Британские маркетологи уверены, что турпоездки должны стать наградой за повседневный труд. Люди должны относиться к путешествиям за границу как к способу побаловать себя даже во времена экономических трудностей. По крайней мере, такого мнения придерживается британский институт маркетинга (CIM). Его исследователи утверждают, что текущее положение дел в мире финансов требует от туристических компаний изменить маркетинговую стратегию для всех категорий их продуктов. Вместо того, чтобы создавать поездкам имидж дополнительных затрат в свете и без того острых финансовых проблем, необходимо представить путешествия, как способ отдохнуть от повседневной рутины, забыть о суете и неприятностях. В общем, туризм должен стать удовольствием, которое можно позволить себе как поощрение за труды, а не целью, ради которой приходится экономить на всем подряд. Еще одним последствием рецессии британские маркетологи считают то, что развитие внутреннего туризма будет идти еще более активно. Ведь внутри каждой
страны есть масса мест, еще незнакомых ее жителям. Так что, именно сейчас настало время заниматься продвижением таких уютных и неизведанных уголков, делая их более доступными для местного населения.