Мы в соцсетях

Туристические Новости Россия

В Мексике откроют памятник майя

Один из городов майя находится в процессе реконструкции и обустройства для массового туризма.

Опубликовано

В Мексике откроют памятник майя

Мексиканский памятник майя в городе Ичкабаль будет открыт для посещения в 2024 году, сообщает Национальный институт антропологии и истории Мексики.

Город Ичкабаль, что в переводе означает «место змей», находится в процессе раскопок и реконструкции. Ожидается, что к середине 2024 года он будет доступен для посещения и представит публике уникальные сооружения майя.

Город считается домом династии Каанул и включает храмы, жертвенники, каменные дома, общественные строения, площадки для игры в мяч и другие места развлечений, которые до сих пор можно наблюдать в его руинах. Особенно выделяется пирамида высотой 40 метров, которая значительно превосходит храм Кукулькан в Чичен-Ице по размерам.

В настоящее время проводятся работы по обустройству этого места для массового туризма, включая улучшение дорог, установку туалетов и билетных касс.

Открытие руин совпадает с запуском поезда майя до озера Бакалар. Станция будет находиться всего в 25 минутах езды от руин.

Исследователи считают, что Ичкабаль был важным городским центром на торговом пути майя, связывавшем другие центры. Он занимал второе место после Чичен-Ицы как ключевой торговый центр в период с 400 г. до н.э. по 900 г. н.э.

Новости направлений Россия

Карту UnionPay выпущенных Газпромбанком перестали принимать в Турции

В Турции временно приостановлено обслуживание карт системы UnionPay, выпущенных Газпромбанком

Опубликовано

В Турции временно приостановлено обслуживание карт системы UnionPay, выпущенных Газпромбанком. Это решение стало следствием введения новых санкций со стороны США в отношении Газпромбанка и Примсоцбанка.

По информации агентства ТАСС, клиенты сообщали о проблемах при использовании карт в Стамбуле и Анкаре. При попытке снять наличные банкоматы реагируют сообщением о технической ошибке либо уведомляют, что данный тип карты не поддерживается. Некоторые пользователи также видели предупреждения о том, что операция не имеет санкции банка.

Ранее карты Газпромбанка еще были действительны в ряде стран, таких как Таиланд, Малайзия, ОАЭ и некоторых европейских государствах. Однако полная блокировка произошла в пятницу примерно в 15:00 по московскому времени. На данный момент нигде в мире по картам Газпромбанка платежи не проходят.

В настоящее время оформить карты UnionPay можно только в двух российских банках. В Россельхозбанке это бесплатная услуга, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском банке потребуется заплатить 5000 рублей. Однако стоит учесть, что в этом банке доступна только кредитная карта, которую можно получить исключительно в офисах банковской организации, и таких офисов не так много.

Недавно мы сообщали о результатах опроса в телеграм-канале «Крыша ТурДома», согласно которому российские путешественники склонны использовать наличные при поездках за границу. Это может привести к увеличению интереса к оформлению карт иностранных банков.

Читать далее

Новости направлений Россия

Абхазия «в огне»: остались ли россияне, готовые там отдыхать

Согласно последним данным, интерес россиян к путешествиям в Абхазию значительно уменьшился на фоне протестов, проходящих в стране

Опубликовано

Согласно последним данным, интерес россиян к путешествиям в Абхазию значительно уменьшился на фоне протестов, проходящих в стране. Вице-президент Российского союза туриндустрии (РСТ) Дмитрий Горин сообщил, что ценовая политика туристических путевок изменяется в связи с данной ситуацией.

Он отметил: «На данный момент количество отмен путевок на ближайшее время и Новый год невелико, однако продажи на летний сезон будущего года уже существенно упали. Если на горизонте не произойдут изменения, это обернется серьезными потерями для абхазской туристической сферы, ведь Абхазия всегда была одним из самых популярных туристических направлений».

Протестные акции в регионе начались 11 ноября. Министр юстиции Абхазии Анри Барциц сообщил, что действия оппозиции можно расценивать как попытку захвата власти. Кроме того, он заявил о наличии финансовой поддержки со стороны западных стран, которая направляется на поддержку некоторых неправительственных организаций в республике в течение нескольких лет.

Согласно отзывам экспертов, важно помнить, что восприятие безопасности и стабильности является ключевым фактором для туристов. Направление требует внимания, чтобы вернуть утраченную популярность и обеспечить спокойствие как местным жителям, так и путешественникам.

Читать далее

Новости направлений Россия

Церемония награждения конкурса «PROбренд-2024» пройдет 5-6 декабря в Ярославле

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel

Опубликовано

Торжественная церемония награждения победителей VI международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд-2024» состоится 5-6 декабря 2024 года в Ярославле, в отеле Cosmos Yaroslavl Hotel. Церемония проводится при поддержке ГБУ ЯО Центр развития туризма Ярославля и министерства туризма Ярославской области

Список призеров и победителей опубликован на сайте организатора- Евразийского содружества специалистов туриндустрии. Для сохранения интриги список проектов публикуется без указания номинации, занятого места, в алфавитном порядке (по региону).

«Уже шесть лет конкурс «PROбренд» выполняет свою основную миссию – объединяет регионы и страны, помогает налаживать коммуникации между участниками туристического рынка, — комментирует вице-президент ЕСОТ Виктор Коваленко. —  В программе финальных мероприятий 2024 года помимо церемонии награждении для конкурсантов запланирована увлекательная экскурсионная программа по Ярославлю и обучающий семинар от членов Экспертного Совета Шестого международного маркетингового конкурса в сфере туризма PROбренд-2024».

Конкурс «PROбренд-2024» проводится среди участников туристической отрасли Евразийского пространства. Он не имеет аналогов на туристическом рынке и объединяет сразу три темы – туризм, брендинг и маркетинг территорий. Его цель – продвижение национальных и локальных туристических брендов, обмен опытом по их созданию, организация взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное