Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Еще в августе 2008 г. долг «Трансбизнеслайна» перед «Россией» составил 50 млн руб., а по состоянию на середину января он увеличился до 194,7 млн руб. График по погашению долга был согласован 26 декабря, однако турфирма сорвала его выполне...
Еще в августе 2008 г. долг «Трансбизнеслайна» перед «Россией» составил 50 млн руб., а по состоянию на середину января он увеличился до 194,7 млн руб. График по погашению долга был согласован 26 декабря, однако турфирма сорвала его выполнение. Информация об этом содержится в письме гендиректора «России» Сергея Михальченко, направленном гендиректору «Трансбизнеслайна» Наталье Румянцевой. Однако переговоры «России» с турфирмой не закончились успехом, в связи с этим авиакомпания готовит иск в арбитражный суд о взыскании долга.
Доля «Трансбизнеслайна» в чартерных рейсах «России» на Египет составляла 30% кресел, пишет газета «Ведомости». По оценкам директора петербургской турфирмы г-жи Румянцевой, долг компании оперед «Россией» меньше, однако пока подробностей она не раскрывается. Кризис привел к тому, что объем продаж путевок значительно упал, так, только в декабре минувшего года продажи «Трансбизнеслайна» снизились на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, в январе – на 50%. «В таких условиях отдать крупный долг очень сложно», — объясняет Румянцева. Сейчас компания использует чартеры «Трансаэро» вместо России.
По мнению вице-президента Российского союза туриндустрии (РСТ) Сергея Корнеева, долг «Трансбизнеслайна» небольшой для турфирмы, и значит, она сможет его выплатить. В свою очередь руководитель петербургского представительства одного из московских туроператоров считает его очень значительным.
По объему перевозок туристов «Трансбизнеслайн» принадлежит третье место в Петербурге после «Невы» и «Ривьеры».