Привет всем, кто думает, ехать ли в Бельпинар. Сейчас я поделюсь своими впечатлениями об этом отели и своем отдыхе, а вы уж решайте. Отдыхали с 7 по 21 августа 2007г., встречающая компания была TEZ TOUR – хорошо встретили, сказали номер автобуса и вот мы поехали к городу Кемер в наш отель под названием Бельпинар. Выходили самые первые, на первый взгляд отель показался маленьким, но это только на первый взгляд.
Нашими отельными гидами были Марина и Олег. Марина помогла заполнить карточку при поселении, одела браслеты этого отеля и попросила подождать, подойдя через несколько минут она сказала, что на сегодняшний день свободных номеров в корпусе С нет, но если мы переночуем в 4 в одном номере в старом корпусе, то на следующий день нас поселят в корпус С, предоставят фрукты и вино, но мы и согласились не стали ругаться и портить себе первый и долгожданный день отпуска. Открыв комнату в старом корпусе были немного шокированы, т.к она была маловата для 4 человек и тем более стояло только 2 кровати, мы закинули свои вещи переоделись в купальники и пошли можно сказать на экскурсию по местным достопримечательностям отеля.
Территория отеля небольшая, но хорошо устроенная и чистая. Каждый день персонал просто вылизывал ее начисто. Она делится на две части. Одна, там где стоят корпуса и есть один бассейн - на второй линии. Вторая - с горками и лягушатником и большим бассейном выходит к собственному галечному пляжу. Но могу сказать точно, в бассейне за все 14 дней нашего отдыха не купались т.к ехали для того чтобы купаться в море, но если честно я была в шоке когда народ приезжал и купался ТОЛЬКО в бассейне. Спрашивается, зачем ехать в жаркую страну с таким замечательным и чистым морем и сидеть в хлорированной воде, ужас!!! Ну, так вот вернемся к территории, эти две части соединены комфортным поземным переходам, на котором красуется разные симпатичные рисунки. И вот мы, наконец, добрались до моря - замечательное, чистое, теплое 26-28 градусов, пляж галечный, но есть понтон! Если честно сказать осмотрев всю территория отеле первое впечатление о нем было непонятное даже ближе к отрицательному, но первое впечатления, как правило, бывает обманчивым. Накупавшись в море мы пошли переодеваться на ужин и когда мы пришли в номер у нас уже была 4 кровать. Мы были рады! Про питания напишу отдельно. На следующий день нас поселили в долгожданный корпус С на втором этаже, номер хороший с видом на бассейн, но он был почему-то не убран и без фруктов с вином, но придя с обеда было приятно увидеть убранный номер с тарелкой фруктов, но вино мы требовать не стали т.к можно спустится в бар и взять его там. Минусом номера являлся очень неудобный душ, но потом к нему приспосабливаешься. Номер убирали ежедневно, по этому поводу претензий нет, оставляли иногда чаевые и нам делали бантики на постелях. Теперь буду расписывать по пунктам, а то если я вам опиши все 14 дней это будет очень много т.к отдых у нас был веселым.
Так теперь про питание кормили нормально не сказать, что хорошо, но знаете, до этого отдыхали в 5*, кормили точно также. Но что можно есть так это выпечку (булочки, сладости и т.д.) вкусно! За горячими блюдами на ужине, которые готовили на улице, были километровые очереди, ну так в основном же русские в этом отеле отдыхают, а они же по другому не могут, даже обидно за своих как будто им не достанется! Напитки – соки из автомата нормальные, вода, пиво и вино, и джин не разбавленное, но мне нравилось странное действия вина выпьешь бокал и тебе уже хорошо!
Персонал отеля вежливый, а вот наш гид по имени Марина особой приветливостью не отличалась, хамка и натуральная стерва! Экскурсии у TEZ TOURА ужасно дорогие, так что ездили через уличное агентство MaxWell ездили на рафтинг всем советую просто супер, впечатления и адреналина море, прыгала с 6 метровой скалы в реку – класс!!!!! всем советую.
И вот теперь я добралась до анимации. Анимация лучше чем в 5* отеле, у меня просто есть с чем сравнивать. Каждый день что-то новое и интересное большое спасибо Бурхану, Карине и группе аниматоров 2007. Каждый день с удовольствием ходили в амфитеатр и смотрели вечернее шоу, 2 вечера были концерты живой музыки просто супер, затем была турецкая ночь, которая началась с ужина, нам готовили турецкие национальные блюда было очень вкусно и потом турецкая ночь продолжалась в амфитеатре танец живота мужской и женский и т.д., но были в восторге, каждый день в вечернем шоу что-то новое и интересное постоянным у них только являлась детская дискотека. Днем был волейбол, дартс, водное поло, танец живота и т.д.
На территории отеля работают фотографы, они вас фотографируют и потом продают за 4 $.
Подводя итоги, я могу сказать честно, перед тем как поехать в этот отель прочитала кучу отзывов, была в шоке, потому что в основном натыкалась только на отрицательные, но были и положительные, но мы подумали и решили поехать в этот отель, наш девиз был будь, что будет. И на удивление к концу своего отдыха я осталась с массой положительных впечатлений об этом отеле. Анимация действительно класс, но было обидно в последний день они объявили свою программу на неделю вперед там была пенная вечеринка, мистер мачо, мисс Бельпинар - это конкурс в котором я очень хотела поучаствовать, так самое обидное, что он проходил через 2 дня после нашего отъезда. И если вы будете колебаться из-за отрицательных отзывов, так знай вкусы у всех разные и прежде всего помните, что это не 5* отель и самое главное ищите во всем позитив, а не негатив, ведь жизнь так коротка. Я бы на следующий год поехала еще раз в этот отель с большим удовольствием
Если у кого-то возникнут вопросы, пищите на mail, с удовольствием отвечу.

НАРОД И ЕЩЕ, ЕСЛИ У КОГО-ТО ЕСТЬ ФОТКИ С АНИМАТОРАМИ (Девчонками, Сережей. Юрой), КАРИНОЙ И БУРХАНОМ И ВООБЩЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТЕЛЯ ВЫШЛЕТЕ МНЕ НА MAIL. ПОЖАЛУЙСТА. И еще кто знает останутся они на следующий год в Бельпинаре или нет, кто знает ответе пожалуйста.

Автор Олеся
[email protected]

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка - главная улица Кемера, на которой установлен памятник основателю современной Турции Мустафе Кемалю Ататюрку.…