Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Розовый детский самокат, часы Rolex и скейтборд: что оставили пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах за лето

За три летних месяца сотрудники компании нашли в поездах и терминалах около 330 забытых личных вещей пассажиров. Наиболее распространенными находками стали сумки, рюкзаки, электронные устройства, а также традиционные атрибуты лета: солнечные очки, зонты и соломенные шляпы.

Розовый детский самокат, часы Rolex и скейтборд: что оставили пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах за лето

, ,

Сотрудники компании обнаружили и более интересные вещи, оставленные пассажирами. Так, самыми любопытными находками стали часы Rolex, найденные в комплекте с соломенной шляпкой, розовый детский самокат и скейтборд. Кроме того, услугами компании этим летом часто пользовались художники – за сезон были оставлены несколько картин и холст. В поездах также были найдены книги, несколько кукол Barbie и матрас с плавками.

Отметим, что порядка 110 забытых вещей были возвращены хозяевам. Чаще всего пассажиры возвращаются за гаджетами, сумками и рюкзаками, кошельками, а также документами.
 
Напоминаем, что в случае утраты вещей пассажиру необходимо обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным.

Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook, Instagram, ВКонтакте.

О приезде за забытыми вещами пассажир должен сообщить, позвонив на горячую линию по номеру 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов) или 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.

Склад забытых вещей, где хранятся потерянные вещи со всех трех направлений движения поездов находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17. Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

В день выдачи забытых вещей нужно обратиться на стойку информации «Аэроэкспресс» на Белорусском вокзале, где сменный специалист терминала выдаст пассажиру все необходимые для заполнения бланки, поможет с заполнением документов (при необходимости), а также предоставит пассажиру схему прохода до склада, где ему будут выданы забытые вещи.
 

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

    Ваш комментарий

    Загрузка...

    на ленту новостей