Мы в соцсетях

Новости направлений Великобритания

Военным летчикам Британии разрешили бороды

С 1 сентября военнослужащим Королевских военно-воздушных сил Великобритании можно будет носить бороды.

Опубликовано

Военным летчикам Британии разрешили бороды

При этом борода должна быть «опрятной и аккуратно подстриженной». Сообщается, что солдаты и офицеры ВВС должны будут поддерживать «высокие стандарты внешнего вида». По словам представителя оборонного ведомства, бороды были изначально запрещены в ВВС по практическим причинам. Борода на лице могла помешать при использовании кислородных масок и других дыхательных аппаратов. Дыхательный аппарат должен плотно прилегать к коже лица, чтобы избежать потери подаваемого кислорода. Но современные кислородные маски вполне совместимы с бородой. Разрешение носить бороды позволит расиширить кадровый резерв ВВС, облегчить поиск новых сотрудников, а также удержать высококвалифицированный личный состав, заявили в минобороны. Раньше носить бороду британским военнослужащим разрешалось только по религиозным причинам (так поступают, например, сикхи) или по указанию лечащего врача. В сухопутных войсках Великобритании пересматривать правила относительно ношения бороды пока не собираются. Для пехотинцев разрешены только усы. Исключения делают только для решения оперативных задач, например, работы в тылу врага и проведения спецопераций. Служащий военно-морского флота Британии может отрастить бороду, если он сможет обосновать необходимость этого шага и на это даст разрешение командир. В прошлом году похожий рапорт вынужден был написать и принц Гарри. Он хотел надеть военный мундир в день, когда он женился на Меган Маркл, но при этом не сбривать бороду. В итоге совместить кавалерийский мундир и бороду Гарри разрешила королева Великобритании Елизавета II. Носить бороду разрешается в вооруженных силах Ирана, Бельгии и Австрии (без особых ограничений), а также в армиях Пакистана и Израиля (по отдельному особому разрешению). В ВВС большинства стран мира бороду носить запрещено. В военно-воздушных силах США и Индии исключение делается только для сикхов. Российский устав внутренней службы напрямую не запрещает военнослужащим носить бороду, хотя в нем оговаривается, что выполнение правил личной гигиены включает в себя «своевременное бритье лица». Напрямую в тексте упоминаются лишь усы: «Прическа военнослужащего, усы, если они имеются, должны быть аккуратными, отвечать требованиям гигиены и не мешать использованию средств индивидуальной защиты и ношению снаряжения» (пункт 344). В уставах некоторых армий оговаривается, что личному составу могут приказать сбрить бороду в случае введения режима химической или радиационной опасности.

Новости направлений РоссияТайвань

Тайвань запускает шестимесячную визу для фрилансеров

Тайвань приглашает профессиональных цифровых кочевников со всего мира!

Островная нация официально представила визу для цифровых кочевников, которая позволит иностранным работникам находиться в стране до шести месяцев, сообщает Taiwan Today

Опубликовано

Тайвань приглашает профессиональных цифровых кочевников со всего мира!

Островная нация официально представила визу для цифровых кочевников, которая позволит иностранным работникам находиться в стране до шести месяцев, сообщает Taiwan Today. В настоящее время граждане США могут посещать Тайвань как туристы или краткосрочные посетители без визы, но максимальный срок пребывания составляет 90 дней, согласно данным Государственного департамента США.

В рамках новой программы правительство Тайваня планирует ежегодно инвестировать более 4,5 миллиарда долларов для поддержки инновационного предпринимательства. Министр Национального совета по развитию Тайваня Лю Цзиньцин выразил надежду, что новая виза привлечет внимание к высоким стандартам жизни и туристическим достопримечательностям страны, как сообщает Taiwan Today.

Кроме того, Тайвань надеется, что около 10% цифровых кочевников, которые приедут в страну, останутся здесь на длительный срок. Как сообщалось в Taipei Times в прошлом году, когда идея была впервые озвучена, Тайвань стремится принять около 10 000 цифровых кочевников к 2028 году.

Государственный департамент США классифицирует Тайвань в самом низком уровне безопасности — уровне 1, советуя американцам просто «проявлять обычные меры предосторожности» во время поездок туда.

Работа удаленно дает возможность путешественникам исследовать мир, сочетая работу и отдых. Ряд стран, включая Испанию, Бразилию и Вьетнам, также предлагают программы для привлечения цифровых кочевников.

На родине, Лос-Анджелес был признан лучшим городом США для удаленной работы в 2024 году согласно недавнему исследованию, за ним следуют Даллас и Джексонвилл в Флориде.

Помимо привлечения удаленных работников, Тайвань — известное безопасное и доступное место для одиночных путешественников — на протяжении многих лет стремится увеличить количество туристов. В 2023 году страна также анонсировала программу по раздаче денежных средств посетителям в качестве стимула для приезда, и туристы продолжают иметь возможность подавать заявки на участие в этом конкурсе.

Читать далее

Новости направлений РоссияТаиланд

Как не потерять здоровье в Таиланде: опасный холероподобный вибрионом

Согласно сообщению от Управления Роспотребнадзора, одна из жительниц Красноярского края, вернувшись после отдыха на Пхукете, вскоре ощутила недомогание

Опубликовано

Согласно сообщению от Управления Роспотребнадзора, одна из жительниц Красноярского края, вернувшись после отдыха на Пхукете, вскоре ощутила недомогание. В процессе исследования выяснилось, что на отдыхе она употребляла сырые устрицы. Специалисты проинформировали, что причиной острого кишечного расстройства стал холероподобный вибрион.

В целях предотвращения возможного распространения инфекции в самолете была проведена дезинфекция, и санитарно-карантинный контроль был осуществлён в соответствии с установленными нормами. В настоящее время медики следят за состоянием людей, которые контактировали с заболевшей. Радует, что пациентку уже выписали из больницы.

Что собой представляет холероподобный вибрион?

Холероподобные вибрионы, хотя и не являются возбудителями холеры, могут быть источником пищевых токсикоинфекций. Их симптомы чаще всего проявляются в легкой или умеренной форме, и при правильном медицинском вмешательстве они не представляют серьезной угрозы для жизни. Эти бактерии широко распространены в открытых водоемах, таких как моря и реки, и источниками инфекции могут выступать морепродукты, такие как рыба, креветки и моллюски, обитающие в загрязненных водах.

Как предотвратить проблемы со здоровьем во время путешествий?

  1. Выбирайте только надёжные продукты.
  2. Употребляйте лишь бутилированную или кипяченую воду.
  3. Обязательно подвергайте термической обработке мясо, рыбу и морепродукты.
  4. Избегайте еды в незнакомых ресторанах и у местных жителей.
  5. Тщательно мойте овощи и фрукты с использованием безопасной воды или обдавайте их кипятком.
  6. Чаще мойте руки — перед тем, как поесть, и после посещения многолюдных мест.
  7. Старайтесь не допускать попадания воды в рот во время купания.
  8. Используйте репелленты для защиты от насекомых и устанавливайте сетки на окна и двери.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете обеспечить себе безопасный и приятный отдых, сведя к минимуму риски для здоровья.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Выжить в авиакатастрофе: где лучше сидеть для повышения шансов

Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе

Опубликовано

Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе. Изучая фотографии двух трагий, произошедших за последние две недели, нельзя не задаться вопросом о том, как расположение в самолете влияет на шансы на выживание.

Согласно известному среди постоянных пассажиров мнениям, сидеть в задней части самолета считается более безопасным, чем в передней. Этот стереотип подтвердился в случаях с рейсом Azerbaijan Airlines 8243 и Jeju Air 2216, выжившими в которых оказались лишь те, кто находился в хвосте самолетов. Все 29 выживших в аварии азербайджанского рейса сидели в задней части, во время, когда самолет разломился пополам. На корейском рейсе единственными выжившими стали две стюардессы, находившиеся в своих местах в самом хвосте.

Однако насколько актуальны эти представления в 2024 году? Несмотря на наличие статистики, в которой изучались все авиакатастрофы США с 1985 по 2000-й годы, и выявленные различия в уровне смертности в зависимости от местоположения, эксперты по авиационной безопасности указывают, что каждая катастрофа уникальна. Хасан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов, утверждает, что нет никаких данных о том, что место в самолете непосредственно влияет на вероятность выживания.

Что действительно имеет значение — это скорость эвакуации. Galea, профессор инженерии пожарной безопасности, подчеркивает, что большинство современных авиакатастроф являются «выживаемыми». Он оценивает шансы на выживание при таких авариях не менее чем в 90%, при условии, что пассажиры смогут быстро покинуть самолет. Для сертификации самолеты должны демонстрировать возможность эвакуации в течение 90 секунд, однако на практике ситуация может быть гораздо сложнее.

По данным Galea, места, находящиеся в пяти рядах от аварийного выхода, обеспечивают наилучшие шансы для быстрого выхода. Места у прохода также более безопасные, чем в центре или у окна, так как позволяют быстрее покинуть салон. Находясь недалеко от выхода, пассажиры могут значительно повысить свои шансы на выживание.

Однако важно помнить, что в экстренной ситуации каждое мгновение на счету. Проходя инструктаж перед полетом, будьте внимательны и запомните, как правильно использовать ремни безопасности и эвакуационные выходы. В экстренной ситуации многие пассажиры испытывают затруднения с тем, чтобы открыть ремень, поэтому внимательность и подготовленность имеют ключевое значение.

Согласно мнению экспертов, оставлять все вещи за пределами самолета — высший приоритет при избегании опасности. Таким образом, если на вашем рейсе невозможно попасть в зону эвакуации, стоит рассмотреть альтернативные рейсы. Безопасность во многом зависит от выборки авиакомпаний, поэтому лучше ориентироваться на те, которые имеют высокий рейтинг безопасности.

Каждый полет содержит элементы риска, но с готовностью и ситуационной осведомленностью вы можете повысить свои шансы на выживание. Помните: каждую секунду имеет значение, и профессиональное поведение и подготовленность — это ваш лучший союзник в экстренной ситуации.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное