Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Аэрофлот» получит лучшие полётные направления «Трансаэро»

В четверг Росавиация отозвала 141 допуск авиакомпании «Трансаэро». К кому же перейдут вышеуказанные допуски?

Россия Обзоры, Статьи по странам, Транспорт

Несмотря на попытку руководителей «Трансаэро» и авиакомпании «S7» спасти от банкротства проблемного перевозчика, чуда пока не произошло.  В четверг Росавиация отозвала 141 допуск авиакомпании «Трансаэро» на  выполнение воздушных международных регулярных перевозок. Информация об этом была размещена на сайте ведомства. Со вчерашнего дня решение считается вступившим в силу.

К кому же перейдут вышеуказанные допуски? В ответе на этот вопрос нет никаких сюрпризов. Как можно понять из того же документа допуски на 56 международных маршрутов «Трансаэро» поделили между собой авиакомпания «Аэрофлот» и её дочерняя авиакомпания «Россия». А это такие востребованные направления  как Рим, Вена, Венеция, Нью-Йорк,  Лондон, Тель-Авив, Милан и другие. 

Эксперты не видят в этом ничего удивительного. Речь о том, что именно группе компаний «Аэрофлот» достанутся самые «лакомые куски» при делёжки наследства «Трансаэро» шли и раньше. Теперь же они нашли своё подтверждение.

Стоит отметить, что  «Аэрофлот» и так выполняет рейсы по большинству из перечисленных направлений, но благодаря новым допускам получит возможность увеличить частоту полетов и объём перевозимых туристов. Это то, что из плюсов. Из минусов то, что уровень конкуренции на данных маршрутах заметно снизится, и эксперты прогнозируют повышение тарифов на перевозку.

Напомним, что решение о банкротстве Трансаэро  было принято Дмитрием Медведевым на совещании 1 октября. Неделю назад контрольный пакет акций «Трансаэро» выкупил Владислав Филев, совладелец «S7». В интервью СМИ Филев заявил, что у акционеров «Трансаэро» есть план урегулирования отношений с кредиторами авиакомпании, и новые акционеры постараются избежать банкротства авиакомпании для того, чтобы не допустить монополизации рынка авиационных перевозок в России. Но, как видно, пока их план не срабатывает.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей