Мы в соцсетях

Новости направлений Испания

В Каталонии набирают популярность экомагазины

Органические продукты, которые раньше были частью модной тенденции, сейчас становятся привычными для многих. Рынок экологически чистых продуктов начал 2019 год с высоких показателей продаж в Каталонии, где уже почти 4000 компаний работают в этом секторе

Опубликовано

В Каталонии набирают популярность экомагазины

«Происходят глобальные изменения в секторе органической продукции, люди начинают осознавать то, что здоровье должно начинаться с питания», – рассказывает Пабло Гуаш, один из создателей экологического бренда Tribu Woki. Пабло начал проект в 2007 году, и на сегодняшний день компания уже имеет 8 супермаркетов, 6 ресторанов и 2 экопекарни в Барселоне. Помимо продажи продуктов и выпечки, создатели Tribe Woki ведут блог о здоровом питании и организуют семейные мероприятия в своих заведениях. «Мы поверили в создание экологичной ниши в сфере питания, и теперь такая ниша стала реальностью», – добавляет он.
Согласно последнему докладу, опубликованному  Consell Català de la Producció Agrària Ecològica (CCPAE), органа, который сертифицирует и проверяет экологические продукты в Каталонии, в 2018 площадь земли, отведенная на выращивание экологически чистых культур, достигла 210 000 гектаров. Показатель увеличился втрое за последнее десятилетие. Половина этих земель находится в провинции Лерида (108 353 га), затем следуют провинции Жирона (42 983 га), Барселона (38 985 га) и Таррагона (20 542 га). Кристина Санчо, совладелец экомагазина Life Meva, расположенного в районе Побленоу в Барселоне, рассказывает, что особой популярностью пользуются фрукты, овощи, орехи и готовые продукты, такие как джемы и соусы. В магазинах бренда Tribe Woki, наиболее часто покупаемыми являются ферментированный напиток комбуча, яйца и растительное молоко. Пабло Гуаш отмечает, что на полки их магазинов в основном попадают продукты из ближайших точек их выращивания или производства без прохождения через третьих лиц. Хотя, по его словам, посредники – это иногда неизбежно, поэтому поддерживается сотрудничество с крупными производителями и дистрибьюторами, такими как Green Organic и Eco-Green.
Закупка продуктов у ближайших производителей также является философией компании Vida Meva. «Мы часто ездим к производителям каждый день, чтобы обеспечивать покупателей свежей продукцией. А также есть продукты, которые привозят нам два раза в неделю», – объясняет концепцию работы совладелец магазина Давид Капдевила.  Вся продукция, представленная в магазине, произведена в Каталонии. Президент регулирующего органа CCPAE Даниэль Вальс заявляет, что на данный момент в Каталонии зарегистрировано 3859 компаний, занимающихся производством органической продукции и имеющих специальную сертификацию. Он отмечает, что регистрация и сертификация имеет решающее значение для входа на рынок экологических продуктов Европейского союза. Компании проходят регулярные проверки на наличие экологического сертификата, а также выплачивают взносы, которые составляют от 250 до 600 евро в год.
Городской совет Барселоны также присоединился к экологическому движению, объявив о необходимости формировать питание в детских садах только из экологически чистых продуктов, выращенных и произведенных без применения химических средств. Однако на данный момент это требование носит только рекомендательный характер. Законодательство Европейского союза выдвигает требование к тому, чтобы только те, кто имеет соответствующий сертификат, могут использовать термины «экологический», «биологический» или «органический». Рестораны и другие места общественного питания могут рекламировать экологически чистые продукты, которые они используют при приготовлении блюд, а не называть учреждение в целом «экологичным». Intereco, ассоциация, объединяющая государственные органы по контролю экологического сельского хозяйства в Испании, предлагает внедрить ряд стандартов, так чтобы сектор общественного питания мог готовить блюда, сертифицированные как экологически чистые.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное