Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Жизнь в эпоху впечатлений: МГУ, РГУТиС и ВлГУ исследовали новую нормальность

В программе «Недели экономики впечатлений», прошедшей в Суздале с 3 по 11 апреля отдельное внимание уделялось конгрессно-выставочным и образовательным мероприятиям.

Опубликовано

Жизнь в эпоху впечатлений: МГУ

 Научно-практическая конференция «Экономика впечатлений: вызовы XXI века», поддержанная учёными ведущего вуза России (МГУ им. М. В. Ломоносова), главного профильного туристического вуза (Российский государственный университет туризма и сервиса (РГУТиС) и базового регионального университета (ВлГУ им. А. Г. и Н. Г. Столетовых) стала квинтэссенцией идей и направлений развития различных отраслей и территорий в эпоху экономики впечатлений.

Один из ведущих учёных в области исследования туризма и территориального кластерного развития, профессор МГУ им. М. В. Ломоносова, доктор географических наук, кандидат экономических наук Анна Юрьевна Александрова в своём докладе «Географическая модель формирования туристического опыта» отметила важность для восприятия турпродукта не только турдестинации — места, куда направляется турист, но и его «домашней территории». И действительно, турбизнесу необходимо учитывать, что характер восприятия аттракций, уровня сервиса в отелях и ресторанах и даже городской среды во многом зависит от того, откуда приезжают гости. Анна Юрьевна, с использованием научно-обоснованных данных и апробированных моделей рассказала о значимости человека — сопроизводителя впечатлений и предложила перейти от термина «экономика впечатлений» к дефиниции «эпоха впечатлений», так как существующая стадия развития человечества позволяет говорить о тесной интеграции впечатлений и эмоций не только в экономику, но и в географию, психологию, социологию и другие науки.

Доктор экономических наук, профессор, проректор Российского государственного университета туризма и сервиса (РГУТиС) Наталья Платонова поддержала свою коллегу, отметив, что оценка современных туристических продуктов в отрыве от их эмоционального потенциала по сути невозможна. Ситуацию в большинстве муниципальных краеведческих музеях в этом контексте коллеги находят удручающей. Учёные отметили необходимость внедрения как новых технологий, так и новых форматов работы в музейную деятельность в эпоху впечатлений. Отдельное внимание Наталья Алексеевна уделила аспектам подготовки кадров для экономики впечатлений, в том числе описав те подходы к высшему и дополнительному образованию, которые активно применяются в РГУТиС. Профессор Афанасьев из РГУТиСа и доцент Панина из ВлГУ с разных сторон рассмотрели комплекс инструментов управления туротраслью в эпоху впечатлений: от иммерсивных техник до синергии различных подходов.

Важно, что свои выступления в рамках конференции представили не только известные учёные из трёх университетов, но и студенты.

Руководством РГУТиСа было предложено опубликовать лучшие доклады конференции в одном из профильных журналов, издаваемых университетом и представить экспертам-практикам отрасли.
Форум «Неделя экономики впечатлений» организован в Суздале с 3 по 11 апреля 2021 года Международной академией развития туриндустрии (МАРТ) и тревел-акселератором «Турпроект», при поддержке Федерального агентства по туризму, туроператора ТУИ Россия, ведущих отраслевых ассоциаций и союзов (НАСТ, РСТ и др.). В Форуме приняло участие более 500 профессионалов отраслей туризма, гостеприимства, ивент-менеджмента, военно-исторической реконструкции, а также преподавателей и студентов профильных вузов.

Важным итогом Форума стало решение по созданию комьюнити-платформы «Мир экономики впечатлений» (Wexecon), на которой экспертное сообщество, представители власти и бизнеса, а также преподаватели и студенты вузов смогут реализовывать свои коммуникационные, научные, социальные и предпринимательские проекты развития в эпоху впечатлений и созидательного опыта.

Новости «Недели экономики впечатлений» можно всегда узнать на сайте мероприятия wexecon.ru и в группах форума в социальных сетях FB, VK и Instagram

По вопросам сотрудничества в рамках форума и развития комьюнити-платформы ждём писем по адресу: [email protected]

 

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное