Мы Астраханцы.

Итак мы решили поехать в Крым. Все в первый раз. Нам всем до тридцати! Четыре семьи по два человека +1 итого девять. (на всех одна машина)

История с поиском второй машины для поездки - отдельно. Но мы ее нашли. Она проехала 30 км и сломалась - СОВСЕМ!!!! То есть на 9 человек () - одна работающая машина так и осталась. Вернулись в свой город. Узнали что автобус - Астрахань -ПОРТ Кавказ - ушел два часа назад и следующий через день (в этом году ходит каждый день). Поехали до Новоросийска - далее на такси до Порта Кавказ. С нас в августе 2004 (1-ое число) взяли 1200 рублей (ВОЛГА). наши друзья на машине как раз тоже в это время доехали до порта-кавказ. Они на машине стояли в очереди на таможне - часов 7 - 9. Точно не знаю! Пешком мы пересеклю границу за 10 минут. Никаких очередей. Дьюти-фри (Спиртное крепкое и хорошие сигареты).

Паром.

Такси Порт-Крым - Коктебель с нас взяли 800 рублей (мы даже денежки не меняли). Но это просто повезло, мужик возврашался в Судак и ему было по пути. мы с ним и сговорились. Получилось очень удачно. С другими таксистами (в пересчете на рубли) получалось те же 1200 р. В коктебель приехали поздно - очень поздно. Около 23:00 - все сдатчики комант квартир домов и т.д. рассосались. Так мы до утра и не наши комнату - ночевали в каком-то бараке рядом с Автостанцией. Женщины наши устроили скандал по этому поводу (ни душа, ни кроватей - ничего) - мы вспомнили что был Дьюти ФРИ - хвала ему. Открыли литр вискаря - выпили его вчетвером под одну шаурму - а женщины поскандалив вспомнили что есть литр мартини (опять же хвала ДЬЮТИ ФРИ) - и тоже забылись в алкогольном угаре. С утра мы поселились в замечателньой трехкомантной квартире всего по 70 баксов в сутки (уже в 8:00 утра). В квартире было все... стоп-стоп - не было губочек для мытья посуды. Я за ними был послан женой в первый же час пребывания в этом жилище. Жидкость для мытья посуды была (НОНСЕНС) Но мы не расстроились....!!!! ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ БЫЛО.

Пляж - ОБОЛОНЬ... ОБОЛОНЬ там просто супер. Вина из пластиковых бутылочек на пляже мы не брали... поэтому оценить их нам сложно все гооворят гадость. Мы не проверяли... Вина Коктебельского завода - мы проверяли много раз и даже увезли с собой (коньячек в жару как то не очень). Уникальны. Портвейн - это сказка. Не женское вино. Мужское. Супруги наши увлекались разными винами - моя большая любительница шампанского просто литрами поглощала. Шампанское НОВОГО СВЕТА. Я пробовал - великолепно. После вин голова не болит. Что радует очень. Хотя без ОБОЛОНИ утро я не начинал никогда. Советую ОБОЛОНЬ все остальное я даже не пробовал... И не жалею.

Переходили в разные Кафешки (с большой и маленькой буквы). Два раза в одном и том же не были. Хотя вру. Раза два или три брали плов с собой у торговцев в одной чайхане (та самая проходная). И там ели. Плов отличный. Хотя часто готовили сами. Причем так сложилось, что мужчины готовили чаще - на отдыхе хочется готовить. Одно приготовление плова - закончилось тем что убив все запасы спиртного дома бегали еще. Но плов получился великий!!!! (Кстати на рынке и в магазине на нашли баранины - ВООБЩЕ. Готовли из свинины - неинтересно). Вернусь к Кафешкам и ресторанам - шашалык разный. Друзья в один вечер хвалили шашлык в одном кафе - мы туда на следующий вечер - отстой полный!!! Жаль. Брали форель - принесли красиво - горела в спирту. на вкус гадость. Есть не стали. Все таки живем в рыбном крае и толк в рыбе знаем. Это была гадость. Брали акулу. Все решили, что это обычный сом и нас обманывают. Попросили отвести на кухню показать мясо акулы сырое.... Не отвели. Мы были пяные. Ну и ладно. Музыка в кафе чаще диджей уровня 3 курса мединститута. ну да и ладно мы не притязательны. В одном кафе было выступление ежевечернее какого-то хиппи. Странная музыка. Но под восьмую бутылочку ПОРТВЕЙНА - мы уже балдели. Когда он закончил была грусть и девятая бутылочка.

Что удивило были платные пляжи и бесплатные. Причем можно на платные пройти бесплатно. Говоришь, что выходил за пивом и все. Хотя не всегда прокатывало. Деньги за пляж требуют только когда основная масса отдыхающих направляется на пляж. То есть в утренние часы. После обеда почти все пляжы бесплатны. Вечером также. Утром рано - был у на один любитель - в 6:00 тоже никого... с его слов ;-)

Эксурксии заказывали прямо на набережной не разу не подвели. Но совет строго спрашивайте марку автобуса - если она автобусная. Старый Икарус на серпантине - это лишняя бутылочка портвейна вечером иначе нервный срыв... Были в Судаке и Новом свете. В Новом свете ходили на тропу Голицына. Советую одеть кроссовки- пошел в шлепках - много ругался. Друзья ездили в Ялту- все как обычно - Дворец, набережная что-то еще фотографии.

В общем много молодежи. С покупкой местных денег проблем не было. Меняли у менял - а не в обменннике (где то на 5 ГР лучше). Проблемы с оплатой ViSA или MASTER CARD. Бакномат был один на весь Коктебель. Но там коммисию берут... что плохо. И один магазин продуктовый в котором модно расплатииься карточкой причем очень интересно: надо с кассиром уйти в сторону там терминал - Пока дозвониться до бакна пока оплата пройдет. Но мы терпели... Доллары с собой не брали, только рубли.

Роуминг дороговатый получался. Да и звонли то мало. У нас собой были горные рации - с ними просто супер. Расстояние для обещения - ДОМ _ ПЛЯЖ хватало. искать дург дурга с ними тоже просто. Была ситуация когда болтали с "альпинистами" которые сидели на горе над Коктебелем а мы внизу. Волны совпали. Привет им и спасибо за помощь...

Из развлечений понравилась такая штука. Привязывают тебя к резинке и ты взлетаешь метров на 25 вверх между двух столбов. Я не прыгал. Друг мой летал. Удивительные ощущения - даже у нас стоящих на земле... А так все как обычно от катамаранов до водных мотоциклов. Брали на прокат Велосипеды. Можно взять на прокат мотороллеры японские (старенькие). Но в любом случае такси дешевле и великов и мотороллеров - если надо куда то съездить.

Да еще забыл написать - там в начале набережной (ну или в конце) смотря с какой стороны идти - продают тортики. женщины наши таяли и ходили туда даже просто посмотреть!!!! Мне их было жаль. Но иногда он их и ели и были в полном восторге...

В целом и общем Отдых в Коктебеле нас удовлетворил. Не даром в этом году снова едем в Крым (Судак не Коктебейль, но только исключительно ради новизны). Коктебель понравился. Отдыхайте. Получайте удовольствие. Гуляйте. Берите с собой детишек. Море и солнце - здоровье на год.

Часовня Боимов

Часовня Боимов у стен Латинского собора - один из самых примечательных архитектурных памятников Львова.…