Отзыв об отеле LTI Pyramisa Beach Resort Sahl Hasheesh 5*!
  Начну отзыв с вывода: господа, если собираетесь в отпуск в Египет, то поищите другой отель.
  Поясню. Потенциально отель не плох. Но не сейчас, возможно, через год-полтора-два. Главная проблема данного отеля – обслуживание, работающий тут персонал. До тех пор пока тут не появится нормальный персонал, или не будет вышколен ныне работающий – отель не будет стоить затраченных на него денег, нервов и т.д.
  А теперь подробнее и по порядку.
  Подъезд к отелю и все что вокруг. Ну что тут сказать, кругом стройки, наверное, приезжать в отель лучше в темноте. Но это конечно временно и в общем не особо напрягает, да и на отдых особо не влияет.
  Получение номера. Номер мы получили примерно через час после прибытия в отель. И как потом оказалось, мы еще легко отделались. В последующие дни некоторые особо «везучие» отдыхающие получали ключи от номеров часов через 6 после прибытия. Естественно нервотрепка, скандал….
  Территория. Большая, большой бассейн (правда, на мой вкус – холодный), с зеленью пока проблемы, но, учитывая «молодость» отеля, это простительно, это пройдет, пальмы – присутствуют, правда, больше похожие на высокие обглоданные метелки, на самом верху пальмы этакий небольшой зеленый «чубчик», газоны есть и усиленно поливаются, кустов почти нет. Корпуса – песочного цвета, что, на мой взгляд, учитывая окружающую пустыню аналогичного цвета, несколько удручает. Треть отеля пока не работает.
  С лежаками существует некоторая проблема, их явно меньше чем желающих их занять, хотя в последнее время вроде наметилась тенденция к исправлению этой ситуации. С полотенцами на пляже тоже «напряг», то они есть в наличии с утра, то их нет и будут через «несколько часов», в общем, как «фишка ляжет».
  Время от времени над отелем пролетают самолеты. Насколько можно заметить, никого это не напрягает, летают они не часто, воспринимается даже как некое развлечение, типа «а у какой авиакомпании «брюшко» самолета покрашено в зеленый цвет?» или «во, кажется, 747-й полетел…»
  Номера. Нормального размера, в номере все новое, так что тут придраться особо не к чему. Вот только разве что в ТВ, тут на русском языке показывают 1-й канал и какой-то кабельный канал христианской направленности, я о таком канале узнал только здесь. Хотя, конечно, сюда не телевизор приезжаем смотреть.
  Уборка номера. Ничего плохого сказать не могу, может нам просто повезло, и в других номерах убираются хуже.
  Море. Как уже неоднократно было сказано, желательно иметь тапочки для плавания. Но если быть осторожным, то можно и обойтись, я за 10 дней нормально купался, цел и невредим и без тапок. Но в целом, вход не очень удобный, пандус для входа в море просто необходим.
  Море чистое, прозрачное, куда наступаешь – видно прекрасно. Кораллы, рыбки – присутствуют.
  Питание. Кормежка нормальная, стандартная для Египта, не хуже чем в других отелях. А по сравнению с отелем Royal Azur, в котором мы отдыхали в прошлый раз (правда 2 года назад), так даже более разнообразно и вкуснее. Хотя по остальным параметрам Royal Azur на порядок лучше данного отеля.
  Анимация. Все что могу сказать – что-то было….
  Вот и переходим в самому печальному, к….
  Обслуживание. Кто помнит «совок» - есть возможность поностальгировать по прежним временам. Везде очереди. В ресторане, на завтрак, обед (правда, на обед очередь меньше), ужин, если прийти к самому началу, очереди к тарелкам, чайникам, ложкам, кастрюлькам с едой и вообще ко всему чему можно. И время от времени в очереди раздаются возмущенные голоса злобных теток по поводу долгого стояния, что можно в тарелку накладывать и побыстрее, что вы тут не стояли, и вообще, больше двух куриных ножек в одну тарелку не давать.
  Правда, если подождать минут 30-40, очередь практически исчезает, первая партия, удовлетворившись желудочно, покидает ресторан, Но тут возникает другая проблема: убирать со столов никто не торопится, а если и убирают грязную посуду, то чистую поставить не торопятся. Или ставят, но не полностью, например, на столике на четверых находится одна тарелка, 3 вилки, 2 ножа, и 4 ложки Использованные тарелки, приборы моют с той же скоростью (да и порой с таким качеством….), что и убирают, так что получается, что и еда есть, и очереди практически нет, а толку – чуть, положить не во что и сесть в общем то тоже некуда, хоть и свободных столиков – полно. Несколько дней подряд не был некоторый дефицит чайных ложек на завтраке, ужине, так что знающие люди сначала завладевали ложкой а потом уже начинали искать чашки, пакетики с кофе и т.д. Через несколько дней вдруг оказалось, что ложек – чуть ли не на каждом углу, все по привычке с ложками, а чай и молоко – в большом дефиците.
  То же относится и к барам на пляже, у бассейна. И если с уборкой на столах хоть как-то справляются, то такая процедура как протирка столов пока никак не дается.
  В барах – аналогичная ситуация. То нет пива, то пиво есть, но нет стаканов, то нет кофе, то кофе есть но аппарат по приготовлению кофе «бьется» электричеством, либо есть и кофе, и аппарат работает, но закончились ложки или сахар. К тому же никто не торопится вас обслужить. В баре может находиться несколько человек обслуживающего персонала, но с клиентами работает только один из них. Что делают все остальные – то, наверное, только аллах ведает, хотя мне кажется что и он не очень в курсе….
  Когда, наконец, изволят внимательно выслушать твою просьбу, просишь налить, например, виски с колой, то в стакан наливают примерно 90-95% колы и остальное – виски. Но если заказать отдельно виски и отдельно колу – то скорее всего получите то, чего и хотели, можете мешать любую пропорцию по своему желанию. Просьбы типа «мне двойную виски», с которыми, порой, обращаются некоторые наши «продвинутые» туристы, не имеют абсолютно никакого смысла, потому как налив чего бы то ни было в стакан происходит по принципу «как рука дрогнет».
  В баре на пляже в один из дней появились столы. Стулья появились дня через 2-3.
  В холле отеля находится лобби-бар. Обычно, отстояв в очереди у стойки, получаешь вожделенный напиток (виски, колу, кофе и т.д.) и уходишь. В один из дней решили попробовать обслуживать клиентов не у стойки а принимать заказы у столиков. Совсем необычно видеть пустующую стойку бара, с который не свешивается гроздь в десяток-полтора разнокалиберных (пардон) задниц, владельцы которых путем заглядывания за стойку и высматривания где-то «потерявшегося» бармена («где же (блин) этот (блин) бармен (абориген, араб, чебурек….) и какого (блин) он там делает…»)или привлечения его внимания к своей скромной особе, получить то, ради чего все и оказались тут.
  Сейчас в отеле большинство русских, есть немцы, поляки.
  В холле отеле есть интернет, через Wi-Fi, правда «маломощный», имеет тенденцию «уйти в себя». (10$ за полчаса если вы со своим ноутом).
  В целом, отель пока не оправдывает своих звезд. И уважаемой компании «Tez tour», как мне кажется, надо более ответственно подходить к выбору отелей, ибо заплаченные деньги за отдых не соответствуют уровню сервиса в данном отеле(по крайней мере на данный момент). Представители туристической компании, находящиеся в отеле, не могут толком разъяснить, например, в чем отличие All Inclusive от Uitra All Inclusive (хотя по-русски лопочут очень даже хорошо).
  Ну вроде все, если вкратце. В общем, если относиться к отдыху с определенной долей юмора, то отель довольно «прикольный», никогда не угадаешь, что будет или, скорее, не будет завтра.
 
 

Автор Андрей

Страницы1

4,5/5 (26)

6 комментариев

  1. Анна
    Анна 13 февраля

    Поехали туда с подругой. Сначала показалось,что в отеле очень скучно,но спустя 2 дня влились в активную жизнь,которая начиналась утром на пляже и продолжалась в течение всего дня! С погодой повезло! Прилететь зимой из -25 в 20-25 это незабываемо :) Каникулы удались на славу! Еда вкусна(кто бы чего не говорил), просто надо немного походить и поискать,чтобы найти то,что действительно придется по вкусу. Команда аниматоров очень здоровская!!!Спасибо им всем огромное за такие шоу и развлекательные программы! Отдельное спасибо хочется сказать Маше Мещаниновой,Спиди и Мурату за постоянный позитив и огромное количество энергии в вас! :) Из-за этих людей хочется туда вернуться вновь и вновь! :) Территория огромная!Рекомендую прогуляться по набережной и дойти до фонтанов! :) Всем удачного отдыха :)

  2. Гость
    Гость 29 мая

    В Египте были в январе. Отель просто замечательный, так здорово отдохнули. В Египте уже 5 раз, из из всех отелей где я была я бы снова выбрала дюсали парамис. Сейчас вернулись опять из Египта, ездили в др.отель. Больше я ни в какие отели кроме этого не поеду. Самый лучший отель, сейчас там все по другому. Еда там отличная, а главное для детей есть что поесть.

  3. Ольга
    Ольга 11 декабря

    прилетели в выходные.отель просто супер...на территории много зелени,огромное количество развлечений,шикарная анимация,большие бассейны,аквапарк на территории,до моря два шага.погода была просто супер...для детей множество развлечений,детский бассейн,мини клуб,где можно спокойно оставить ребёнка и он будит под присмотром.детей в этом клубе очень хорошо развлекают аниматоры,кормят их,бесплатное мороженное,соки,фрукты,выпечка- сколько хочешь.еда отличная и разнообразная,спиртные напитки то же не плохии.в общем всё просто здорово!!!саветую всем посетить этот отель.

  4. Гость
    Гость 06 февраля

    Не соответствует своей звездности , еда холодная , немытые фрукты подают лично в руки в нарезанном виде . Обшарпанная мебель , хотя отель сравнительно молодой . Взрослая анимация на нуле . Жаль потраченного времени и денег .

  5. Гость  Вероника
    Гость Вероника 18 апреля

    Привет всем !!!! Я вчера приехала погода супер.обслуживание супер .еда супер . а сладостей просто море пирожные тортики и разные восточн сладост море просто море.на пляже разные игры .конкурсы водное аэробика . стэп .волейбол всё есть детям разные забавные игры уйма . клуб детский просто 10 баллов дети только туда и просятся хотят играются захотели мультики смотрят там большой плазмен телик с лежаками Я когда оставляла доллар за уборку так он мне разные фигурки из полотенец делал на кровати вежливые и отзывчивые люди ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ РАБОТАЮЩИМ ПЕРСОНАЛОМ А ОСОБЕННО КОДИТЕРАМ очень вкусно.

  6. юра
    юра 05 сентября

    отелю твердая 4 Это единственный куда хотса вернуться после приезда! Тут развлечения от 2лет и до маразма! Берите только 0 этаж в любом корпусе .Самый лучший 2й.Удачи!

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Сити Старс

Сити Старс

Крупный торговый комплекс в Каире, где можно найти абсотно все! Шопинг для себя и покупки для всей семьи. …