Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
1 февраля 2009 года мэрия Венеции запустит интернет-проект VeniceConnected, через который туристы смогут определять уровень загруженности города, транспорта и музеев. Зеленый цвет будет означать минимум людей, синий - среднее количество, а красный - ...
1 февраля 2009 года мэрия Венеции запустит интернет-проект VeniceConnected, через который туристы смогут определять уровень загруженности города, транспорта и музеев. Зеленый цвет будет означать минимум людей, синий - среднее количество, а красный - пик посещаемости.
Кроме того, через сайт VeniceConnected туристы смогут покупать билеты на городской транспорт и в несколько музеев, резервировать и оплачивать места на платных автостоянках. Чем менее загружен будет в выбранные дни город, тем большие скидки будут предоставляться на эти услуги.
В настоящий момент можно забронировать билеты во Дворец дожей и музей Коррер, но уже в ближайшее время через сайт можно будет покупать билеты и в другие музеи, а также в храмы, в том числе в собор святого Марка, пишет Lenta.ru.
Таким образом, власти рассчитывают отрегулировать поток гостей и добиться более равномерной посещаемости города, что избавит от необходимости вводить специальные квоты или сборы на посещение Венеции в высокий сезон.