Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

Мастера гостеприимства восстанавливают объект культурного наследия на Южном Урале

Участники первого полуфинала нового сезона конкурса «Мастера гостеприимства» – проекта президентской платформы «Россия – страна возможностей» присоединились к всероссийскому фестивалю восстановления исторической среды «Том Сойер Фест».

Опубликовано

Мастера гостеприимства восстанавливают объект культурного наследия на Южном Урале

Менеджеры индустрии гостеприимства со всей страны провели реставрационные работы в Доме купца Беляевского, построенного в XIX веке в центре Челябинска.

Том Сойер Фест — это фестиваль для тех, кто хочет сделать свой город лучше, привести в порядок внешний вид населенного пункта и объектов архитектуры, а главное – обратить внимание общественности на ценность исторической среды. Идея фестиваля родилась в Самаре в 2015 году и сейчас объединяет более 70 городов страны. В Челябинской области проект стартовал в 2018 году.

Участники конкурса «Мастера гостеприимства», которые соревнуются в полуфинале в Челябинске, присоединились к сообществу местных активистов, которые своими силами приводят в порядок старинные дома. В объекте культурного наследия, историческом здании – Доме купца Беляевского – Мастера вместе с волонтерами провели противоаварийные работы в кирпичном доме XIX века: очищали исторический кирпич, камень и деревянные оконные рамы.

«Фестиваль «Том Сойер Фест» – яркое событие, объединяющее неравнодушных людей, желающих сделать свой город лучше и красивее. А Мастера гостеприимства – это как раз те люди, которые развивают свои территории, привлекают в разные уголки России туристов, всецело осознают важность сохранения исторического наследия. Поэтому наши участники с огромным удовольствием присоединились к такой важной социальной акции. Как известный персонаж романов Марка Твена, они внесли свой посильный вклад в обновление городской среды столицы Южного Урала», – отметил руководитель конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей» Богдан Кондратов.

Двухэтажный каменный дом на улице Труда был построен в 1895 году купцом Антоном Беляевским. Также ему принадлежал пивоваренный завод, который находится на том же участке, что и дом. До 1908 года здесь же располагалась типография Бреслина, она занимала оба этажа дома Беляевского по ул. Сибирской.

«В прошлом году мы открыли региональную общественную организацию «Культурный слой», чтобы вплотную заняться сохранением и популяризацией исторических объектов нашей области. Теперь для этих целей мы безвозмездно арендуем у Администрации города объект культурного наследия – Дом купца Беляевского. Мы так рады и хотим сделать из него самый красивый домик в городе, а также насытить его событиями, людьми и благотворной энергией. Планов мы уже настроили много, осталось только сделать. Мы очень рады, что к нам присоединилась команда конкурса «Мастера гостеприимства» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Участники из разных городов России помогли в восстановлении важного для нас объекта. Здорово, что доброе дело может объединять людей вокруг спасения наследия», – отметила Председатель ЧелРОСС ОКН «Культурный слой» Белла Югова.

Механика фестиваля очень проста: организаторы выбирают исторический объект и вовлекают горожан, представителей государственных и бизнес-структур в его восстановление. Объектами могут быть дома, мостовые, наличники, двери, остановки, вывески, мозайки, скульптуры, витражи и другие части архитектурных сооружений. Это добровольческая инициатива, благодаря которой горожане вместе заботятся о своём наследии, а также помогают ему в развитии и обретении новой жизни.

«Я специально записался на этот фестиваль, так как сам являюсь лидером некоммерческой организации, для меня интересна волонтерская помощь. Уверен, что 90% туристов захотели бы принять участие в таком фестивале. Это очень круто!» – отметил полуфиналист конкурса «Мастера гостеприимства» из Хабаровского края Константин Бурмакин.
«Сегодня мне удалось отреставрировать кирпич, который станет потом фундаментом будущего дома. Мы, таким образом, можем стать причастными к формированию наследия. Возможно, через 20 лет, когда я приеду сюда со своими детьми, я буду очень гордиться тем, что я приложила руку к реставрации этот здания. Спасибо большое организаторам за такой подарок, это очень полезная физическая деятельность», ¬– подчеркнула полуфиналист конкурса «Мастера гостеприимства» из Москвы Арина Поникарова.

«Этот фестиваль меня заинтересовал, как только нам предложили его в программе. Я безумно люблю старину, реставрацию, мне всегда хотелось своими руками что-то отреставрировать под присмотром опытных экспертов. Мне кажется, что такое должно быть включено даже в программу обычных экскурсий по городу, ведь если мы не будем это все восстанавливать – то что же мы будем рассказывать нашим детям и внукам. Когда сам что-то делаешь, начинаешь более бережнее относиться к предметам старины, это память.  Хочу пойти на такой фестиваль в Краснодаре!» – рассказала полуфиналист конкурса «Мастера гостеприимства» из Краснодарского края Екатерина Рубацкая.

Информационная справка
Автономная некоммерческая организация (АНО) «Россия – страна возможностей» была создана по инициативе Президента РФ Владимира Путина. Ключевые цели организации: создание условий для повышения социальной мобильности, обеспечения личностной и профессиональной самореализации граждан, а также создание эффективных социальных лифтов в России. Наблюдательный совет АНО «Россия – страна возможностей» возглавляет Президент РФ Владимир Путин.
За 4 года работы платформы участниками её проектов стали 10,5 миллионов человек из всех регионов России и 150 стран мира, а партнерами – более 1500 компаний, вузов, государственных и общественных организаций.
АНО «Россия – страна возможностей» развивает одноименную платформу, объединяющую 26 проектов: конкурс управленцев «Лидеры России», клуб Лидеров России «Эльбрус», всероссийская олимпиада студентов «Я – профессионал», Всероссийский студенческий конкурс «Твой Ход», всероссийский конкурс «Большая перемена», всероссийский проект «Время карьеры», проект «ТопБЛОГ», проект «Профстажировки 2.0», проект «Культурный код», фестиваль «Российская студенческая весна», всероссийский конкурс «Мастера гостеприимства», «Грантовый конкурс молодежных инициатив», проект «Цифровой прорыв. Сезон: искусственный интеллект», всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования», всероссийский конкурс «Лучший социальный проект года», чемпионаты по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  «Абилимпикс», всероссийский молодежный кубок по менеджменту «Управляй!», Российская национальная премия «Студент года», движение Ворлдскиллс Россия, благотворительный проект «Мечтай со мной», конкурс «Моя страна – моя Россия», международный инженерный чемпионат «CASE-IN», «Национальная технологическая олимпиада», программа развития «Другое дело» и программа поощрительных поездок «Больше, чем путешествие».
В рамках деятельности АНО «Россия – страна возможностей» в феврале 2019 года создан образовательный центр – Мастерская управления «Сенеж». Он призван формировать генерацию активных граждан, в том числе компетентных государственных служащих, прошедших современную профессиональную подготовку и объединенных ценностью ответственного служения стране и обществу. Обучение в нем проходят участники проектов и конкурсов платформы, активная молодежь, а также управленцы и государственные служащие. Мастерская выступает площадкой для проведения различных образовательных и молодежных форумов, в том числе форума «Территория смыслов».
В рамках АНО «Россия – страна возможностей» в августе 2020 года создан Департамент методологии и оценки. Его задачами являются разработка и внедрение собственных инструментов оценки управленческих и деловых компетенций во все конкурсы и проекты платформы «Россия – страна возможностей» и партнеров, создание и поддержка центров компетенций в университетах, проведение оценки, организация обучения и подготовки кадров для деятельности центров компетенций. В вузах в 22 регионах страны создано 42 центра оценки и развития надпрофессиональных компетенций студентов.
Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионалов, формирование новых традиций, повышение стандартов сервиса и престижа профессий в сферах туризма и гостеприимства. В ходе конкурса, кроме знаний и компетенций участников, оцениваются их авторские проекты в сфере гостеприимства. Лучшие из них получают поддержку и реализуются в регионах России.
12 марта 2022 года стартовал новый сезон конкурса, в котором участники смогут попробовать свои силы в четырех новых направлениях «Менеджеры индустрии гостеприимства», «Стартапы и прорывные идеи в туризме», «Развитие территорий» и «Будущее туризма».
Победители, в зависимости от выбранного направления, смогут получить гранты на реализацию самых креативных туристических идей, пройти профильные стажировки, получить предложения по трудоустройству, стать участниками программы наставничества, возможность войти в состав профильных экспертных советов органов власти, определяющих политику в сфере туризма, а также организационную, методологическую и медиа поддержку своих инициатив.
В рамках туристических проектов президентской платформы «Россия – страна возможностей» также реализуются проект «Экософия» и программа «Больше, чем путешествие».

 

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости направлений Ирак

Почему западные туристы всё чаще выбирают Ирак для путешествий

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием

Опубликовано

Недавнее путешествие Томи Дрискилла, известного юутубера с Гавайев, стало для него настоящим открытием. Во время традиционного иракского завтрака с неприметным видом на кафе в центре Багдада, он почувствовал, что его поездка обретает сюрреалистический характер.

«Это было спокойно, тихо и умиротворяюще», — рассказал Дрискилл CNN Travel после возвращения из Ирака в 2024 году. Хотя за окном располагалось здание с следами от пуль, которое являлось напоминанием о тёмных временах, сам Дрискилл был поражён тем, как изменилась обстановка: «Когда-то здесь было небезопасно даже находиться на обочине дороги во время войны».

Несмотря на продолжающуюся повестку о напряжённости в регионе, Ирак привлекает всё больше западных путешественников, поскольку туристические компании находятся на пороге освоения земли с древними памятниками, такими как руины Вавилона, Месопотамские болота и горы Иракского Курдистана.

Несмотря на рекомендации правительств воздерживаться от поездок в Ирак по соображениям безопасности, интерес к этой стране продолжает расти. Министр культуры, туризма и древностей Ирака уверяет, что страна безопасна, привлекая внимание к планам Багдада стать столицей арабского туризма в 2025 году.

Согласно данным Государственного департамента США, Ирак попадает под категорию «Уровень 4: Не путешествуйте». Эти рекомендации имеют место в свете секторального насилия, возникшего после вторжения США в 2003 году. После поражения ИГИЛ в 2017 году Ирак переживает относительную стабильность.

По данным туристического совета Иракского Курдистана, ожидается, что к 2030 году в регионе будет встречаться 20 миллионов посетителей в год. Международные туристические операторы сообщают о росте интереса к поездкам в Ирак, и это направление становится всё более популярным.

Тем не менее, силуэты военной власти остаются значительной частью повседневной жизни. Дрискилл утверждает, что за время своего путешествия он никогда не чувствовал себя в опасности. «На протяжении всей поездки в Ираке меня постоянно встречали с добродушием и гостеприимством», — подчеркнул он.

Читать далее

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное