Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Чудо история о загадочной лошадке-качалке

Если бы существовал рейтинг книг, основанный на количестве любви, вложенной в них, эта книга заняла бы первое место

Чудо история о загадочной лошадке-качалке

Если бы существовал рейтинг книг, основанный на количестве любви, вложенной в них, эта книга заняла бы первое место. Елена Кармацкая, художник, реставратор и коллекционер старинных игрушек, написала это удивительное произведение о лошадках из своей собственной коллекции. Первая лошадка появилась в ее коллекции в 2008 году, и с тех пор она собрала огромное количество информации о различных типах лошадок-качалок и каталок со всего мира.

Британские лошадки считаются самыми реалистичными и детализированными, ведь всем известно, что англичане являются ярыми лошадниками. Традиции изготовления лошадок-качалок в Британии минимум на протяжении трех столетий. Английские лошадки обычно изображены в полете галопом и установлены на изящные полозья. Они изготовлены из дерева и позже из папье-маше, технологии, которая изменила процесс производства игрушек во всем мире. Грива и хвост сделаны из настоящих волос, а упряжь соответствует реальным аналогам. Именно здесь была создана "педальная лошадка", неуклюжая, но покорившая сердца детей со всего мира.

В США был запатентован "безопасный стенд" - неподвижная основа, на которой лошадка-качалка передвигается, чтобы избежать травмирования детской ноги полозьями. Французская игрушка всегда была изысканной и предназначалась для состоятельной публики. Конь-велосипед, придуманный во Франции, сильно отличался от английской версии: три гигантских изящных колеса, деревянный корпус и металлическая голова с ручными "педалями". Немецкие лошадки и другие игрушки были очень доступными и демократичными. Швеция внесла свой вклад в историю лошадок с двумя типами: даларнскими народными лошадками, маленькими и ярко-красными, и роскошными барочными конями, созданными для шведских юных королей XVIII века.

Путь России, как всегда, был особенным. До революции внешний вид игрушек подвергался влиянию местной промышленности, а в период СССР дизайн был разработан учеными и педагогами.

Из документов известно, что еще в XVI веке в селе Клементьеве, которое позже вошло в состав Сергиева Посада, делали и продавали "возки с коньми". Позже появилась технология папье-маше и множество видов отделки, от более дешевой раскраски и обклейки (с использованием вырезанного волоса и клея), до обтяжки натуральной шкурой. В книге также есть главы, посвященные мастерам-игрушечникам и музеям игрушек (первый музей был открыт в Сергиевом Посаде в 1918 году, его основателем стал художник Николай Бартрам).

На продукцию СССР оказало сильное влияние Научно-экспериментальное институт игрушки (НЭИИ), основанное в 1932 году уже в Загорске, а не в Сергиеве Посаде. Работали здесь настоящие художники-стилисты, такие как Алексей Петров, Мария Ломакина, Николай Лавров и позднее Елизавета Лаврова, которые соединили черты богородской резьбы, городецкой и дымковской живописи, создавая лаконичные и выразительные игрушки, развивающие детское воображение. В 1970-х годах прессование опилок было заменено литьем из полиэтилена, и прославилась красная лошадка-богатырь на колесиках.

Кроме увлекательного содержания, стоит отметить дизайн этой книги. Она изобилует иллюстрациями, которые включают репродукции картин и графики, портреты лошадок-качалок, уникальные образцы и страницы из каталогов музеев и частных коллекций, а также фотографии атрибутированных игрушек. И, как трогательная деталь, Елена Кармацкая дала некоторым из своих самых любимых лошадок имена.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

    Ваш комментарий

    на ленту новостей