Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Новый старый «Турпарад»

В преддверии Дня Святого Валентина «Турпарад», оператор по Италии, специализирующийся на дорогих поездках, меняет логотип и весь визуальный ряд представления компании. Новым брендом будет руководить другой директор. Многолетний гендирек...

Новый старый «Турпарад»


В преддверии Дня Святого Валентина «Турпарад», оператор по Италии, специализирующийся на дорогих поездках, меняет логотип и весь визуальный ряд представления компании. Новым брендом будет руководить другой директор.
Многолетний гендиректор «Турпарада» Виктор Сергеев станет президентом компании, отвечающим за ее стратегическое развитие. Оперативным руководством в чине гендиректора займется бывший финансовый директор Екатерина Федорова.
Как рассказал порталу «Турбизнес» Виктор Сергеев, изменения в компании назревали уже давно. В частности, решение о ребрендинге было принято год назад, и наступивший кризис не изменил этих планов: «Конечно, кризис повлиял на наших клиентов. Если раньше они отдыхали на Сардинии 4 недели, то теперь будут отдыхать только три. Но это не значит, что они вообще перестанут ездить в дорогие итальянские отели».
Новая символика компании – восьмиконечная звезда, напоминающая очертаниями прежний логотип. В ней отражена идея о высоком – «звездном» статусе всех клиентов, к которым требуется соответствующее отношение.
В наступающем летнем сезоне оператор продолжит работать исключительно на итальянском направлении, и будет осуществлять три еженедельных чартерных программы с вылетом по субботам: две цепочки на Кальяри (о. Сардиния) и одна – в Пизу (Тоскана).

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, гендиректор туристической компании турпарад, Турпарад»,

на ленту новостей