Этот тур мы планировали как свадебное путешествие и чтобы его не испортить подготовка к нему началась аж за полгода. Хотелось все учесть и предусмотреть, чтобы не испортить себе отдых. Ехали на неделю - оказалось, что недели совсем мало. ;-)
Много нужной информации обнаружилось на http://allspain.narod.ru. Кроме того было полезно почитать советы на сервере "100 дорог", а так же посещение выставки по туризму весною.
Решено было ехать в Коста Дорада и выбрать отель 3* в Салоу или на границе Салоу с Пинеда. Однако совсем неожиданно по горящему туру подвернулся Palas Pineda 4*.
Тур-оператор VKO-Travel, оформлялись через "Гарант-СПА". В принципе претензий к ним нет. Все оформили в срок как и обещали, все объяснили и рассказали.
И вот 4 июня мы в аэропорту "Домодедово". Оформление документов и таможню прошли быстро. Боинг-737 компании "Трансаэро", взлетел точно по расписанию. После рассказов в Интернете о задержках чартерных рейсов - такое начало показалось просто чудом. Мы уже заранее приготовились отсидеть в аэропорту часа два как минимум.  :-)
Перелет прошел нормально. Стюардессы предлагали напитки, обед (или завтрак), а так же красное и белое вино. После посадки, у трапа ждал автобус, который нас отвез к зданию аэропорта, где после быстрой проверки документов нас встретил гид из VKO-Travel и проводил к комфортабельному автобусу.
Из аэропорта Барселоны до побережью Коста Дорада ехать в районе часа. Напитки в автобусе, все стоят 1 евро. Советую в Москве(не в аэропорту) купить два литра тоника - этого хватит на первое время(в нашем случае из-за погоды 2-х литров хватило на всю неделю). Во время поездки гид рассказывал о том куда мы едим и как нам предстоит отдыхать.
По приезду на побережье Коста-Дорада всех стали развозить по отелям. Palas Pineda оказался последним в списке, поэтому была возможность посмотреть большинство отелей какие они есть на самом деле. По совести говоря, почти все 3 и 4 *, по крайне мере внешний вид - выглядели прилично.
Расстояние между Салоу и Ла Пинедой несмотря на "близость" по каталогам - приличное и пересекать его пешком похоже утомительно. Транспорт ходит между этими городками часто. Цена за проезд, похоже одна до любого пункта и лежит в пределах 1.10-1.25 евро на человека.

Отель

Отель Palas Pineda надо сказать - выглядит он солидно, как с наружи, так и в холлах. Девушки на рецепшене неплохо понимают по русски, есть даже такие которые свободно на нем говорят.
Практически весь наш заезд(около 10 чел.) заселили во второй корпус (всего в этом отеле 2 корпуса). Номер нам понравился - практически все так же как на фотках в каталоге. Подойдя к окну и отдернув красивую штору, мы увидели мирную картину...работающей стройки :-(
Это была самая большая неприятность за все время. Я даже растерялся, т.к. специально уточнял перед поездкой насчет того - закончилось ли строительство перед окнами этого отеля описанное Григорием.
Поход на рецепшен в главный корпус ничего на дал. На просьбу гида переселить нас в другие номера - девушка на рецепшене, посмотрев на нас, гида и монитор компьютера, сообщила о том, что свободных номеров нет и это разборки между нами и тем агенством  которое нас сюда направило.
Ничего не добившись - мы пошли разбирать вещи.  Позже пошли к морю которое было совсем рядом. На набережной было множество мелких магазинчиков торговавших всякой всяченой, обменных пунктов, а так же подобие супермаркета.  Заметив на одном обменнике надпись по русски мы купили телефонную карточку за 12 евро и благополучно позвонили в Россию по телефону-автомату который висел рядом. Попытка позвонить в турагенство через телефон-автомат стоящий в отеле по этой же карточке - ни к чему не привела, хотя телефон правильно определил ее номинал. Пришлось идти к автомату откуда звонили с начало. Дозвонившись в агенство, я стал жаловаться на стройку. Мне было обещано, что завтра для нас что то попытаются сделать. Почесав репу и поставив себя на место агенства я понял, что на помощь расчитывать особо не стоит. С этими мыслями я пошел обратно в отель, забыв в автомате карточку, где еще оставалось около 8 евро.:-)
Хочется однако отметить желание всех гидов(и в России и в отеле) помочь в решении этого вопроса. Особо хочется отметить гида из "Натали-Турс" - Дениса которой увидев, мое "кислое" лицо предложил пойти на рецепшен и помочь 8-0 !!!
Я был приятно удивлен подобном отношением к так сказать, клиентам конкурирующей фирмы. Похоже он был в хороших отношения с девушками на рецепшен т.к. они после его просьбы минут пять стучали по клавиатуре и в конце концов - виновато развели руками - "мест нет, возможно что то будет к концу недели". Как говорится ничего не сделаешь. Однако на следующий день нам буквально повезло - освободился один номер в первом корпусе рядом с рецепшеном и мы перебрались туда и на этом все наши неприятности кончились :-)
Контингент в отеле - преобладание русских и немцев, были также англичане и испанцы.
Сейф брали. Наши знакомые - нет. Историй про то, чтобы у кого то, что украли - не слышали. Правда одна дама жаловалась гиду, что у ее ребенка украли одежду возле бассейна, но нам это показалось не совсем реальной историей.
Относительно еды - мы брали полу-пансион и как нам показалось - этого ВПОЛНЕ достаточно. В отеле 2 буфета - большой и поменьше. Нам понравилось в том, что поменьше. В большом наблюдались проблемы описанные Григорием и Ириной.
На завтрак все блюда каждый день были одинаковые, но их было несколько - можно было подстроится :-) Шампанское, фрукты, мороженное, различные кондитерские изделия, чай, кофе, соки. Йогурты хорошо подходят для кожи после сильного загара. :-)
На ужин - каждый день новые блюда. Во общем  много - все не перепробуешь. Вина все сухие. Много фруктов. Черешню обычно быстро сметали.
В связи с плохой погодой повезло в том, что в отеле был бесплатный крытый бассейн с джакузи.
Лежаки перед бассейнами нужно "занимать" в 8 утра - просто положив на него свое полотенца, можно потом не подходить целый день - никто не тронет.
Убирали номерах незаметно и чисто.
Дорожный утюг с собой брать - нужно :-)
Кондиционер в номере работал исправно.
По поводу сервиса знакомые говорили, что в Турции сервис гораздо лучше.
Про вечерние развлечения ничего сказать не могу - мы обычно ложились спать.
Доступ к Интернет есть в отеле из расчета 1 евро - 5 минут.
Деньги лучше всего менять у гидов.
Из российских ТВ-каналов нет ничего. Есть канал NTV International на русском.

Поездки.

По поводу экскурсий с гидами. Некоторые из соображения экономии брать стоит! Другие же из тех же соображений - ни в коем случае! К таковым например относится обзорная по Барселоне. Вообще в Барселоне имеет смысл брать экскурсию Вечерних фонтанов с посещением аквариума по той причине, что когда заканчиваются Фонтаны - электрички до Салоу уже не ходят (по крайне мере не ходили в то время когда мы были), а такси будет стоит около 120 евро.  Все остальное в Барселоне осматривается на Турбасе, где вместе с билетом выдается книжка с различными скидками - например 50% скидка в Порт Авентуру при покупки двух билетов.  Дешевый рынок продуктов на Рамбле.  Электрички из Салоу до Барселоны ходят часто. Билет туда и обратно туристическим классом стоит около 9 евро. В Барселоне 3 остановки, выходит имеет смыл на Barselona-Sants или на Barcelona-Passeig De Gracia. Обратно вечером лучше садится на Barcelona-Passeig De Gracia иначе на Barselona-Sants может не хватить мест и придется ехать стоя.
Порт Авентуру легко можно обойти за день, если не останавливается на откровенно детских аттракционах.
По поводу орущих испанских детей - абсолютная правда ! Просто ужас!
Таррагона - столица Древнеримской Империи в их Испанской провинции. Ехать туда стоит.
В Реус е не понравилось.

Заключение

Последние два дня стояла солнечная погода и нам удалось позагорать и даже немного искупаться, хотя вода была холодная. Загорать нужно осторожно.
Покупать кроме сувениров и нескольких бутылок вина ничего не стали. Вещи - дорогие и выбора нет. На все пляжное(ласты, маски, шапки, лодки...) цены как минимум меньше в два раза, чем в России.
Ехать надо похоже в конце августа, хотя люди которые приезжают каждый год - говорили, что в прошлом году в это же время с погодой было все хорошо.
В день отъезда у нас было время позавтракать и собрать вещи - как раз к приезду автобуса, который нас отвез в аэропорт Барселоны. Регистрацию и таможню прошли быстро.
Обратно летели опять на самолете "Трансаэро" - как и в день прилета был Боинг-737 и  опять все по расписанию и вкусный обед. Что тут сказать... Летайте самолетами "Трансаэро".:-)
В целом впечатление от поездки приятное. Но похоже народ говорить правду, если надо море и солнце - то лучше Турция, там и чище, и теплее, и сервис выше, и дешевле.
Недели пребывания - явно мало. Наше резюме - еще раз в Испанию приехать стоит!

без имени 15 июля

О погоде
    Увы, с погодой вам не повезло. Мы были 11-25 июня этого года. Самые приятные дни были 11 и 12-го. 13-го было уже + 33,далее 35-37, море прогрелось до +22 18-го числа.

2. Серёга
    Серёга 16 июля

Погода...
    хм....а я Вот отдыхал в начале мая, в том же месте.....так пляж смыло на второй день моего присутствия..... Так что у Вас ещё было ничего.... Из трёшек очень хороший и спокойный отель Sol D-or качество соответсвует не высокой цене.

3. Настя
    Настя 24 июля

об отеле
    отдыхала в этом же отеле, только прошлой осенью... ощущения хорошие - все как здесь и описано!!! И по номерам - чисто и удобно, и по еде - после ужина уже ничего не хотелось (пытались попробывать все :-)))

Парк Сама

Парк Сама является одним из самых красивых парков Золотого берега Испании.…