Мы в соцсетях

Железные дороги Россия

Розовый детский самокат, часы Rolex и скейтборд: что оставили пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах за лето

За три летних месяца сотрудники компании нашли в поездах и терминалах около 330 забытых личных вещей пассажиров.
Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные атрибуты лета: солнечные очки, зонты и соломенные шляпы.

Опубликовано

Розовый детский самокат

Сотрудники компании обнаружили и более интересные вещи, оставленные пассажирами. Так, самыми любопытными находками стали часы Rolex, найденные в комплекте с соломенной шляпкой, розовый детский самокат и скейтборд. Кроме того, услугами компании этим летом часто пользовались художники – за сезон были оставлены несколько картин и холст. В поездах также были найдены книги, несколько кукол Barbie и матрас с плавками.

Отметим, что порядка 110 забытых вещей были возвращены хозяевам. Чаще всего пассажиры возвращаются за гаджетами, сумками и рюкзаками, кошельками, а также документами.
 
Напоминаем, что в случае утраты вещей пассажиру необходимо обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным.

Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook, Instagram, ВКонтакте.

О приезде за забытыми вещами пассажир должен сообщить, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) или 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Склад забытых вещей, где хранятся потерянные вещи со всех трех направлений движения поездов находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

В день выдачи забытых вещей нужно обратиться на стойку информации «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале, где сменный специалист терминала выдаст пассажиру все необходимые для заполнения бланки, поможет с заполнением документов (при необходимости), а также предоставит пассажиру схему прохода до склада, где ему будут выданы забытые вещи.
 

Железные дороги Россия

РЖД начинают продажу билетов на поезда через платформу Wildberries

Российские железные дороги (РЖД) объявили, что начнут предлагать билеты на поезд  через популярную торговую площадкуWildberries

Опубликовано

Российские железные дороги (РЖД) объявили, что начнут предлагать билеты на поезд  через популярную торговую площадкуWildberries. Это соглашение уже подписано руководством РЖД и представителями Wildberries.

Билетные предложения РЖД будут размещены в разделе Wildberries Travel, где уже возможно забронировать авиабилеты и билеты на автобусы. Новый раздел «Ж/д» уже появился на сайте, но в настоящий момент актуальные предложения ещё не представлены.

В последние три месяца было зафиксировано, что несколько турагентств терпели убытки из-за невыполнения обязательств перед клиентами, среди которых «Лига Путешествий» и «Геометрия» в Москве, «Лайф Тревел» в Люберцах, а также «Винтаж» в Санкт-Петербурге.

РЖД выразили уверенность, что сотрудничество с Wildberries улучшит сервис для клиентов и позволит продвинуть цифровизацию бизнеса компании. На платформе также планируется добавить экскурсионные услуги от РЖД, включая возможность бронирования мест в круизных поездах.

 

Читать далее

Железные дороги Россия

Можно ли ещё купить билеты на «Сапсан» на новогодние праздники

Все места в эконом-классе на поездах «Сапсан» на новогодние праздники уже раскуплены

Опубликовано

Все места в эконом-классе на поездах «Сапсан» на новогодние праздники уже раскуплены. На данный момент, на сайте РЖД доступны только более дорогие билеты на скоростные поезда, отправляющиеся из Москвы в Санкт-Петербург 30 декабря.

Поезд, который отправляется в 20:50 с Ленинградского вокзала, предлагает лишь одно место эконом+ за 7,5 тыс. руб., 17 мест бизнес-класса по 14,8 тыс. руб. и 11 мест первого класса за 27,9 тыс. руб. (это данные по состоянию на 18:00 12 декабря).

На утренние «Сапсаны» в 06:50, 17:40 и 19:30 также осталось очень мало свободных мест – от одного до трех мест в первом классе по ценам от 27,9 до 30,3 тыс. руб.

Тем не менее, путешественники все еще могут без проблем приобрести билеты на фирменные ночные составы в Санкт-Петербург. Например, на двухэтажном поезде 062В, который выезжает из Москвы в 21:45 и прибывает в Северную столицу в 05:19 31 декабря, доступно 266 мест в купе по цене от 5,5 тыс. руб.

На следующий ночной поезд 026А, отправляющийся 30 декабря в 22:00, еще в продаже имеется более 400 купейных билетов.

Туристам, желающим провести три праздничных дня в Санкт-Петербурге, будет нелегко вернуться в Москву 2 января на «Сапсане» по экономичным ценам: в системе онлайн-бронирования РЖД осталось всего три билета эконом+ за 7 тыс. руб. Доступной альтернативой может стать ночной поезд 257А, который отправляется в 20:31 и прибывает в столицу рано утром, предлагая 485 купейных мест по цене от 3,6 тыс. руб.

Если рассматривать возможность путешествия на самолете, то «Аэрофлот» предлагает самые выгодные авиабилеты на рейс в Санкт-Петербург 30 декабря и обратно 2 января по цене 14 тыс. руб. Дополнительно необходимо будет заплатить 5 тыс. руб. за багаж.

Также ранее мы информировали о ценах на отели в Санкт-Петербурге в новогодние праздники.

Читать далее

Железные дороги Россия

Туристам рассказали, откуда в поезде начинается нумерация вагонов

РЖД улучшили опыт путешествий для туристов, введя функцию, позволяющую узнать, с какой стороны начинается нумерация вагонов в поездах, еще до приобретения билетов

Опубликовано

РЖД улучшили опыт путешествий для туристов, введя функцию, позволяющую узнать, с какой стороны начинается нумерация вагонов в поездах, еще до приобретения билетов. Эта полезная опция доступна в обновленной версии приложения «РЖД Пассажирам». Сейчас в правом верхнем углу экрана для всех поездов дальнего следования отображается иконка с изображением локомотива и цифрами, указывающими направление нумерации — от локомотива или к нему.

Чтобы воспользоваться нововведением, пользователям приложения необходимо обновить его через RuStore, так как в других магазинах приложений пока что доступна старая версия программы, выпущенная в сентябре.

Обсуждая эту новость в телеграм-канале «Крыша ТурДома», многие поделились своими впечатлениями. Одна из подписчиц отметила, что когда-то чуть не опоздала из-за путаницы с объявлениями на вокзале: «В результате стресса и спешки думала, что не успею на поезд». Однако есть и мнения, которые выражают сомнение в полезности новой функции. Некоторые туристы считают, что информация о нумерации вагонов становится актуальной лишь при посадке и не имеет значения на этапе покупки билета.

Ранее портал TourDom.ru также делился информацией о правилах перевозки животных в поездах РЖД, что, безусловно, также важно для многих путешественников.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное