Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

PROбренд 2020: старт дан!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд».

Конкурс проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Цель конкурса – создание эффективной информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом по созданию брендов, продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Опубликовано

PROбренд 2020: старт дан!

Продолжается прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

1.   «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2.   «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3.   «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4.   «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).
5.   «Брендинг средств размещения и питания».
6.   «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7.   «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8.   «Брендированная сувенирная продукция».
9.   «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

Внимание! На II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» добавлены две новые номинации!

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

С критериями оценки, Экспертным советом можно ознакомиться здесь 

Скачать заявку на участие — Заявка_PROбренд_2020

Cкачать пресс-релиз — Пресс-релиз PROбренд_2020

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

ВАЖНО!

1.   Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2.   Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3.   На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты [email protected].
4.   Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Официальный партнер — «Аргументы и факты»

Информационные партнеры:

1.   «Комсомольская правда. Казахстан»
2.   «Аргументы и факты. Казахстан»
3.   Журнал «Отель»
4.   Туристический портал «Вотпуск.ру»
5.   Туристический портал 100 Дорог
6.   Туристический портал TRIP2RUS.RU
7.   Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
8.   Медиадом «Планета отелей»
9.   Газета «Краснодарские известия»
10.  Еженедельник «Орловская искра»
11. «Ваши 6 соток»
12.  ТА «Мир без границ»

Контакты Оргкомитета: 
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
[email protected]
www.union-esot.com

https://www.instagram.com/union.esot/
https://vk.com/union.esot
https://www.facebook.com/union.esot
Видеоканал PROбренд

Новости направлений Россия

15 лучших мест в мире для встречи Нового года

Время праздников – это особенный момент, и для многих путешественников важно, чтобы в их маршруте были места, полные рождественской атмосферы

Опубликовано

Время праздников – это особенный момент, и для многих путешественников важно, чтобы в их маршруте были места, полные рождественской атмосферы. Это места, где сияние огней и волшебные ярмарки сопровождают душевные традиции, а праздничные угощения радуют вкусом. Вот 15 уголков мира, которые идеально подходят для незабываемого рождественского отпуска:

  1. Рованиеми, Лапландия, ФинляндияЭтот город считается сердцем Рождества, расположенным прямо за Полярным кругом. Здесь дети могут испечь пряники с миссис Клаус, посетить школу эльфов и написать свои пожелания на Рождество с помощью старинного пера…
  2. Богота, КолумбияКаждый год высокогорная столица Колумбии радует жителей и туристов множеством рождественских огней…
  3. Бетлехем, ПенсильванияРасположенный недалеко от крупных городов Филадельфия и Нью-Йорк, Бетлехем предлагает уютную атмосферу Рождества…
  4. Бат, АнглияЭтот исторический город встречает Рождество с теплом и радостью…
  5. Сан-Фернандо, ФилиппиныСан-Фернандо известен своим Гигантским Фестивалем Фонарей, который проходит с 14 декабря по 1 января…
  6. Барселона, ИспанияРасширьте свои новогодние праздники до 12-дня Рождества и станьте свидетелем прихода трех волхвов в Барселоне…
  7. Найроби, КенияНайроби в период Рождества погружается в праздничное веселье…
  8. Нюрнберг, ГерманияРынок Рождества в Нюрнберге – настоящий символ немецкого Рождества…
  9. МальтаНесмотря на то, что декабрь здесь считается малым сезоном, атмосферу Рождества на Мальте невозможно не почувствовать…
  10. Квебек, КанадаСтарый Квебек превращается в рождественскую деревню с великолепными рынками и рождественскими угощениями…
  11. Сан-Мигель-де-Альенде, МексикаЭтот город в Центральной Мексике предлагает уникальные рождественские традиции…
  12. Зальцбург и Оберндорф, АвстрияЗальцбург, идеальное рождественское сказка с его красивыми горами и историческими ярмарками…
  13. Страсбург, ФранцияВ этом городе имеется уникальное сочетание французской и немецкой рождественских традиций…
  14. Квинстаун, Новая ЗеландияВ Новой Зеландии Рождество проходит летом, а традиционные цвета праздника…
  15. Нью-Йорк, СШАКаждый уголок Нью-Йорка дышит атмосферой праздника…

Эти места способны сделать ваше Рождество особенным, предлагая незабываемые впечатления и радость праздника для всех!

Читать далее

Новости направлений Россия

«Ценовой кошмар»: что мешает туристам бронировать туры на Новый год

Согласно опросу, проведенномуредакцией, 60% участников планируют встретить Новый год дома, в то время как около 25% собираются отправиться в путешествие, и большинство из них выберет авиаперелеты

Опубликовано

Согласно опросу, проведенномуредакцией, 60% участников планируют встретить Новый год дома, в то время как около 25% собираются отправиться в путешествие, и большинство из них выберет авиаперелеты. Мы обсудили с представителями туристических компаний, куда направятся российские туристы и как изменились предпочтения по сравнению с предыдущими годами.

Россияне по-прежнему выбирают те же направления для новогодних праздников. «В европейской части страны популярностью пользуются Турция, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. На востоке явным лидером является Таиланд, а также активно выбирается Китай. В целом, по всей России, топ-3 направлений выглядит так: Таиланд, Египет, Арабские Эмираты. На юге страны туристы предпочитают Турцию, ведь до нее всего два часа полета.

Обсуждая внутренние направления, эксперты отмечают, что отдых в России пользуется спросом, особенно на юге. Приблизительно 70% продаж в агентствах приходятся на внутренние маршруты, в основном благодаря близости к популярным горнолыжным курортам, таким как Красная Поляна.

Лидеры продаж отдыха по версии Любови Ворониной, руководителя международных проектов «Слетать.ру»: Египет, Россия, Таиланд и ОАЭ. Интересно, что Китай в этом сезоне впервые оказался в пятерке лучших. По сравнению с прошлым Новым годом это новое направление активно бронируется как по прямым, так и по стыковочным рейсам. Также стоит отметить, что из-за некоторых трудностей с платежами туристы все чаще выбирают организованный отдых, хотя эта тенденция не является массовой.

По информации Игоря Блинова, директора по развитию OnlineTur.ru, на переднем плане продаж находятся страны Юго-Восточной Азии и Турция, а также возросший интерес к ОАЭ. Катар также заметно увеличил свои позиции, хотя относительно. Напротив, Карибские направления, такие как Куба и Венесуэла, немного потеряли в популярности. Общая ситуация с продажами оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с результатами до 2020 года. Однако, по словам Блинова, туристы начинают привыкать к новым ценам, и такая сумма, как 200-250 тыс. руб. за тур в Турцию, уже не является чем-то пугающим.

Тем не менее, цены на новогодние даты иногда выглядят грозно, что заставляет туристов рассматривать возможность отдыха до или после праздников. «Люди шокированы необузданными ценами. Например, пятизвездочный отель в Красной Поляне на ночь с заездом 2 января стоит 80 тыс. руб., а уже с 15 января – 35 тыс. руб. Билеты в бизнес-классе на рейсы в Таиланд или на Мальдивы могут достигать 1,2 млн руб. за человека. Это выходит за все рамки разумного!» – отмечает Алексан Мкртчян.

Таким образом, рост цен способствовал увеличению интереса к более доступным, обычно российским направлениям. Однако стоит упомянуть, что, несмотря на это, туристы все еще активно выбирают номера в премиум-отелях Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья в период новогодних праздников.

Читать далее

Железные дороги Россия

Туристам рассказали, откуда в поезде начинается нумерация вагонов

РЖД улучшили опыт путешествий для туристов, введя функцию, позволяющую узнать, с какой стороны начинается нумерация вагонов в поездах, еще до приобретения билетов

Опубликовано

РЖД улучшили опыт путешествий для туристов, введя функцию, позволяющую узнать, с какой стороны начинается нумерация вагонов в поездах, еще до приобретения билетов. Эта полезная опция доступна в обновленной версии приложения «РЖД Пассажирам». Сейчас в правом верхнем углу экрана для всех поездов дальнего следования отображается иконка с изображением локомотива и цифрами, указывающими направление нумерации — от локомотива или к нему.

Чтобы воспользоваться нововведением, пользователям приложения необходимо обновить его через RuStore, так как в других магазинах приложений пока что доступна старая версия программы, выпущенная в сентябре.

Обсуждая эту новость в телеграм-канале «Крыша ТурДома», многие поделились своими впечатлениями. Одна из подписчиц отметила, что когда-то чуть не опоздала из-за путаницы с объявлениями на вокзале: «В результате стресса и спешки думала, что не успею на поезд». Однако есть и мнения, которые выражают сомнение в полезности новой функции. Некоторые туристы считают, что информация о нумерации вагонов становится актуальной лишь при посадке и не имеет значения на этапе покупки билета.

Ранее портал TourDom.ru также делился информацией о правилах перевозки животных в поездах РЖД, что, безусловно, также важно для многих путешественников.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное