Из-за сложной ситуации, сложившейся на туристическом рынке страны, доверие туристов к туроператорам может так и не вернуться, сказал первый вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Владимир Канторович, передает “Интерфакс-Туризм”.
"После "Лабиринта" у потребителя появилась боязнь обращаться к туроператорам. На прошлых крупных банкротствах этот эффект неоднократно замечали, и с "Капиталом", и с "Лантой", это абсолютно нормально. На какое-то время доверие падает. Но тут эти случаи настолько серьезные, что оно, я думаю, упало не на какое-то время. Если мы не изменим систему, не объясним потребителю, что он стал более защищенным, оно может и не вернуться", - отметил Владимир Канторович.
Напомним, что исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе сообщила, что в связи с событиями на туристическом рынке наблюдается падение продаж туров примерно на 25%, а в конце августа цифра может увеличиться.