Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Почему теперь можно не беспокоиться о своем багаже при авиаперелете?
В авиационной отрасли применяются все более совершенные технологии и системы отслеживания, что также должно означать, что если ваш багаж потеряется, он будет быстрее воссоединен с вами
В авиационной отрасли применяются все более совершенные технологии и системы отслеживания, что также должно означать, что если ваш багаж потеряется, он будет быстрее воссоединен с вами.
Потеря багажа авиакомпанией – наверняка способ испортить начало отпуска или командировки. Никому не хочется покупать одежду в экстренном порядке, когда можно наслаждаться отдыхом или работой.
Однако хорошие новости приходят из авиационной отрасли. Новый отчет показал, что авиакомпании и аэропорты предпринимают меры для сокращения числа случаев неправильной обработки багажа с помощью новых правил.
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) требует от всех членов авиакомпаний отслеживать багаж в четырех точках в течение всего пути. Это означает, что вы всегда будете знать, где находится ваша сумка, что в итоге должно привести к уменьшению потерь багажа.
IATA, представляющая более 300 авиакомпаний по всему миру, включая крупнейшие перевозчики, заставляет своих членов соблюдать установленные правила и стандарты.
По последнему глобальному отчету IATA, только 44% из 155 авиакомпаний и 94 опрошенных аэропортов полностью выполнили требования IATA по отслеживанию багажа.
Требования к отслеживанию багажа, известные как Резолюция 753, предписывают, чтобы все сумки отслеживались с помощью сканированных штрих-кодов при регистрации, погрузке на рейс, во время пересадки и по прибытии на конвейер.
Отчет также говорит, что в настоящее время работают над выполнением этих требований 41% авиакомпаний и аэропортов.
Лучше всего справились авиакомпании из Китая и Северной Азии – 88% из них внедрили системы отслеживания багажа. Им следуют авиакомпании Америки – 60% и Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона – 40%.
Согласно словам Моники Мейстриковой, директора по наземным операциям IATA, количество случаев неправильной обработки багажа сократилось почти на 60% с 2007 по 2022 год.
Однако в 2022 году количество ошибочно обработанных сумок внезапно возросло из-за возвращения к путешествиям после ограничений, связанных с Covid-19, нехватки персонала и неподготовленности авиационной отрасли.
Статистика компании SITA, обслуживающей IT-системы 90% авиакомпаний, показывает, что количество задержек, потерянного или поврежденного багажа, выросло с 4,35 в 2021 году до 7,6 единиц багажа на 1000 пассажиров в 2022 году.
IATA надеется, что распространение правил отслеживания багажа поможет сократить количество случаев потери багажа. Этому также будет способствовать более равномерное распределение пассажиров и лучшая подготовка внутри отрасли.
«Окончательным результатом после успешной реализации Резолюции 753 должно быть видное снижение случаев неправильной обработки багажа для авиакомпании, аэропорта или обслуживающей компании, которые следуют резолюции», – пояснили Тимос Коросис, разработчик систем аэропортов и наземных продуктов в Aegean Airlines, во время вебинара IATA.
Более совершенные технологии и системы отслеживания также должны позволить быстрее вернуть утерянный багаж его владельцу.
«Если что-то идет не так, и мы ошибочно обращаемся с сумкой, мы можем вернуть ее на родину быстрее, чем раньше», – сказал Коросис. «Это означает, что пассажирам придется меньше ждать, и они быстрее получат свою сумку – возможно, даже в тот же день».
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Россия открывает новые горизонты сотрудничества с авиакомпаниями Катара и Кувейта
Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов
Авиакомпаниям из Катара и Кувейта открылись новые горизонты для сотрудничества с Россией! Росавиация провела продуктивные переговоры с представителями авиационных властей этих стран, где обсуждались важные аспекты, такие как запуск внутренних рейсов по территории России и возможность закупки самолетов.
Федеральное агентство воздушного транспорта предложило катарским авиакомпаниям рассмотреть идею осуществления рейсов внутри России, что предполагает использование механизма каботажных соглашений. Это создаст дополнительные возможности для мобильности и увеличения туристического потока.
Кроме того, Росавиация обратилась к Катару с предложением о покупке самолетов для местных авиаперевозчиков. Однако пока эти планы не получили официального одобрения, поскольку катарский национальный перевозчик сталкивается с недостатком собственных воздушных судов, что делает такую сделку менее целесообразной на данный момент.
Переговоры также прошли и с представителями Кувейта, которые проявили интерес к исследованию возможностей каботажных перелетов. Кувейтская сторона ожидает официального письма из России, что будет способствовать дальнейшему обсуждению. Российская делегация также предложила наладить поставки самолетов из Кувейта, и эта инициатива будет доведена до сведения национальных перевозчиков.
Напоминаем, что Министерство транспорта России ранее предложило дружественным странам разрешить их авиакомпаниям осуществлять каботажные перевозки, что позволит улучшить ситуацию на рынке внутренней авиации. На фоне растущей авиационной активности в соседних странах такие меры могут значительно улучшить транспортное сообщение.
Тем не менее, не все инициативы вызывают интерес, как, например, Казахстан, который не проявил желания участвовать в подобных предложениях.
Впереди нас ждут интересные возможности и совместные проекты в сфере авиаперевозок, и мы надеемся на успешное сотрудничество между странами!
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
За чей счёт Аэрофлот будет повышать зарплаты бортпроводников
«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года
«Аэрофлот» объявил о предстоящем увеличении зарплаты бортпроводников, которое вступит в силу с 1 марта 2025 года. Как сообщает пресс-служба авиакомпании, ожидается, что заработная плата членов кабинного экипажа вырастет в среднем на 30%. В то же время, пилоты уже получили повышение заработка почти на треть с 1 ноября.
В течение оставшихся 3,5 месяцев компания планирует провести пересмотр базовой заработной платы, улучшить систему стимулирования за налетенные часы, а также ввести дополнительные выплаты за повышение производительности труда. По предварительным расчетам, бортпроводники смогут получать 138 тыс. рублей в месяц при налете в 60 часов. Доплата за руководство кабинным экипажем составит 40 тыс. рублей. При 65 часах налета зарплата может достичь 151 тыс., а при 85 часах — 185 тыс. рублей. Дополнительные поощрения для старших бортпроводников предполагаются на уровне 43 и 57 тыс. рублей соответственно.
Между тем, китайский туристический поток в Россию заметно увеличился, что привело к росту конкуренции среди туроператоров. Министерство экономического развития РФ объявило о начале формирования списков уполномоченных турфирм на 2025 год для приема туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие получить такую аккредитацию, могут обращаться в региональные ведомства для получения необходимой информации.
На Восточном экономическом форуме в сентябре генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил о планах изменить систему оплаты труда бортпроводников и улучшить условия их работы до конца года. Несмотря на жалобы работников на высокую нагрузку, в тот же период стало известно о сокращении числа членов экипажа на некоторых типах самолетов на 1-2 человека.
«Аэрофлот» по-прежнему сталкивается с нехваткой кадров. После летних трудностей, когда множество рейсов задерживались из-за нехватки персонала, авиакомпания предложила работникам одноразовую премию в 50 тыс. рублей за отказ от больничных. Кроме того, бортпроводникам предлагают зарплату до 120 тыс. рублей, что на 20% выше предыдущих ставок.
Ранее данные об уровне зарплат бортпроводников в других авиакомпаниях также были опубликованы. В частности, сотрудники «Победы» и «Азимута» зарабатывают от 100 тыс. рублей, в то время как бортпроводники «Уральских авиалиний» и «России» получают от 80 тыс. рублей в месяц.
Авиационный транспорт, аэропорты Россия
Туристов предостерегли от покупки авиабилетов по акциям
Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции
Недавний случай, описанный подписчиком популярного телеграм-канала, демонстрирует не самый удачный опыт с покупкой авиабилета по акции. Хотя история произошла еще в прошлом году, она продолжает оставаться актуальной и полезной для ознакомления.
Сергей К. купил билет на рейс Махачкала – Ереван по привлекательной цене всего 900 рублей. Однако за месяц до запланированного вылета ему пришло уведомление от авиакомпании о том, что рейс отменен. Вопреки заявлению о возможности обмена билета на другую дату, это было возможно только при наличии мест в том же классе и тарифе. В случае отсутствия таковых, ему предстояло вернуть деньги. Сергей решил запросить перелет на 1 мая, однако ответ авиакомпании его огорчил: «На руководимом вами дне места в вашем тарифном классе отсутствуют. Вам доступен возврат средств, который надо инициировать по месту покупки билетов». В итоге, несмотря на первоначально удачную покупку, Сергей оказался в затруднительном положении, так как ни промоакции на нужный маршрут не осталось, ни более дорогие билеты не вписывались в его бюджет.
Кроме того, туристический поток из Китая значительно увеличился — он вырос в 7 раз, что добавило конкуренции на рынке. Российское министерство экономического развития объявило о начале формирования списков туроператоров на 2025 год, которые смогут принимать туристов из Китая и Ирана. Компании, желающие участвовать, должны обратиться в местные органы для получения информации о необходимых документах и критериях отбора.
Как отметил руководитель одного из агентств по продаже авиабилетов на портале TourDom.ru, авиакомпания действовала в рамках закона. Юристы тоже согласны в том, что отсутствие мест по льготному тарифу на нужную дату – это законная причина для отказа, и в таком случае авиаперевозчик вправе вернуть деньги.
Итак, можно сделать вывод о том, что покупка билетов по акциям несет в себе значительные риски. С одной стороны, это выгодно для пассажиров, но с другой – может привести к ситуации, когда отмена рейса оставляет лишь возможность возврата средств, а бронировать новое место придется по значительно более высокой цене.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии