Мы в соцсетях

Новости направлений РоссияСША

Смертельная схватка медведей сорвала открытие конкурса «Толстые медведи» 2024 года

Конкурс «Толстые медведи» 2024 года, который ежегодно проходит в национальном парке Катмай на Аляске, чуть не был отменен из-за инцидента в понедельник — нападения одного медведя на другого

Опубликовано

Конкурс «Толстые медведи» 2024 года, который ежегодно проходит в национальном парке Катмай на Аляске, чуть не был отменен из-за инцидента в понедельник — нападения одного медведя на другого. В результате этой ситуации открытие участников конкурса было задержано до вечера вторника.

Состоявшаяся традиция — конкурс за звание самого толстого медведя — в этом году отмечает свой 10-й юбилей. Однако, печальное событие подчеркивает, что законы природы всегда действуют в дикой природе южной Аляски.

Начнется общественное голосование за любимых медведей с 12:00 по восточному времени в среду, и оно продлится до 8 октября. Победитель будет объявлен вечерком 8 октября. В прошлом году этот конкурс собрал почти 1,4 миллиона голосов из более чем 100 стран, а победителем стала медведица 128 Грейзер.

Как проходит конкурс

Формат конкурса напоминает известное «Мартовское безумие» — каждый день медведи будут соревноваться друг с другом в матчах, а тот, кто наберет больше всего голосов, пройдет в следующий раунд. Все желающие могут проголосовать за любимого «толстенького» медведя. Уже прошел предварительный конкурс для юных медведей, в котором победил медведь 909 Младший.

Инцидент с медведями в Катмай

Каждую осень медведи собираются у водопада Брукс и вдоль реки Брукс, чтобы подкрепиться лососем перед долгой зимней спячкой. Пользователи могут наблюдать за их охотой через онлайн-камеры на Explore.org, это увлекательное зрелище.

Однако в понедельник зрители стали свидетелями трагического события: медведь № 469 напал на и, по всей видимости, убил медведицу № 402. Это нападение привело к задержке публикации участников на один день, пока официальные лица приходили в себя после происшествия.

На YouTube были обнародованы отредактированное видео с инцидентом и комментарии экспертов. Причины атаки остаются неопределенными, и специалисты отметили, что такие случаи довольно редки. На записи видно, как медведица пытается убежать, но, к сожалению, ей это не удается.

“Мы любим медведей, но это четкое напоминание о том, насколько велики, сильны и могущественны эти животные”, — прокомментировал местный натуралист Майк Фиц. “402 была любимицей для нас всех, и нам очень грустно видеть такое”.

Временный запрет на рыбалку

В последние недели также фиксировались проблемы с взаимодействием людей и медведей вдоль реки Брукс. Сотрудники парка зафиксировали четыре случая, когда медведей подкармливали рыбаки с 18 по 29 сентября. В связи с этим, зона реки Брукс будет закрыта для рыболовов, кроме тех, кто занимается субсистентным рыболовством, до 31 октября, если старший инспектор парка не отменит это решение раньше.

Как заметили в NPS, медведи, которые получают еду от людей, теряют страх перед ними, что создает потенциально опасные ситуации для обеих сторон.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Россияне всё чаще выбирают зарубежные авиакомпании для международных перелетов

С начала года до конца июля иностранных перевозчиков воспользовались 10,3 миллиона пассажиров из России, в то время как местные авиакомпании перевезли 15,1 миллиона

Опубликовано

С начала года до конца июля иностранных перевозчиков воспользовались 10,3 миллиона пассажиров из России, в то время как местные авиакомпании перевезли 15,1 миллиона. Это означает, что войдя в міжнародные рейсы, зарубежные авиакомпании занимают около 40% доли, в то время как в 2019 году этот показатель составлял только 25,7%. Эта информация была озвучена замгендиректора «Аэрофлота» по коммерческим вопросам и финансам Андреем Чиханчиным.

Что касается группы компаний «Аэрофлот», в которую входят основная авиакомпания, «Россия» и лоукостер «Победа», то ей удалось увеличить свою долю на международных направлениях до 28%, что на 5% больше по сравнению с прошлым годом. Это, вероятно, связано с переводом самолетов в российский реестр, что открывает возможность для их использования на международных рейсах.

Некоторые эксперты обращают внимание на то, что рост доли иностранных авиакомпаний на российском рынке может служить сигналом о необходимости ограничить их присутствие, чтобы создать более благоприятные конкурентные условия для отечественных компаний. Тем не менее, определенные специалисты считают такие суждения необоснованными. Местным авиакомпаниям становится все труднее справляться с растущим спросом на международные рейсы. Перевозить пассажиров могут только те самолеты, которые переведены в российский реестр, а их число весьма ограничено.

Кроме того, возникают сложности с обслуживанием иностранных самолетов и поставками запчастей для них. В ближайшие два года ситуация выглядит не очень оптимистично: зарубежные самолеты станут меньше, а сроки поставок неразработанных российских моделей продолжают смещаться. Как отметил один из специалистов, сейчас не обсуждается возможность ограничения разрешений для иностранных перевозчиков.

Более того, в некоторых кругах приветствуется идея внедрения так называемой «пятой» и «шестой» свободы воздуха и активизации «мокрого» лизинга — аренды самолетов у зарубежных компаний. Кроме того, российские авиационные власти не акцентируют внимание на строгости соблюдения межправительственных соглашений, касающихся паритета авиакомпаний на маршрутах. Например, иорданская авиакомпания Jordan Aviation имеет разрешение выполнять рейсы из столицы Иордании в Москву, в то время как с российской стороны на этом маршруте перевозчика в настоящий момент нет.

Все больше туристов обращаются к туроператорам, которые предлагают поездки на стыковочных рейсах иностранных авиакомпаний. Благодаря приемлемым ценам китайских перевозчиков, некоторые путешественники готовы лететь с пересадками, даже если маршруты неудобны. Например, на Мальдивы можно добраться с пересадкой в китайских аэропортах.

Читать далее

Кризис, банкротства, забастовки Турция

Уровень обслуживания в турецких отелях ухудшается из-за нехватки кадров

Несмотря на увеличивающийся приток туристов в Турцию, местная индустрия туризма сталкивается с серьезными проблемами

Опубликовано

Несмотря на увеличивающийся приток туристов в Турцию, местная индустрия туризма сталкивается с серьезными проблемами. Президент Эгейской ассоциации туристических предприятий и гостиниц (ETIK) Мехмет Ишлер сообщает, что количество квалифицированных работников в гостиницах значительно сокращается, и на их место приходят неопытные иностранные кадры.

По словам Ишлера, трудовая ситуация крайне непростая. В стране закрывается множество учебных заведений, которые готовят специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса. Однако, даже среди тех, кто закончил учебные заведения, 90% не задействуются по специальности, из-за невысоких зарплат.

Среди проблем, которые возникают, выделяется и уход опытных работников, отдавших много лет службе в туристическом секторе. Многие из них предпочитают уезжать в страны, где заработок значительно выше, среди которых Катар, ОАЭ и Саудовская Аравия. Это приводит к острому дефициту кадров, который требует немедленного решения.

Отельеры ищут выход, обращая внимание на сотрудников из других стран, таких как Казахстан, Кыргызстан, Узбекистан, Грузия и Россия. Хотя они могут предложить свои услуги по более низким ставкам, это негативно сказывается на общем уровне сервиса.

«Эти работники не знакомы с традиционным турецким гостеприимством. Хотя наши затраты на рабочую силу сокращаются, качество услуг падает. Нам нужно срочно разрабатывать стратегию выхода из этого кризиса», — подчеркивает Мехмет Ишлер.

По информации Ассоциации профессиональных менеджеров отелей, в данный момент отрасли не хватает как минимум 100 тысяч работников, включая горничных и шеф-поваров. Если ничего не изменится, к ближайшим годам нехватка может составить 1,5 миллиона.

Кроме того, президент Ассоциации профессиональных менеджеров отелей (POYD) Хакан Саатчиоглу также подчеркивает, что нехватка кадров не только ухудшает уровень обслуживания, но также может повлиять на повышение цен на отдых для туристов. Для того чтобы поддержать необходимый уровень услуг, штат гостиниц необходимо увеличить минимум на 50-60%, что неизбежно приведет к растущим затратам на зарплаты, которые в итоге отразятся на стоимости проживания для гостей.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Бельгия

Коллапсы в аэропортах не остановят внедрение системы контроля EES в Европе

Запуск новой системы контроля за въездом и выездом туристов в страны Европы, известной как EES (Entry/Exit System), запланирован на ноябрь, несмотря на возникшие проблемы у некоторых членов ЕС

Опубликовано

Запуск новой системы контроля за въездом и выездом туристов в страны Европы, известной как EES (Entry/Exit System), запланирован на ноябрь, несмотря на возникшие проблемы у некоторых членов ЕС. Об этом сообщила Еврокомиссия.

На прошлой неделе выяснилось, что такие страны, как Германия, Франция и Нидерланды не успели завершить тестирование обновленных процессов для приема иностранных граждан. Внедрение EES потребует от туристов прохождения более детального иммиграционного контроля, включая сдачу отпечатков пальцев и фотоснимков. Поскольку именно в этих странах наблюдается наибольшее количество въездных и транзитных пассажиров, эксперты из ряда европейских авиакомпаний и аэропортов предсказывают, что это может привести к росту очередей на границах на 30-100%.

Кроме того, есть новости о Павле Дурове, российском предпринимателе, который временно находится в Париже в связи с судебным разбирательством. После выхода под залог он разместился в Hotel de Crillon – роскошном пятизвездочном отеле.

Еврокомиссия подтвердила получение сообщений от Германии, Франции и Нидерландов о том, что они не смогут запустить EES на своей территории в срок. Однако чиновники ЕС настаивают на соблюдении первоначального графика, заверяя, что окажут помощь государствам, испытывающим трудности с данной системой.

Вероятно, ситуация может развиваться по двум направлениям: во-первых, EES будет внедрена лишь в тех странах, которые подтвердят готовность участвовать в эксперименте; во-вторых, есть риск транспортного кризиса, о котором уже предупреждали в Международном совете аэропортов Европы.

Стоит отметить, что туристам, собирающимся посетить страны Евросоюза в конце осени, рекомендуется учитывать потенциальные сложности на границах.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное