По статистике, людям нравится рассматривать фото еды даже больше, чем фото из путешествий. Поэтому именно такие фотографии популярны в социальных сетях. Нидерландская компания по доставке еды Thuisbezorgd провела исследование, чтобы выявить самые «инстаграмные блюда» Испании, основываясь на количестве хэштегов.
Результаты показали, что стереотип о том, что современные потребители не делают акцент на традиционную кухню, разбит вдребезги. Именно традиционная паэлья с 3 325 532 хэштегами является самым популярным блюдом в испанском Инстаграм. За ним следуют эмпанады и гаспачо. Тортилья отстает с 331 658 отметками, а за ней располагаются сэндвичи и густой суп косидо.
Компания Thuisbezorgd также рассказывает, что самым «инстаграмным блюдом» всей Европы является пицца с более чем 86 000 000 хэштегов. В Азии же таким блюдом являются суши, а в Африке – традиционная шаурма. В США с 33 054 250 хэштегами лидирует гамбургер, а в Южной Америке – мясо, приготовленное на огне. В Океании самым популярным является австралийских мясной рулет с 266 868 хэштегами.
Читайте новости Испании в нашем профиле в Instagram – @ espanarusa.
Подписывайтесь и будьте в курсе ключевых событий первыми!АГ
Источник: 100dorog.ru
Теги: новости туризма, паэлья,
Еще Новости по теме Читать все
Знаменитости показали, как готовятся к летнему сезону
Лето — это время, когда люди могут показать свое лучшее тело…