam Airlines выполняет рейсы по 97 направлениям, в том числе 22 внутренним и 29 международным, осуществляя в среднем 400 полетов в день. Vietnam Airlines – первая авиакомпания в мире, которая успешно выполняет полеты и на ультрасовременных лайнерах Boeing 787-9 Dreamliner, и на Airbus A350-900XWB.

Три года подряд ведущая в мире организация по составлению рейтингов авиакомпаний и аэропортов Skytrax присуждала Vietnam Airlines «4 звезды». Спустя 20 лет развития и двузначных показателей годового роста, Vietnam Airlines является безоговорочным лидером по авиаперевозкам во Вьетнаме – одном из самых быстрорастущих внутренних рынков в мире. Позиционируя себя как современную авиакомпанию с национальным колоритом, известную во всем мире, Vietnam Airlines ставит перед собой амбициозную задачу – получить «5 звезд» Skytrax и стать крупнейшей авиакомпанией в Азии. 
 

Авиация, аэропорты Россия

Туристы проявляют свой интерес к открытию авиарейсов в Абхазию

Некоторые российские регионы проявляют интерес к открытию авиарейсов в Абхазию

Опубликовано

Некоторые российские регионы проявляют интерес к открытию авиарейсов в Абхазию. Власти Нижнего Новгорода предпринимают активные шаги для организации прямых авиаперелетов в Сухум. По информации мэра города Юрия Шалабаева, первые рейсы в столицу Абхазии могут стартовать уже в 2025 году. Он добавил, что высокий интерес жителей Нижнего Новгорода к отдыху в Абхазии, а также интерес абхазцев к посещению их города играют значительную роль в этом процессе. Также стоит отметить успешное восстановление работы аэропорта в Сухуме после длительного перерыва.

На текущий момент идут переговоры с авиаперевозчиками, готовыми взять на себя обязательства по организации этих рейсов. Кроме того, Ямало-Ненецкий автономный округ также рассматривает возможность запуска авиарейсов в Сухум. Заместитель губернатора ЯНАО, Александр Подорога, отметил, что курорты Абхазии пользуются популярностью у местных жителей, а прямые рейсы значительно улучшат условия для путешествий ямальцев.

Аэропорт Сухума активно готовится к принятию регулярных рейсов, проведя тестирование светосигнального оборудования, которое обеспечивает безопасность посадки самолетов в сложных погодных условиях и в ночное время.

Ранее сообщалось, что запуск рейсов во многом зависит от результата президентских выборов в Абхазии, намеченных на 15 февраля. Если действующий и. о. президента Бадра Гунба, который поддерживает пророссийский курс, одержит победу, крупные авиакомпании, вероятно, получат разрешение на выполнение рейсов. В противном случае процесс согласования может затянуться. По данным предварительного опроса ВЦИОМ, проведенного с 19 по 21 января, Бадра Гунба занимает лидирующую позицию с 42,3% голосов избирателей.

Читать далее

Авиация, аэропорты КамбоджаРоссия

Прямые рейсы из России в Камбоджу остаются пока лишь мечтой

Недавние обсуждения о запуске прямых рейсов из России в новый аэропорт Теко, который ожидает своего открытия летом, вызваны предложением председателя Национальной ассамблеи Камбоджи Хуон Судари

Опубликовано

Недавние обсуждения о запуске прямых рейсов из России в новый аэропорт Теко, который ожидает своего открытия летом, вызваны предложением председателя Национальной ассамблеи Камбоджи Хуон Судари. Российский посол Анатолий Боровик заявил, что данная инициатива будет изучена.

Однако большинство экспертов в области туризма, занимающихся Юго-Восточной Азией, выражают скептицизм по поводу спроса на такие рейсы. Они уверены, что у авиакомпаний нет достаточного интереса к данному маршруту, ведь вероятность полной загрузки самолетов слишком мала. В этом отношении и туроператоры не хотят брать на себя коммерческие риски, ведь непонятно, сколько пассажиров посетит Камбоджу. Всего одна компания высказала интерес к прямым рейсам, но только для специфических туров, что не предполагает регулярного выполнения программ.

Кроме того, у экспертов возникают вопросы относительно удобства нового аэропорта Теко, находящегося на расстоянии 25 км от столицы Пномпеня. Дорога до популярных курортов, таких как Сиануквиль или остров Ронг, составляет более 200 км и займет не менее трех часов. А добраться до знаменитого храмового комплекса Ангкор-Ват и вовсе можно только за 300 км.

На данный момент туристы могут воспользоваться экскурсионными турами в Камбоджу, вылетая из соседнего Таиланда, что позволяет удовлетворить спрос тех, кто отдыхает на тайских курортах.

Попытки наладить чартерные рейсы из Новосибирска в Камбоджу в 2015 году окончились неудачей: программа была закрыта из-за низкой загрузки. С конца октября прошлого года жителям Екатеринбурга была предоставлена возможность добраться до Сиануквиля через Казахстан, однако рейсы прекратились уже 27 декабря.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Пассажиры возмущены отсутствием телевизоров на рейсах на Дальний Восток

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly

Опубликовано

Уже почти два месяца прошло с момента, как «Аэрофлот» начал выполнять рейсы в Дальний Восток на самолетах, предоставленных в «мокрый лизинг» компанией iFly. В социальных сетях активно обсуждаются впечатления от перелетов, и не все они оказались положительными.

Среди позитивных моментов отмечается, что цены на билеты ниже по сравнению с некоторыми другими направлениями. Тем не менее, отсутствуют такие возможности, как бизнес-класс, и встроенные мультимедийные системы на аэробусах iFly. Мы провели анализ цен на рейсы из Москвы во Владивосток в конце февраля, и вот что выяснили.

При бронировании билетов пассажиров предупреждают, что рейсы «Аэрофлота» с номерами SU 5800 – SU 5949 осуществляются с использованием самолетов под управлением iFly. Полет на A330, выпущенном в 2008-2012 годах (в лизинг приобретены три таких самолета), занимает 8 часов 45 минут. Стоимость билета в эконом-классе начинается от 16 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 34,5 до 52,5 тыс. рублей.

Пассажиры могут наслаждаться разнообразным питанием и удобными креслами, но, к сожалению, экраны мониторов закрыты черной пленкой. Однако возможность подключения своих устройств к системе «Аэрофлота» помогает скрасить время в пути, как отмечают опытные путешественники.

Тем не менее, отзывы пассажиров указывают на то, что иногда перелет на аэробусе iFly становится неожиданностью, которая не всегда приятная. Например, пассажирам, вернувшимся из Хабаровска в Москву, удалось насладиться вкусным питанием и дружелюбным обслуживанием, но разочаровал их уровень бортовой развлекательной системы и длительное ожидание на парковке в Шереметьево, из-за чего они опоздали на поезд.

В качестве альтернативы можно рассмотреть рейсы авиакомпании «Россия» на боингах-777. Полет длится на полчаса меньше, а цена на эконом-класс соответствует стоимости на iFly, в то время как билет в комфорт-класс стоит от 30 до 45 тыс. рублей. В отличие от iFly, на боингах предлагается бизнес-класс с ценами от 87 тыс. до 126 тыс. рублей.

Другие варианты также присутствуют. К примеру, можно полететь на боинге-737 с промежуточной посадкой в Красноярске, но тогда общее время в пути составит более 11 часов. Здесь эконом-класс стоит 20 тыс. рублей, а бизнес — от 78,5 тыс. рублей. Комфорт-класса нет.

Также доступен относительно новый A350, который доставляет во Владивосток за чуть больше чем 8 часов. Цены на билеты в эконом-классе начинаются от 18,1 тыс. рублей, в комфорт-классе — от 41 тыс. до 63 тыс. рублей, а бизнес-класс обойдется в сумму от 175,6 тыс. до 229,6 тыс. рублей. Однако и уровень удобства на данном авиалайнере значительно выше, чем у боинга-777.

В общем, для тех, кто не составляет компанию самолётам iFly, остаются другие варианты с аналогичной ценой. «Важно помнить, что на дальневосточных направлениях «Аэрофлот» использует различные типы воздушных судов, что дает пассажирам возможность выбора», — отметил председатель совета директоров холдинга «Випсервис», Дмитрий Горин.

Кроме того, стало известно, что авиакомпания «Россия» рассматривает возможность использования двухэтажных боингов-747 на новых маршрутах, включая направления в Дальний Восток.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное