Мы в соцсетях

Новости направлений Франция

Париж против самокатов

Компаниям по прокату электросамокатов предложат подписать «Кодекс хорошего поведения».

Опубликовано

Париж против самокатов

Мэрия Парижа предложит крупным сервисам по аренде электросамокатов подписать так называемый «Кодекс хорошего поведения». Рост популярности сравнительно нового для Парижа вида транспорта, на который фактически не распространяются ПДД, привел к увеличению числа дорожных происшествий и, по мнению мэрии, создал «анархию» на улицах города. За последний год дюжина крупных компаний разместила во французской столице около 20 тысяч самокатов, которые можно взять в прокат через специальные приложения. «Если вы продолжите вести себя так же, нам придется запретить [электросамокаты]. Это неприемлемо», — написал в своем твиттере «правая рука» мэра Парижа Анн Идальго Эмманюэль Грегуар, обратившись к компании Dott. Как следует из фотографии, сделанной политиком, утром 9 мая ровный ряд из самокатов с яркими логотипами стоял на тротуаре перед зданием мэрии. Один из них заместитель мэра решил занести к себе в кабинет, предложив представителям Dott прийти и лично забрать плохо припаркованное транспортное средство, сообщает RFI . Уже через несколько минут официальный аккаунт стартапа принес свои извинения, назвав нахождение электросамокатов в центре площади «ошибкой». Однако пользователи твиттера прислали мэру несколько десятков фотографий, на которых самокаты заграждали входы в метро и стояли на велосипедных дорожках. На эти снимки Dott никак не отреагировал. Материалы на тему Первые сервисы по аренде электросамокатов появились в Париже еще в начале 2018 года. Принцип их работы оказался прост и удобен для жителей города: для проката необходимо лишь скачать приложение, ввести данные своей банковской карты и отсканировать специальный код, расположенный на самокате. После громкого успеха американского стартапа Lime на парижский рынок вышли еще около 10 компаний из США и Европы. В столице электрические самокаты стали одним из самых доступных видов транспорта. Взять в прокат его можно в среднем за 15 центов в минуту (еще один евро придется отдать за разблокировку самоката). Это значительно дешевле, чем поминутная аренда автомобилей, а на коротких дистанциях стоимость проката самоката может быть сопоставима с проездом на общественном транспорте. Как отмечали пользователи и журналисты, электрические самокаты вначале казались почти идеальным способом передвижения по городу в том числе и из-за пробелов в законе. На велосипедах ездить во Франции можно только по проезжей части или специально выделенных дорожках, которые есть в Париже не везде. Использование же электросамокатов долгое время фактически не регулировалось: согласно устаревшим правилам, которые ввели еще до широкого распространения гироскутеров и самокатов с электрическим двигателем, горожане имели право ездить на них и по тротуарам на небольшой скорости (до 6 км/ч). Фактически же полиция не штрафовала и тех, кто превышал максимально допустимый лимит. Обратить внимание на новый вид транспорта мэрии пришлось уже летом 2018 года. Если первые несколько сотен электросамокатов, которые появились на улицах весной, жители города почти не замечали, то новые стартапы превратило удобную и экологичную новинку в головную боль для муниципальных властей. Пользователи самокатов часто не соблюдали правила дорожного движения и не надевали шлемы, что привело к резкому росту числа происшествий. За 2017 год число пострадавших в ДТП с участием самокатов выросло на 19% (официальные данные за 2018 год еще не опубликованы). При отсутствии четких правил пользователи приложений могли оставлять электросамокаты почти везде. Самыми популярными местами парковки, которые мешали горожанам, становились входы в метро, автобусные остановки, тротуары, автомобильные парковки и велосипедные дорожки. Впрочем, в 2018 году власти так и не смогли найти решение этой проблемы. В апреле 2019 года мэрия Парижа ввела ряд ограничений для владельцев и арендаторов электросамокатов. Первым же ответом властей на государственном уровне станут изменения в ПДД, которые вступят в силу в сентябре. Во французских законах термин «электрический самокат» появится впервые. Его использование на тротуарах теперь будет наказываться штрафом в размере 135 евро (в Париже этот штраф могут выписывать с апреля 2019 года). Сейчас на электросамокатах запрещено перевозить пассажиров, превышать скорость в 25 км/ч, ездить без светоотражающих жилетов ночью, пользоваться наушниками и колонками. Максимальный штраф за нарушение — 1500 евро. Мэрия Парижа решила не ужесточать правила для пользователей, а разбираться с недобросовестными компаниями. Мэрия на встрече с представителями самых крупных игроков парижского рынка аренды и предложила подписать так называемый «Кодекс хорошего поведения». Как пишет газета Les Echos, журналисты которой ознакомились с документом, компании в частности обяжут себя и своих пользователей парковать самокаты только в специально выделенных для этого местах и передавать городским властям статистику поездок. Ранее в марте 2019 года мэрия Парижа объявила о введении специального сбора для компаний по аренде электросамокатов и велосипедов. За каждое транспортное средство прокатчики должны будут заплатить бюджету около 60 евро в год.

Новости направлений ОАЭРоссия

Что теперь грозит туристам в ОАЭ за переход дороги в неположенном месте

В 2025 году на территории Объединенных Арабских Эмиратов вступит в силу новый закон, касающийся правил дорожного движения, который значительно ужесточит ответственность пешеходов

Опубликовано

В 2025 году на территории Объединенных Арабских Эмиратов вступит в силу новый закон, касающийся правил дорожного движения, который значительно ужесточит ответственность пешеходов. Об этом информирует источник russianemirates.

Согласно новому законодательству, переходить дороги в местах, где ограничение скорости превышает 80 км/ч, будет запрещено, если место не установлено. За это правонарушение могут назначить тюремное заключение сроком от трех месяцев, а также hefty штраф в размере от 10 тысяч дирхамов (примерно 265 тысяч рублей). При этом не имеет значения, было ли это причиной дорожно-транспортного происшествия.

Пешеходы также будут нести ответственность, если они были причиной аварии, нарушив правила перехода дороги или сигналы светофора. В таком случае наказание может составить штраф от 5 до 10 тысяч дирхамов (от 132 тысяч рублей), а также возможное лишение свободы.

Власти ОАЭ надеются, что введение данных мер станет стимулом к повышению культуры поведения на дороге, что в свою очередь поможет снизить число аварий. Как сообщает СМИ, бывший глава полиции Дубая Мустафа аль-Дах отметила, что строгие меры по отношению к нарушителям, включая депортацию, помогли значительно снизить число правонарушений среди иностранных водителей.

 

Читать далее

Гастрономический туризм Япония

6 лучших мест для суши в Канадзава, столице суши Японии

Канадзава, расположенная на берегу Японского моря и известная своим оживлённым рыболовным портом, является настоящим раем для любителей свежей рыбы

Опубликовано

Канадзава, расположенная на берегу Японского моря и известная своим оживлённым рыболовным портом, является настоящим раем для любителей свежей рыбы. Хотя такие места, как рынок Цукидзи в Токио, славятся своими высококачественными морепродуктами, Канадзава отличается тем, что большая часть улова остаётся тут, в префектуре Исикава. Это означает, что местные рынки и рестораны предлагают кое-что особенное – редкие и изысканные суши и сашими по ценам, которые вы вряд ли встретите в крупных городах за рубежом.

Здесь вы сможете насладиться блюдами, которые сложно найти в других местах, включая классический buri – желтопёрый тунец. Также поймать можно такие необычные морепродукты, как морской угорь (анако), «сладкие креветки» и огромные крабы. В Канадзаве найти вкусную рыбу не составит труда, и ниже представлены шесть лучших заведений, где можно попробовать суши в этом японском раю.

1. Рынок Омихо

Этот шумный городской рынок, известный как «Кухня Канадзавы», предлагает свыше 170 торговых точек с разнообразными видами свежих морепродуктов и не только. Рыбы, крабы и даже вишневыми ягодами — здесь есть всё! Рынок работает каждый день с 9 до 17 часов. Одно из самых популярных блюд — гриль анако, за который попросят ¥500 (около $3,25).

2. Кираи

Это заведение с суши на конвейере стоит того, чтобы заехать сюда даже в ожидании поезда. Каждый день здесь поступает свежая рыба, включая тунец и морского леща, а также накопить на сет из 7 кусочков за ¥2000 (около $13).

3. Ориджо

Этот итальянско-японский ресторан под управлением шеф-повара Маттео Альберти предлагает уникальный установочный сезонный сет за ¥13,000 (около $85).

4. Суши Отомэ

Это заведение с двумя звёздами Мишлен предлагает маленькие изысканные блюда. За основное меню за ¥22,000 (около $144) вы попробуете около 20 деликатесов.

5. Барьер

Если вы ищете что-то оригинальное, обратите внимание на Барьер, который выглядит больше как арт-галерея, чем ресторан суши.

6. Канадзава Тама дзуси

Этот ресторан местной кухни радует своих гостей с момента открытия более семи десятилетий назад и стал излюбленным местом для семейных обедов.

Независимо от вашего выбора, каждое из этих мест гарантирует не только вкусную еду, но и тёплую атмосферу, поэтому не упустите возможность насладиться настоящей японской кухней в Канадзаве!

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты РоссияТанзания

Когда запустят прямые рейсы в Танзанию

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию

Опубликовано

Российские власти проявляют интерес к восстановлению регулярных рейсов в Танзанию. Для этого необходимо предпринять ряд шагов, как сообщила пресс-служба Правительства РФ.

На встрече, прошедшей в рамках визита делегации России под руководством министра экономического развития Максима Решетникова в Танзанию, было отмечено, что еще летом между странами было подписано соглашение об организации воздушных перевозок. Однако, как показала практика, до настоящего времени его реализация не состоялась.

Министр туризма Танзании Пинди Чана сообщила, что в ближайшее время планируется проведение ознакомительных туров для российских туроператоров. «Это поможет наладить деловые связи в туристической области и в дальнейшем организовать прямые авиасообщения между нашими странами», – объяснила она.

Российская делегация выразила готовность оказать помощь в этом процессе и способствовать активизации интереса российских туристических компаний к Танзании. При этом было уточнено, что россиян можно будет направлять не только на Занзибар, куда ранее выполнялись чартерные рейсы из Москвы, но и в другие романтичные уголки республики.

«Танзания обладает отличным потенциалом для повышения популярности среди российских путешественников. Несмотря на то, что у большинства туристов страна ассоциируется с только одним островом Занзибар, который занимает лишь 1% ее территории, в ней есть множество других привлекательных маршрутов», – отметили в правительстве.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное