57,1%

Хорошо!

Цена / качество

100%

Обслуживание

100%

Расположение

100%

Ресторан

100%

Номера

100%

Служба приёма

100%

Чистота / Уборка

100%

ОЦЕНКА : 2( 1 голос(ов))
57,14286

Меня искренне поражает, когда люди начинают обвинять туроператора в задержке рейса. Можно подумать, что это пегас, анекс тур или тез тур задержали рейс, потому что пилот в буфете засиделся. Я перед тем как лететь на отдых хорошенько изучила этот вопрос. Туроператор никого отношения к задержкам вылетам не имеет, для него это такая же неожиданность как и для пассажиров. Но ТО ОБЯЗАН накормить, разместить в гостинице своих клиентов, если рейс задерживается на сколько-то часов. И все! Я летала наверное со всеми крупными туроператорами и сделала одно интересное наблюдение. Чем опытнее турист, тем он спокойнее воспринимает неприятности в виде задержки вылета, но зато те, кто летит заграницу первый раз, ведут себя, что мама дорогая! В августе 2012 года я летела через анекс тур в Турцию. Рейс задержали на четыре часа. Нам предложили напитки, что-то перекусить в кафе (не знаю точно как кормили потому что я не пошла). Сидим в зале ожидания ждет, у большинства настроение явно выше нуля, разговариваем о Турции, советуемся куда можно сходить без сопровождения гида, какие интересные музеи посмотреть, в магазины зайти недорогие. Один молодой парень начал звонить по телефону, кричал в трубку, что разнесет все Шереметьево, если его сейчас же не пустят в самолет. Грозился засудить туроператора. Я понимаю что он был с девушкой, и ему важно было показать себя альфа-самцом, но зачем ставить себя в дурацкое положение и заранее портить себе все впечатление об отдыхе? Примчался представитель анекса, потом представитель авиакомпании, объясняют ему почему так произошло, а он свое талдычит. Лично мне таких людей жалко.  

Страницы1

5,0/5 (8)

3 комментария

  1. MorozovIvan
    MorozovIvan 25 апреля

    Вот-вот. Это и самцовость и глупость. Почему-то считают, что все им должны. Что форс мажоры могут только с ними происходить, и должны им компенсироваться. Правила не читают. Ужас! самое отвратительное, что после таких пассажей представители компании, как на врагов начинают смотреть и на адекватных клиентов.

  2. Папочка
    Папочка 11 мая

    Я вообще восхищаюсь выдержкой сотрудников, которым приходится иметь дело со скандалистами. Я представляю, как на их месте мне бы хотелось послать неадеквата. А гиды разговаривают, уговаривают, объясняют что-то. Терпения как у матерей по отношению к своим детям!

  3. Гость
    Гость 16 сентября

    В задержке рейса тоже не вижу ничего страшного. Я с анексом летала, никаких коллапсов не случалось. А мелочи - действительно несущественны и обращать внимания на них не стоит совсем. Они профессионалы и из любой ситуации найдут выход. Я на них привыкла полагаться, уже не первый год летаю.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка

Бульвар Ататюрка - главная улица Кемера, на которой установлен памятник основателю современной Турции Мустафе Кемалю Ататюрку.…