Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты Россия

Ближневосточные авиагруппы пытаются захватить российский рынок

С приближением зимнего сезона, авиакомпании Ближнего Востока, особенно из Объединенных Арабских Эмиратов, Катара и Омана, активно ищут партнеров среди российских туроператоров

Опубликовано

С приближением зимнего сезона, авиакомпании Ближнего Востока, особенно из Объединенных Арабских Эмиратов, Катара и Омана, активно ищут партнеров среди российских туроператоров. Такой тренд наблюдается, судя по информации, предоставленной ведущими специалистами в области туризма порталу TourDom.ru.

Специалисты отмечают, что представители этих авиакомпаний сами выходят на связь и предлагают условия, которые гораздо более гибкие, чем в прошлом году. Например, тарифы Emirates на несколько направлений с пересадкой в Дубае стали на 10% дешевле, чем в предыдущем году, хотя в свете девальвации рубля это может привести к повышению цен на билеты.

Также стало известно, что компания Qatar Airways предложила специальные условия по блокам мест на рейсах до Bali, что привлекло дополнительное внимание со стороны туристических компаний.

Между авиаперевозчиками Ближнего Востока разгорелась настоящая конкурентная борьба за российских путешественников. Учитывая текущее сокращение авиапарка у российских компаний, которые сталкиваются с ограничениями из-за дипломатических санкций, интерес к транзитным рейсам вырос. В дополнение к этому, дешевизна тарифов китайских авиакомпаний, которые уже активны на российском рынке, создаёт дополнительное давление на ближневосточных перевозчиков. Как отметили представители одной из турфирм, усилить сотрудничество с российскими коллегами ближневосточные компании вынуждены также из-за текущей политической ситуации. Европа сейчас меньше заинтересована в путешествиях в этот регион, что, в свою очередь, открывает новые возможности для российских туристов.

Напомним, что в ближайшие месяцы наблюдается рост числа авиаперевозчиков, предлагающих рейсы в международные направления. Только в ОАЭ на ноябрь запланировано 172 вылета в неделю из Москвы и 113 – из региональных аэропортов.

Авиация, аэропорты Россия

В закрытые аэропорты южной части России начинают набор персонала

Закрытые аэропорты южной части России начали активный набор персонала для обслуживания пассажиров

Опубликовано

Закрытые аэропорты южной части России начали активный набор персонала для обслуживания пассажиров. В течение последних двух недель на одной из популярных платформ для поиска работы было размещено около 200 новых вакансий. Многие из них связаны с прямым взаимодействием с путешественниками и их багажом.

Вакансии по городам

Наибольшее количество вакансий зафиксировано в Краснодаре, где открыты 46 позиций, начиная от спасателей до управляющих различными подразделениями. Среди актуальных объявлений выделяются такие должности, как начальник группы по обслуживанию пассажиров, инспектор по безопасности и агент по работе с детьми и инвалидами.

В аэропорту Анапы требуется профайлер для выявления потенциально опасных пассажиров, а также специалист по досмотру багажа. Похожие вакансии доступны в Симферополе.

В Ростове-на-Дону ищут менеджера по работе с клиентами, который будет заниматься вопросами, связанными с потерянным или поврежденным багажом, а также водителя на перрон для обслуживания самолетов и путешественников.

В Геленджике открыты вакансии для инженера по светотехническому обеспечению полетов и работников службы охраны. В Воронеже необходимо нанять инженера по орнитологической безопасности и людей для работы с багажом.

Социальные сети и мнение

В социальных сетях возникает множество предположений о возможном возобновлении авиаперелетов на юг, хотя официальных подтверждений этому пока нет.

Компания «Аэродинамика», управляющая аэропортами Анапы, Краснодара и Сочи, настаивает на том, что текущий процесс подбора персонала — это обычная практика.

Следует отметить, что в других закрытых аэропортах, таких как в Белгороде, Брянске, Курске и Липецке, информация о наборе новых сотрудников отсутствует.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Детские скидки на авиабилеты в России предлагают расширить

В Государственной Думе РФ рассматривается предложение о расширении детских скидок на авиабилеты до 18 лет

Опубликовано

В Государственной Думе РФ рассматривается предложение о расширении детских скидок на авиабилеты до 18 лет. Нина Останина, председатель Комитета по защите семьи, материнству и детству, активно поддерживает эту инициативу.

Как сообщила Нина Останина в интервью, текущая «детская» скидка в 50% распространяется только на пассажиров в возрасте от 2 до 12 лет, что вызывает вопросы. В Семейном кодексе ребенок определяется как лицо, не достигшее восемнадцатилетия, что существенно отличается от существующих правил.

Останина уже направила свои предложения главе правительства РФ Михаилу Мишустину и предложила обсудить этот вопрос с представителями авиакомпаний. Также в Думе обсуждаются действия лоукостера «Победы», который, введя скидки, одновременно отменил онлайн-регистрацию для пассажиров с детьми. Депутаты считают это решение дискриминационным и обратились в Минтранс с просьбой провести обсуждение с руководством компании по этому поводу.

Подписчики высказали разные мнения о новых скидках и требованиях к перевозчикам по рассадке детей и их сопровождающих. Много кто считает, что такая мера может привести к необходимости компенсации льгот для одной группы пассажиров за счет других. К тому же, возникла обеспокоенность, что при выборе платных мест нет гарантии их сохранения, так как их могут занять дети или их сопровождающие.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Скидки на авиабилеты для детей до 18 лет могут привести к удорожанию остальных билетов

Скидки на авиабилеты для детей до 18 лет могут негативно сказаться на бюджетах взрослых пассажиров

Опубликовано

Скидки на авиабилеты для детей до 18 лет могут негативно сказаться на бюджетах взрослых пассажиров.

По результатам опроса, проведённого среди подписчиков, две трети участников высказались за идею предоставления скидок на авиабилеты детям старше 12 лет. Вопрос о расширении дисконтной политики был поднят в Госдуме 23 января депутатом Ниной Останиной, которая ссылалась на положения Семейного кодекса, где ребёнком считается лицо младше 18 лет.

За два дня в опросе приняло участие более 3800 пользователей, и под постом было оставлено почти 400 комментариев. При этом, только 17% поддержали уже существующие скидки в 50% для детей до 12 лет, а всего 12% выступили против любых скидок на билеты для юных пассажиров. Участники обсуждения высказывают сомнения в реальной пользе таких льгот.

Читатели справедливо напоминают, что введение новых скидок для возраста 13-18 лет может привести авиакомпании к необходимости компенсировать недополученные средства. С учётом растущих издержек, связанных с топливом, запчастями и техническим обслуживанием, это может обернуться повышением цен на билеты для взрослых. «То, что авиакомпании потеряют от детей, вряд ли не отразится на родителях. В итоге, выгоды для семей могут оказаться минимальными», – комментируют подписчики.

Некоторые считают более целесообразным сосредоточиться на помощи тем, кто в ней действительно нуждается: это малоимущие семьи, многодетные и дети с ограниченными возможностями.

Кроме того, сообщалось, что правительство России должно до 1 февраля проработать с авиакомпаниями вопрос о введении 50%-ных скидок для детей до 12 лет на международных рейсах, выполняемых в небе России.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное