Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» запустила оригинальный проект «Личная карта читай — агента»

По мнению генерального директора издательства «Эксмо» Евгения Капьева, подарочная карта для детей, с помощью которой юные читатели могут сами выбрать себе книги и совершить покупку — это интересный и уникальный проект по повышению интереса детей к чтению
Для пользователей карты читай-агента действует несколько ограничений. Обменять ее можно только на товары, соответствующие возрасту владельца.

Опубликовано

Федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» запустила оригинальный  проект «Личная карта читай - агента»

Сегодня все чаще как учителями, так и родителями задается риторический вопрос: будут ли вообще читать книги  люди будущего? Правда ли, что юное поколение читает всё меньше и меньше и сохранится ли чтение в третьем тысячелетии в таком виде, как существует сейчас? 

По словам Евгения в современном мире поменялись не только способы коммуникации между людьми, но и сам процесс чтения. Многие ученые даже четко разделяют процесс чтения До и После интернета. — Раньше читателя сравнивали с настоящим ловцом жемчуга. Неспешно плавая в тексте, он получал удовольствие, вылавливая смысл в строчках текста. Сегодня же читатель скорее серфер, который мчится с одной информационной волны на другую, — говорит Евгений.
Насколько соединима задача приучения к чтению с тенденциями интернет чтения? Быстрого пролистывания,  просматривания простой и доступной информации? На этот вопрос Капьев отвечает, что как ни странно, но в этом как раз могут помочь интернет технологии.

 Во всем мире прослеживается тенденция выпуска книг с дополненной реальностью. Так, с помощью технологий, книги оживают. Одно дело — прочитать текст. А другое дело, когда вы наводите свой мобильный телефон на специальный код на книге и вдруг появляется автор и очень эмоционально рассказывает. Мало кто с этим работает, но мы и дальше будем проводить эксперименты. У меня четверо детей и они просто пищат от удовольствия.  Сегодня у нас в издательстве огромной популярностью пользуется  Азбука с дополненной реальностью. И чем дальше, тем эта тенденция будет расширяться. 

 Вторая тенденция – развивающие нон-фикшен книги для подростков. Наших детей волнуют темы, которые для нас кажутся странными, — отмечает Капьев.
Например, их интересуют вопросы экологии, использования пластика, утилизации мусора. Подростки с жадностью впитывают информацию о мире, в котором они живут, о его проблемах.  Следующий тренд – «волшебные» темы, которые особенно стали популярными после Гарри Портера.  На мой взгляд, именно эти книги – отличная платформа, чтобы воспитывать детей. Доносить до них, что такое добро и зло. 

Эксперты уверены, что  любая детская книга должна соответствовать двум критериям: развивать и увлекать. И вовлечение в чтение должно происходить индивидуально, не по принуждению и ни в коем случае не «на скорость», как порой призывают учителя.
Нельзя заставлять ребенка читать. Если ему не интересно, то можно добиться обратного эффекта, — говорит Капьев.  Сейчас, как никогда раньше, стоит проблема с чего начинать. С каких книг прививать привычку чтения.  Так, если нашему поколению была близка русская классическая литература, то нашим детям она не всегда понятна. Если все мы начинали с Маршака и Чуковского, то для современных детей порой непонятно, о чем они вообще пишут. На мой взгляд, начинать надо с современных книг, которые дети сами предпочитают, способных их заинтересовать, вовлечь. А уже потом, когда чтение войдет в полезную привычку, погрузиться в более глубокую литературу.

Татьяна Бутурлина

 

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости компаний Франция

Марсель и море: портрет многовекового портового города

Ветер развевал черный платок на голове подростка, когда он прыгнул в сверкающее море Средиземного моря с бетонного пирса городского причала

Опубликовано

Марсель и море: портрет многовекового портового города

Ветер развевал черный платок на голове подростка, когда он прыгнул в сверкающее море Средиземного моря с бетонного пирса городского причала. Вскоре после этого он вернулся на берег и запрыгнул на гигантскую доску для серфинга, чтобы прокатиться с десятком восторженных товарищей. Эти ребята прибыли на плавательный лагерь из социального центра, расположенного в преимущественно мусульманских кварталах северной части Марселя. Город готовится принять соревнования по парусному спорту Олимпиады-2024, которые проходят на другом конце его великолепной бухты, окруженной памятниками. Этот порт, существующий уже более двух тысяч лет, является перекрестком культур и вероисповеданий, где море всегда присутствует, но не всегда доступно. Красота и космополитичный стиль соседствуют с районами бедности и исключения.

«Есть дети, которые видят море из своего дома, но никогда не бывали там,» — говорит Матиас Сентес, сотрудник марсельского порта Корбьер от Ассоциации «Гран Блю», которая организовала лагеря для около 3000 детей из неблагополучных семей. Приблизительно 50% из них, по оценкам, не умели плавать. «Главная цель — научить их спасать себя».

Брахим Тимрихт, выросший в северных кварталах, более двух десятилетий назад основал ассоциацию, чтобы знакомить детей с морем, блестящим под их часто ветхими многоэтажками на скалах. Он осознал, что многие дети не получают базовые навыки плавания в школе, и решил воспользоваться теплыми летними месяцами, чтобы научить их.

Тимрихт также отметил, что мать рассказала ему, что они боялись пойти на пляж без умений плавать, поэтому начались программы, которые включают мам. Отсутствие бассейнов является признаком «социальной и экономической сегрегации,» говорит Жан Кюже, преподаватель физкультуры в средней школе на севере города. Он надеется изменить эту ситуацию с помощью лагерей.

Спорт является выходом к лучшей жизни. Один из великих футбольных игроков Франции, Зинедин Зидан, родился в самых известных кварталах Марселя. Футбол остается объединяющей страстью жителей города, которые активно поддерживают свою команду «Олимпик Марсель» на стадионе Вельодром.

Море как точка доступа и общения входит в самую суть Марселя. Основанный греческими колонистами 2600 лет назад, этот город имеет богатую историю как порт, что отражает его космополитический характер. Сегодняшний порт — третий по величине в Средиземноморье — охватывает всё: от нефтеперерабатывающих заводов до зоны круизных лайнеров.

Городская жизнь полна многообразия. В узких улочках за Вьё Порт можно услышать арабский язык, а марсельский французский имеет уникальный акцент с вкраплениями провансальских слов. На фоне большинства фотографий, включая олимпийские регаты, возвышается черно-бело-полосатая базилика Нотр-Дам-де-ла-Гард, известная как «ла Бонн Мэр» — добрая мать.

С высоты, с которой открывается вид на город и море, все становится красивее и вдохновляет на создание чего-то удивительного. Марсель — это не только город, это пространство, где пересекаются культуры и мечты, объединяемые морем.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное