Всегда мечтала, как и все, о любимом муже, о самой прекрасной свадьбы, а потом и о детишках.
  Все мои подруги уже давно вышли замуж, одна я бегала до 25 лет и ждала своего принца.

Ну вот и настал тот день, все как в сказки, произошло все очень быстро и естественно. Мой Серега сделал мне предложение после 2-х месяцев совместной жизни. Я очень обрадовалась, и, конечно же, приняла его. Т.к. поняла, что это человечка буду любить всю жизнь, готовить ему завтраки, и воспитывать кучу наших детишек и САМОЕ ГЛАВНОЕ, что эта любовь взаимна.
  Единственное что нам не очень хотелось, это идти в наш загс и делать традиционную свадьбу (никого не хочу обидеть, каждому свое). Стали искать всюду информацию о необычных свадьбах. Сразу же нашли свадебные обряды на Мальдивах, Кубе, Мексике, но это были просто обряды..А в загс нужно было все равно идти..

Случайно наткнулись на фирму, которая предлагаю свадьбу по все странам. Мы начали выбирать между Парижем, Венецией или Прагой. В итоге остановились на Праге, т.к. романтичнее города не найдешь, да и не дорого, чтобы можно было вывезти своих друзей.

В Прагу прилетели за неделю до свадьбы, объехали всю Чехию, увидели самые лучшие замки, отведали самые вкусные чешские блюда. Никогда не забуду вкус чешских кнедликов и темного пива ммммм…..
  За неделю прибавила 2 кг, и уже боялась, что не влезу в свое узенькое свадебное платье.
  В это время наш свадебный координатор решал проблемы с рестораном, цветами, машинами и т.д.
  А мы с Серегой и нашими друзьями бродили по Праге, ходили в клубы ну и конечно же был шопинг))

ДЕНЬ СВАДЬБЫ
  Свадьба была назначена на 10.00. Я встала в 8 утра, и начала сама делать себе прическу и визаж (уроки визажа не прошли даром). В 8.30 прибежала в номер подружка, с шампанским и валерьянкой..
  Я сказала, что я не волнуюсь и мне это не понадобиться. В душе был покой и умиротворение.
  Только сердце громко билось.

В 9.30 позвонил наш свадебный координатор и сказал, что нас уже ждут машины. Одна машина была белая Татра (80-ти летняя), а вторая машина была для дорогих гостей Крайслер 6-ти местный.

Все кто видел нашу машину (гудели, кричали и поздравляли:). Мы приехали на центральную площадь к Ратуши (собственно, где и была сама церемония).
  Перед регистрацией была небольшая репетиция, выбор музыки (был живой орган), и знакомство с переводчиком. Регистрировал наш брак 1-й зам. мера г. Праги, выходил под таинственную музыку, с серебряным орденом Праги на груди, просто как в сказке.
  Все гости сидели на мягких диванчиках и тихо плакали от счастья. После этого нас завели с мужем в темную комнату и сказали, что сейчас наш выход. Резко в комнате стало светло, и мы поняли, что открылись старинные огромные дубовые двери, и выход из них был прямо на центральную площадь. Забили куранты и о боже, нас встречали с аплодисментами несколько десятков человек.
  Мое сердце разрывалось от счастья, и я поняла, что хотела именно такую свадьбу. После этого мы поехали гулять по всей Праге, делать фотоссесию и везде к нам подходили люди и нас поздравляли.

А наши друзья кричали на всю улицу «Just Married», и обливались шампанским. После 2-х часовой поездки нас ждал чешский ресторан. Вы, наверное, удивитесь, но у нас был снят не весь ресторан (как это делают в России), а просто была занято 3 больших стола, и было все как-то гармонично, рядом пили люди пиво из Америки, Голландии, Германии, поднимали свои кружки за нас, а мы наслаждались чешской кухней и нашим семейным праздником.

В 17.00 все поняли, что устали от таких бурных эмоций.. И когда мы предложили поехать в отель и продолжить там гулянья, все с облегчением вздохнули..Приехав в отель, нам тут же накрыли стол на террасе и хозяин отеля подарил нам хорошего вина. Мы попили чай с тортиком, и пошли все довольные спать) Конечно же мы с мужем уже не вышли из номера до утра, а вот гости посетили парочку клубов в центре Праги. На 2-й день мы поехали шна экскурсию в замок Сихров. В замке был удивительно большой парк, после такой прогулки нас снова ждал ресторан и дорога домой Вечером все вместе поехали в клуб Дюпликс, всем рекомендую. Клуб очень большой и демократичный, находится в центре Праги.
  На следующее утро, нас ждал автобус в аэропорт, было грустно уезжать, но мы дали себе слово приезжать в Прагу на наши годовщины!!!

Пишите: [email protected]
  Смотрите: http://littlegirl.photofile.ru/

Автор Вероника

1. Людмила
    Людмила 02 апреля

Отзыв о свадьбе в праге
    Поздравляю! Счастья вашей семье и любви!!! Это очень здорово, что семейная жизнь началась в сказочно красивом месте. Молодцы и спасибо за идею, может воспользуемся при подготовке свадьбы сына.

2. :))
    :)) 03 апреля

Вероника, спасибо за Ваш рассказ,поздравляю Вас с прекрасным событием в Вашей жизни !
    желаю Вам с мужем любви, взаимопонимания, счастья и красивых (как Вы оба!) детишек. Если будет у Вас свадебное путешествие пишите и о нём рассказ непременно. Фотографии - блеск! Костюмы Ваши ,платья, букет , авто , антураж - полный респект. Напишите в какое время года Вы были в Праге,пожалуйста.

Гость 14 июня

Мои поздравления! Долгих и счастливых лет жизни! Ну и конечно же здоровых и красивых детей) Мы поженились тоже в Праге. Надо сказать что завидую по хорошему вашему спокойствию в такой день. У меня например тряслись и руки и колени)) Мы отмечали в Ресторане Пекло на Территории страговского Клаштера. Прекрасный ресторан, я ожидала меньшего, нам устроли невероятный прием в этом ресторане, живая музыка, кухня отличная, все мои друзья до сих пор вспоминают ) а повар скинула мне пару рецептов блюд на и-мэйл, но как я не старалась так же сделать невозможно. Теперь это любимый ресторан в праге. Рекомендую. Цены очень приятно удивили. Да и свадьба в памятнике Юнеско это неповторимо)

4. Свадебное агентство Wedding Club
    Свадебное агентство Wedding Club 13 ноября

Наши поздравления! Свадьба в Праге - великолепная возможность избежать штампов в организации торжества и сделать этот день только Вашим! http://www.wedding-club.eu

5. Константин Д.
    Константин Д. 26 марта

В 2011 тоже отмечали свадьбу в Праге. Свои подробный рассказ и рекомендации, разместили тут http://www.praga-praha.ru/svadba/

Экскурсии по Чехии

Отправление из Москвы на поезде в Брест. Далее насыщенная программа по городам: Варшава, Вроцлав, Прага, Карловы Вары, Дрезден. Ежедневные обзорные экскурсии с гидом. Размещение и питание…