Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Россия

Компания Utair отменила рейс из Еревана

Сегодня, когда полёты большинства иностранных компаний запрещены и нашим соотечественникам приходится путешествовать по миру кто как умеет и с большими трудностями, иногда приходит беда, откуда не ждали

Опубликовано

Компания Utair отменила рейс из Еревана

Сегодня, когда полёты большинства иностранных  компаний запрещены и нашим соотечественникам приходится путешествовать по миру кто как умеет и с большими трудностями, иногда приходит беда, откуда не ждали. От своих, можно сказать.

В этом смогли убедиться пассажиры авиарейса 1880 Ереван-Москва от 13го июля, 23.30. Компания Utair, которая и должна была осуществить этот рейс, решила, мягко говоря, поэкспериментировать.

В начале ничего не предвещало беды. Всех штатно зарегистрировали и  отправили к выходу на посадку. У выхода людей немного промариновали, а потом………..компания просто отменила рейс.

Около сотни пассажиров заметалась в поисках решения возникшей проблемы. Потом половине из них пришло смс, что рейс переносится на 9 утра. И все бы хорошо, но участливые армянские сотрудники Utair сообщили землякам, что это фейк, те россиянам и затесавшимся китайцам. И тут такое началось!

Самые сообразительные и безбагажные успели пересесть на следующий рейс этой же компании через пару часов. Остальным предоставили выбор — либо оформить отказ и решать самим свои проблемы, или лететь через 1,5 суток! Последних экстремалов оказалось только 19 чел, их обещали обеспечить едой и проживанием.

В данный момент пассажирам продолжают приходить смс о переносе рейса, теперь на 18.00 14 июля. Наверное компания Utair просто издевается над ними.

Такое вот веселье получилось.

Авиация, аэропорты Россия

Почему ФАС не хочет ограничить цены на воду в аэропортах России

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах

Опубликовано

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России поддержала инициативу депутата Госдумы от ЛДПР Бориса Чернышова о внедрении бесплатной питьевой воды для путешественников в аэропортах. Согласно представленному документу, что цитирует РИА «Новости», краники с водой должны быть установлены в удобных местах для пассажиров. Однако конкретные сроки их появления пока не разглашаются.

Тем не менее, другая идея Чернышова о введении фиксированной цены на бутилированную воду в аэропортах, составляющей 100–300 рублей, не получила одобрения со стороны антимонопольного регулятора. Он отметил, что такое ограничение может негативно сказаться на разнообразии предлагаемой воды и может привести к уходу некоторых поставщиков с рынка. Кроме того, представителям ФАС не ясно, как можно реализовать такую меру в конкурентной рыночной среде.

На фоне разлива мазута в Черном море, ситуация рисует мрачные перспективы для летнего сезона курортов, таких как Анапа. Несмотря на заметное снижение продаж, цены на отдых продолжают оставаться стабильными. Разлив мазута в Керченском проливе стал предметом обсуждений среди представителей туристической отрасли.

Если цена за товары повысилась без обоснования, продавцы могут столкнуться с последствиями. В частности, Московское управление ФАС сейчас проводит проверку на предмет завышения цен на питьевую воду в стерильной зоне аэропорта Внуково, в ответ на заявление, поступившее еще в ноябре. В случае выявления нарушений, антимонопольный орган примет соответствующие меры. Однако в самом аэропорту сделано заявление, что условия ценообразования зависят от магазинов, а не от администрации аэропорта.

 

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Туристы были в шоке от «легкого перекуса» в бизнес-зале аэропорта Ставрополя

Пассажиры, покидающие новый терминал аэропорта Ставрополя, были удивлены особенностями местного бизнес-зала

Опубликовано

Пассажиры, покидающие новый терминал аэропорта Ставрополя, были удивлены особенностями местного бизнес-зала. Женщина, которая путешествовала с ребенком, поделилась своим опытом в социальных сетях. Оплатив 15 тысяч рублей за доступ в VIP-зону, они столкнулись с довольно скромными порциями еды.

Им предложили возможность получить лишь несколько кусочков, которые, по их мнению, были недостаточны: пара ломтиков сосиски, небольшой кусочек сыра и немного картофеля. В качестве десерта они получили печенье с сгущенкой.

«Вот вам и бизнес-зал! Нам разъяснили, что выдают еду порционно, основываясь на указаниях руководства: один кусочек сыра, один орешек и так далее. Как объяснить ребенку, что ему полагается всего лишь один кусочек сыра?» – посетовала пассажирка.

Также стоит отметить, что на официальном сайте аэропорта о шведских столах не упоминается: предоставленное в бизнес-зале питание характеризуется как «легкий перекус».

Обсуждение этого инцидента активно продолжается в социальных сетях, где мнения пользователей разделились: некоторые поддерживают авторша сообщения, а другие считают, что бизнес-зал – это не ресторан. Также есть замечания по поводу недостаточного количества розеток для зарядки гаджетов.

Один из пользователей рассказал о своей недавней поездке: «На прошлой неделе всего одна розетка работала, что вызывает недоумение. Люди пытаются подключиться и редко удается это сделать. К счастью, за стойкой выдачи еды нашли удлинитель, так что хотя бы телефоны удалось зарядить».

Редакция направила запрос в пресс-службу аэропорта для получения комментариев.

Ранее сообщалось, что путешественница, не получившая достаточно комфортного отдыха в бизнес-зале аэропорта Шереметьево, подала иск против аэропорта.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Выжить в авиакатастрофе: где лучше сидеть для повышения шансов

Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе

Опубликовано

Недавние авиакатастрофы вновь привлекли внимание к безопасности в воздухе. Изучая фотографии двух трагий, произошедших за последние две недели, нельзя не задаться вопросом о том, как расположение в самолете влияет на шансы на выживание.

Согласно известному среди постоянных пассажиров мнениям, сидеть в задней части самолета считается более безопасным, чем в передней. Этот стереотип подтвердился в случаях с рейсом Azerbaijan Airlines 8243 и Jeju Air 2216, выжившими в которых оказались лишь те, кто находился в хвосте самолетов. Все 29 выживших в аварии азербайджанского рейса сидели в задней части, во время, когда самолет разломился пополам. На корейском рейсе единственными выжившими стали две стюардессы, находившиеся в своих местах в самом хвосте.

Однако насколько актуальны эти представления в 2024 году? Несмотря на наличие статистики, в которой изучались все авиакатастрофы США с 1985 по 2000-й годы, и выявленные различия в уровне смертности в зависимости от местоположения, эксперты по авиационной безопасности указывают, что каждая катастрофа уникальна. Хасан Шахиди, президент Фонда безопасности полетов, утверждает, что нет никаких данных о том, что место в самолете непосредственно влияет на вероятность выживания.

Что действительно имеет значение — это скорость эвакуации. Galea, профессор инженерии пожарной безопасности, подчеркивает, что большинство современных авиакатастроф являются «выживаемыми». Он оценивает шансы на выживание при таких авариях не менее чем в 90%, при условии, что пассажиры смогут быстро покинуть самолет. Для сертификации самолеты должны демонстрировать возможность эвакуации в течение 90 секунд, однако на практике ситуация может быть гораздо сложнее.

По данным Galea, места, находящиеся в пяти рядах от аварийного выхода, обеспечивают наилучшие шансы для быстрого выхода. Места у прохода также более безопасные, чем в центре или у окна, так как позволяют быстрее покинуть салон. Находясь недалеко от выхода, пассажиры могут значительно повысить свои шансы на выживание.

Однако важно помнить, что в экстренной ситуации каждое мгновение на счету. Проходя инструктаж перед полетом, будьте внимательны и запомните, как правильно использовать ремни безопасности и эвакуационные выходы. В экстренной ситуации многие пассажиры испытывают затруднения с тем, чтобы открыть ремень, поэтому внимательность и подготовленность имеют ключевое значение.

Согласно мнению экспертов, оставлять все вещи за пределами самолета — высший приоритет при избегании опасности. Таким образом, если на вашем рейсе невозможно попасть в зону эвакуации, стоит рассмотреть альтернативные рейсы. Безопасность во многом зависит от выборки авиакомпаний, поэтому лучше ориентироваться на те, которые имеют высокий рейтинг безопасности.

Каждый полет содержит элементы риска, но с готовностью и ситуационной осведомленностью вы можете повысить свои шансы на выживание. Помните: каждую секунду имеет значение, и профессиональное поведение и подготовленность — это ваш лучший союзник в экстренной ситуации.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное