Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Агентства-пользователи GDS Galileo могут бронировать туры ведущих российских операторов

Об этом на пресс-конференции, посвященной развитию компании Travelport GDS в России, сообщил генеральный директор компании Travelport GDS в Восточной Европе Никлас Андреен. Возможность оформления электронных билетов появилась благодаря совместному ...

Об этом на пресс-конференции, посвященной развитию компании Travelport GDS в России, сообщил генеральный директор компании Travelport GDS в Восточной Европе Никлас Андреен. Возможность оформления электронных билетов появилась благодаря совместному проекту компаний Travelport и AlpOnline. На сегодня в системе AlpOnline представлен контент десяти крупных российских туроператоров, среди которых «Капитал тур», «Ланта-тур Вояж», «Ванд Интернэшнл», «Астравел» и ряд других. В настоящее время активно ведутся переговоры и с другими ведущими операторами. По словам генерального директора AlpOnline Игоря Гордиевского, система поиска и бронирования отличается от уже существующих на российском рынке – таких, как Bronni.ru, Tury.ru, Tourindex.ru и ряда других, тем, что сама «забирает» информацию с операторских сайтов, тогда как остальным системам бронирования информацию «скачивают» сами операторы. Благодаря этому вся информация на AlpOnline актуализируется каждые 15 минут, и вероятность того, что забронированный агентством тур окажется в наличии,  достигает 95 %. Ведущий  программист компании «Астравел»  Андрей Карасев согласился с тем, что на сегодня система AlpOnline в плане актуальности – наиболее продвинутая, правда, заметил, что выводы можно будет делать ближе к весне, когда активизируются продажи. По мнению Никласа Андреена, партнерство с AlpOnline существенно расширяет возможности Galileo GDS на российском рынке и, следовательно, привлечет новых партнеров. В свою очередь президент AlpOnline Менахем Шакед отметил: «Максимизация дистрибуции нашего контента через такого бизнес-партнера как Travelport GDS,  позволит AlpOnline сделать огромный скачок для роста бизнеса в 2009 году. Улучшенный сервис, расширенные функциональные возможности системы и охват российского туристического рынка – это то, что делает наше партнерство взимовыгодным и выгодным для отрасли в целом». Игорь Гордиевский также сообщил, что в течение месяца-двух будет реализован еще один совместный с Travelport проект: компания AlpOnline заканчивает интеграцию в свой интерфейс инструмента он-лайн бронирования, что позволит российским агентствам, подключенным к локальной дистрибутивной системе LDS AlpOnline, получить доступ к ресурсу GDS Galileo и бронировать перевозку, гостиницы и аренду машин. Справка: Компания AlpOnline входит в состав международного холдинга IMM Group, работающего в России 20 лет. Над проектом для туристической отрасли AlpOnline работает с 2004 года. Справка:Travelport GDS _одна из крупнейших глобальных распределительных систем, а также лидер в области предоставления IT-услуг и программного  обеспечения для турбизнеса для турагентств в 145 странах мира. Travelport GDS объединяет системы Galileo и Worldspan, а также компанию по предоставлению информационных услуг Travel Intelligence Service и компанию, поддерживающую важнейшие IT-приложения и поставляющую бизнес-решения для крупнейших авиакомпаний – IT Services and Software.  Любовь Ямутова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, menahem alponline, alponline

на ленту новостей