Мы в соцсетях

Новости компаний Германия

Thule представила обновленные коллекции рюкзаков и спортивных сумок на выставке ISPO

Компания Thule представила расширенные коллекции рюкзаков и спортивных сумок, призванных сделать активный образ жизни и отдых на природе еще комфортнее. Презентация новинок состоялось на выставке спортивных товаров ISPO, в Мюнхене с 30 июня по 3 июля.

Опубликовано

Thule представила обновленные коллекции рюкзаков и спортивных сумок на выставке ISPO

Новыми моделями пополнились сразу четыре линейки:
•Thule Chasm – для транспортировки снаряжения в любых погодных условиях; 
•Thule AllTrail X – компактные туристические рюкзаки на каждый день;
•Thule Versant – легкие многофункциональные рюкзаки;
•Thule Stir – минималистичные надежные рюкзаки для однодневных походов.

В коллекции Thule Chasm найдется надежная дорожная сумка для любого случая: от поездки на горнолыжный курорт и кэмпинг до посещений спортзала. Модели, представленные в различных формах и размерах, позволяют с лёгкостью переносить снаряжение для активного отдыха и защищают его от непогоды.

Сумки Thule Chasm обеспечат максимум пространства для вещей и идеально подойдут для любых путешествий. Умный дизайн, внутренние карманы и водонепроницаемая ткань позволят чувствовать себя комфортно, взяв с собой все необходимое для уикенда на пляже или упаковав нужную экипировку для поездки на горных велосипедах Линейка прекрасно сочетает в себе прочность и современный дизайн.

Универсальным решением для тех, кто предпочитает активный образ жизни и проводит время в походах, путешествиях и исследованиях города, станут модели из коллекции Thule AllTrail X. Водонепроницаемые рюкзаки, на 50% изготовлены  из переработанной вощеной парусины, отличаются долговечностью и отлично подойдут для любого приключения. Их одинаково удобно использовать для пешеходного туризма и в повседневной жизни. За счет вместительного внутреннего пространства и быстрого доступа к карманам достать телефон или ледоруб можно не делая остановок в пути. 
 

 
Когда речь заходит о походах с ночевкой или о длительных путешествиях по дикой местности, ничто не сравнится с легкими многофункциональными решениями Thule Versant. Такие детали как просторные боковые карманы с доступом с двух сторон и подковообразная молния в передней части рюкзака обеспечивают быстрый доступ к вещам. Верхняя крышка защищает снаряжение от непогоды с помощью дождевика, который идет в комплекте, и легко трансформируется в рюкзак с одной лямкой для горных прогулок. Уникальная подвесная система Thule BioWrap гарантирует комфортную переноску груза во время путешествий любой длительности. Среди особенностей BioWrap: превосходный баланс между мягкостью подкладки и способностью к вентиляции, а также 3D-форма спинки, повторяющая очертания тела и, как следствие, более равномерно распределяющая вес рюкзака. Наконец – каждый рюкзак оснащен регулируемыми стяжным нагрудным и набедренным ремнями, отличными для женских и мужских моделей и обеспечивающими идеальную посадку. Будь то однодневный поход или пешеходный тур длиной в неделю, Thule Versant позволит отдохнуть с комфортом.

Рюкзаки Thule Stir, выполненные из легкой прочной нейлоновой ткани, созданы специально для жизни в постоянном движении. Воздухопроницаемая задняя панель и лямки обеспечивают отличную вентиляцию. Все модели линейки так удобны для переноски, что с ними легко переключаться между хайкингом, скалолазанием, походами в спортзал или посещением музыкальных фестивалей. Благодаря многочисленным кармашкам и точкам крепления, отделениям для хранения воды и съемным набедренным ремням переходить от одного вида отдыха к другому становится проще, чем когда-либо.
 

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное