Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

В поход за красотой

В условиях экономического кризиса, когда общий объем продаж в туриндустрии несколько сократился, распределение интересов в этой области остается прежним. Санаторно-курортное лечение, спрос на которое исторически составлял около 20% от общего числа ту...

В поход за красотой

В условиях экономического кризиса, когда общий объем продаж в туриндустрии несколько сократился, распределение интересов в этой области остается прежним. Санаторно-курортное лечение, спрос на которое исторически составлял около 20% от общего числа туристов, в этом году не уступит в популярности никакому другому направлению в туристической сфере. SPAсение от перегрузок Специалисты отмечают, что сегодня в индустрии путешествий можно наблюдать нечто похожее на «эффект губной помады», который со времен Великой депрессии попеременно проявлялся в разных странах. В периоды рецессии объем производства во всех секторах промышленности значительно сократился, исключением стали лишь косметические заводы, продажи продукции которых резко возросли. «Когда вокруг напряженная обстановка, люди стараются больше внимания уделять красоте. Они тратят деньги на то, что может скрасить действительность, доставить удовольствие и одновременно принести пользу здоровью. Именно поэтому процент так называемых спа-туров в 2009 году, скорее всего, не изменится. Мы ожидаем, что это направление составит примерно пятую часть от всей туриндустрии», - считает генеральный директор туроператора «Живые ключи» Павел Бородин. Согласна с этим и коммерческий директор компании Corporate Travel Ольга Горобец, по мнению которой 2009 год не продемонстрирует значительного снижения интереса к турам за красотой. «Во многом это связано с тем, что подобные вояжи практически круглогодичны и не подвержены сезонности, как пляжный или горнолыжный отдых. Ехать за красотой и здоровьем можно в любое время года, даже в так называемые мертвые сезоны. Причем последнее особенно выгодно из-за системы скидок и снижения стоимости авиаперелетов», - поясняет Ольга Горобец. В последнее время тема SPA была очень популярна, причем как за рубежом, так и в нашей стране. Можно сказать, что путешествия за красотой, в том числе спа-вояжи, продолжили тему санаторно-курортного лечения - направления, востребованного на протяжении многих десятилетий. Активно начал развиваться спа-сектор и в гостиничном бизнесе. «В уже действующих отелях спа-центры открываются с целью привлечения дополнительных клиентов, а при строительстве новых гостиниц их проектируют заранее. Представить себе современный пятизвездный отель без спа-зоны невозможно. Около 40% гостей высокоуровневых гостиниц пользуются услугами специалистов по красоте и здоровью, даже если их путешествие напрямую не связано с оздоровительными процедурами. Если же говорить о поездках на курорты и в санатории, то в них спа-центры оказываются загружены на все 100%», - рассказывает руководитель службы сервиса «Гранд Отель Поляна» в Сочи Елена Винникова. Рожденные в волнах Изначально под термином SPA было принято понимать комплекс водных процедур, нацеленных на общее укрепление организма (от латинского Sanus Per Aquam (SPA) - «здоровье через воду»). Со временем это понятие расширилось и вместило в себя практически все виды омолаживающих и оздоравливающих подходов, применяемых в современной косметологии. В связи с этим спа-тур, несмотря на его изначальную причастность к водной специфике, сегодня можно считать синонимом более общего понятия «поездка за красотой». В отличие от пляжного отдыха или ознакомительных вояжей по достопримечательностям, спа-туризм предполагает наличие предварительных программ. «Потребители предпочитают покупать пакеты, в которые включено определенное количество процедур и мероприятий. Такой подход позволяет экономить средства и делать отдых максимально эффективным. Во-первых, потому что те же самые услуги (оплаченные по прибытии в отель) могут стоить примерно на 10-15% дороже по сравнению с предварительным бронированием. А во-вторых, потому что в высокий сезон спрос на процедуры может во столько раз превышать предложение, что мест в спа-кабинеты или на оздоровительные мероприятия просто не останется», - рассказывает Павел Бородин. При разработке пакетов операторы опираются на наиболее распространенные схемы лечения и косметической профилактики различных проблем и учитывают популярность тех или иных методик. «К примеру, спа-туры на индийский курорт Керала включают в себя комплекс процедур аюрведы, которые продают пакетами на 5, 7, 9 или 11 дней. В рамках этих путешествий туристы посещают сеансы комплексного массажа, антистрессовые и антицеллюлитные программы, а также мероприятия, направленные на снижение веса и оздоровление кожи», - поясняют специалисты компании «Вояж Тур». География красоты Туристы, отправляющиеся за красотой, - это, как правило, люди, привыкшие к высококлассному сервису. «Как за рубежом, так и внутри страны они выбирают только те отели, где сектор SPA находится на современном уровне. Потребители обращают внимание на профессионализм специалистов-косметологов, передовые технологии, качественные косметические линии и результативность процедур. Для того чтобы удовлетворить запросы таких клиентов, отель должен иметь полноценный оздоровительный комплекс, включающий в себя комфортабельные кабинеты, диетическое питание, бассейны, сауны и тренажерные залы. В «Гранд Отель Поляна», например, такой оздоровительный комплекс занимает площадь более 1,2 тысячи квадратных метров», - рассказывает Елена Винникова. География современных курортов необычайно широка. Российские туроператоры предлагают всем желающим посетить здравницы Чехии, Словении, Венгрии, Болгарии, Словакии, Италии, Австрии, Швейцарии, Германии, Франции, а также Израиля, Индии и Китая. И, конечно, сегодня все более популярны российские санатории, курорты и отели, в которых благодаря высокому уровню сервиса и обилию природно-климатических факторов можно пройти действенные процедуры, направленные на красоту, омоложение и оздоровление. Самые знаменитые центры красоты находятся во Франции и в Швейцарии. Многие из них применяют в косметологических целях разработанную специалистами лечебную косметику. К числу спа-программ относят также талассотерапию (лечение морской водой). В этом искусстве преуспели Франция и Тунис. Но поскольку в последнее время наблюдается смещение интереса в сторону недорогих предложений, программы талассотерапии в Тунисе пользуются даже большей популярностью, чем во Франции. «Именно в Тунисе за сравнительно небольшие деньги можно позволить себе роскошные спа-программы и достаточно интересный отдых. Так, минимальная цена на спа-услуги пятидневного курса в Тунисе составляет в среднем $500, а та же самая программа во французском варианте будет стоить не менее 750 евро», - отмечает Ольга Горобец. Кроме того, в последнее время значительно возросла популярность туров за красотой в Румынию, где находится более одной трети всех минеральных источников Европы. «Можно ожидать, что в этом году спрос на данное направление (для медицинского и спа-туризма) вырастет не менее чем на 20%. Это связано с тем, что раньше не было прямого чартера в Трансильванию, где находится много уникальных курортов со спа-центрами. Кроме того, как и в предыдущие годы, российские туристы смогут совмещать отдых на море с косметическими и оздоровительными процедурами», - поясняет генеральный директор туроператора «Живые ключи» Павел Бородин.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, современном уровне. потребители обращают внимание на профессионализм специалистов, туроператор живые ключи отзывы, туры за красотой, оператор живые ключи отзывы, живые ключи отзывы, отзывы о туркомпании живые ключи,

на ленту новостей