Такое впечатление, что менеджеры турфирмы «Серебряное движение» относяться к своим клентам как к тараканам – чем их меньше, тем лучше. Как иначе объяснить их действия, я просто не знаю. Короче, получилось так.

Отель, который значился в турпутевке как трехзвездочный «Адриатик» оказался двухзвездочным (о чем, кстати менеджер отеля ВЕСЬМА неохотно выдал нам соответствующую бумагу). Впрочем, это не имело ровно никакого значения, так как места в «Адриатике» для нас забронированы не были.

В автобусе, который вез нас от аэропорта Дубровника до отеля – за пять минут до приезда в отель! – нам сообщили, что поселят нас в другом отеле – «Вис». Впрочем, и это оказалось неправдой, по крайней мере, полуправдой. Дело в том, что есть «трехзвездочный» отель «Вис» (о его звездах чуть позже) и есть пристройка к нему под названием «Вилла Дорис». Так вот, менеджер на ресепшн отеля «Вис» вручила нам ключ именно от комнаты в этой пристройке.

Вы помните описание хижины дяди Тома? Нет? Я тоже. Но коморку в «Вилле Дорис» почему то хочется назвать именно так – хижина для старого несчастного негра с плантаций Техаса середины прошлого века. Размером она была чуть побольше, чем совмещенный санузел в моей однокомнатной квартире. Розетки вырваны из стены и между ними и стеной видны оголенные провода. Дверь на балкон (на первом этаже, общий для трех номеров) не закрывается на ключ. То есть она вообще никак не закрывается! Две кровати поставлены вдоль стены последовательно, а не рядом друг с другом. А что, если мы молодожены и для нас это очень важно? Грязный пол и текущий кран – это уже мелочи.

Причем в таком же положении оказались несколько других пар, бронировавших, как и «Серебряное Движение», туры через «Ассент Трэвел». Естественно, мы потребовали, чтобы нас переселили. Хочеться особо отметить чуткость и доброжелательность принимающей стороны в лице Ирины Крестович, которая, почуяв скандал, перестала видеть нас в упор. Потом, я как-то услышал, что в ответ на плохое обслуживание она философски заметила «Ну вы рекомендуйте своим знакомым не ездить в этот отель». Эта фраза очень хорошо характеризовала ее позицию – минимум внимания и помощи, по возможности, никакой.

На следующий день, скрепя сердце, админисстрация отеля все ж таки переселила нас в основной корпус. Пришлось попереживать и из-за того, что в ваучере стояла аббревиатура PS, которую нам никто в «Серебряном Движении» не потрудился объяснить. Дело в том, что PS означает Park Side, то есть вид на парк (ха-ха, в случае данного отеля я бы назвал это видом на помойку). А в договоре, подписанным мною с тем же «Серебряным Движением» черным по белому было написано «номер с видом на море». За него, мы кстати, еще и доплатили. Но договор был по-русски и вообще для отеля основным документом является ваучер, в котором они видели PS. Короче, номер нам дали. Типа с видом на море. Правда, моря не было видно из-за густого кустарника, но формально окна выходили на сторону морю. Ну не рубить же деревья, правда?

Новый номер при первом взгляде был гораздо лучше, он хотя бы был похож на те картинки из буклета, которые нам показывали в офисе «Серебряного Движения». Но мы рано радовались. С наступлением темноты из-под балкона (который находился аккурат над гостиничным баром) стали раздаваться ужасные звуки. Вначале мы подумали, что это собаки преследуют какую-то бедолагу-кошку. Выглянув в окно, мы увидели троих местных исполнителей, которые перед пустыми (!!!) столиками отрабатывали свой контракт, фальшиво исполняя местные песни. За счет усилителей грохот стоял такой, что услышать собеседника в в номере было невозможно. И так – каждый день до половины первого ночи.

Ну и, в дополнение к сказанному, несколько штрихов по поводу сервиса в отеле. Как-то раз нам забыли положить новый рулон туалетной бумаги вместо кончившегося. Пардон за пикантные подробности, но ведь такие вещи надо как-то решать? Я, естественно, обратился к менеджеру reception. Через несколько часов, вернувшись в номер, я так и не обнаружил там желаемого предмета и, чертыхаясь, побрел опять к стойке reception. Там стояла уже другая дама и на мой вопрос, она, мило улыбаясь, достала из-под прилавка (повеяло советскими временами) ДВА рулона туалетной бумаги (о, щедрая душа) и протянула их мне. Стоявшая рядом пожилая пара из Германии подозрительно посмотрела на меня. «Дас ист фантастиш», пробормотал я, удаляясь с добычей.

Кормили плохо. Макароны по-флотски почему-то считались национальным хорватским блюдом, правда, они там как-то по-другому называются. Посадкой постояльцев за определенные столики распоряжался господин в летах и с благообразной сединой. Не раз мы наблюдали, как он выдавал НЕСКОЛЬКИМ парам карточки за ОДИН столик с перерывов в одну-две минуты. Потом они возвращались к нему и приходилось все начинать заново.

Все, хватит о поганках. Еще несколько строк и самом городе, если вам интересно. В туристических текстах про Дубровник любят цитировать высказывание Бернарда Шоу, мол, кто не бывал в Дубровнике, тот не видел рая на Земле. Может, Дубровник не показался мне раем, потому что я атеист? Старый город мил и красив, но за пару дней надоедает (его основную улицу можно пройти за пару минут, не особенно торопясь).

Зато море в Хорватии действительно чистое.

Спасибо, что дочитали до конца. Мои рекомендации – обязательно требуйте у турфирмы туристическую путевку (не только ваучер) и сверяйте данные во всех этих документах. Если собираетесь запастись фотографиями в качестве компромата, фотографируйте и проявляйте в тот же день и требуйте у менеджера отеля, чтобы он заверил фото подписью и печатью отеля (они обязаны это делать). Пишите в договоре все подробно, вплоть до расположения кроватей и этажа. Удачи!

Страницы1

0,0/5 (0)

7 комментариев

  1. Геннадий
    Геннадий 07 апреля

    Не все так плохо.
    Я думаю, что Андрею просто не повезло с фирмой и поэтому впечатление о стране совсем неверное сложилось. Мы с женой были в Хорватии 4 раза. Хочется еще. Один раз по незнанию выбрали "хижину для старого несчастного негра" - пристройку к отелю (депаданс). Там тоже нам кровати поставили вдоль стены последовательно, а не рядом друг с другом. Мы хоть и не молодожены, но поставили их так, как нам нужно. А наутро у представителя принимающей фирмы(Kompas) спросили: "Как же так?". Она посоветовала подойти к администратору и объяснить, что нам нужна "французская" кровать. Мы так и сделали. Перед нами извинились и переселили в главный корпус. Где и была та самая кровать. Мы боялись, что придется доплачивать разницу в цене. Но ничего с нас не потребовали. Это, пожалуй, единственное неудобство за 4 раза. Хотя нет. В первую поездку мы заплатили за 15 дней, а в последний день мы уезжали из отеля в 0 часов 5 минут. Сами понимаете, мы считали, что отдыхали все же 14 дней, а не 15. Сами виноваты, не ту фирму выбрали в России. Правильная фирма могла бы и предупредить. Приезжайте в Хорватию. Не пожалеете.

  2. Татьяна
    Татьяна 17 апреля

    Вам просто не повезло
    Я была в Дубровнике 3 года назад, и пришла в полный восторг от этого уголка земли. Жила я в отеле SPLENDID, значился он как три звезды, но по сравнению с трехзвезными отелями Испании, Италии, Греции..., он просто показался мне пятизвезным. Красивые уютные номера, красивый отель со своим благоустренным пляжем. Мы даже неохотно ходили по ресторанчикам, потому что все блюда ховатской кухни перепробывали в нашем отеле Р очень вкусно! Я по себе знаю, что большой отппечаток на впечатления от страны накладывает место проживания. Если плохо устроился, то "пиши пропало". У меня так было в Италии. Хоть там и хорошовсе, но как вспомню отель, бр-р-р... Так что, съездийте еще раз, поживите в млом отеле, и ваше мнение совершенно изменится

  3. Лена
    Лена 28 мая

    Андрею
    Андрей! Мне тебя искренне жаль, но от твоего рассказа я просто по полу каталась от смеха!!! Прикольно так !!! В общем, хочу тебе дать совет:Обращайся в "ASTRAVEL", если решишь в Хорватию ехать.А лучше,езжай -ко ты зайка в Черногорию. Там круче, и денег меньше ухлопаешь и удовольствие получишь. В общем, дерзай! Не пожалеешь. Когда скатакшь, пишию А пока, пока...

  4. Лена
    Лена 28 мая

    Андрею
    Извии, что одна и таже информация дважды сохранилась.Это вышло случайно. А насчёт компании, если обратишься, не кинут!!!!!!!

  5. без имени
    без имени 28 мая

    Спасибо, Лена, я вообще-то (+)
    в этом году в Испанию собрался.

  6. Леонид
    Леонид 26 сентября

    Как АСТэлит "кидает" клиентов
    Этим летом я прекрасно (море, поездка в Венецию, Плитвицкие озера, амфитеатр в Пуле.....) отдохнул с семьёй в Хорватии (Пореч, отель Плави)и решил уговорить отдохнуть там и свою маму в сентябре (она плохо переносит жару).После долгих поисков решили остановиться на предложении Туристической (???)Компании АСТ Элит (Москва, Мясницкая 40, стр.1, оф. 258). Нас привлекла цена предложения (значительно ниже других фирм, а умамы денег было мало -пенсионерка,копила два года) и обещание забронировать отель Плави (другие не гарантировали номер). Заплатили аванс 100 $ (в рублях по курсу ЦБ + 2% на покупку валюты -здорово придумали, как не догадались добавить НДС не знаю). За 5 дней до отлета сообщают, что в отеле Плави мест нет (это мне говорили и другие, но честные компании и за 2 недели до этого).Предлагают отель Паренциум и естественно дороже, так как времени не оставалось вынуждены были согласится, но я обратил их внимание на 2% и мне пообещали взять оплату в долларах. Однако когда на следующее утро мы приехали в офис этой так называемой «Туристической компании», в долларах оплату взять отказались. И все бы ни чего и может даже правильно (надо соблюдать законы РФ), но зачем тогда было обещать? К тому же это было 12.09.01г. - на следующий день после терракта в США, ни в одном обменном пункте не было рублей (ну может там, где курс был 20 рублей за доллар и были, но не было дураков которые это проверили). Расплатится кредитной карточкой мне не дали, взять доллары под залог с последующей оплатой рублями(через 2-4 дня) отказались. На просьбу встретиться с руководством сказали, что Панина Михаила Александровича на месте не бывает(правда, сколько потом не звонил застать так и не удалось, а есть ли он вообще?). В итоге предложили рассторгнуть договор и естественно забрали аванс 100$. На вопрос о суде ответили, что можем судиться сколько угодно (видно есть положительный опыт судя по тексту контракта), под конец Алексей, сотрудник фирмы с которым велись все переговоры (он давал обещание взять оплату в валюте) начал "тыкать" и говорить довольно жёстко. Итог: ушли ни с чем, испорчено настроение, пропал отпуск у мамы, мама "потеряла" 100$ - пенсия за 3 месяца. И сам ни когда, и друзьям-знакомым (благо их много) отсоветую пользоваться услугами Туристической Компании АСТ Элит, да и вам читающим эти строки не советую. У них такой бизнес: завлечь обешаниями, низкой ценой, потом всё поменять (условия проживания, цены...) и если клиент не согласиться на такие условия, бодро положить аванс клиента в свой карман. "МОЛОДЦЫ"!!!! P.S. Заглянул в интернет (если бы раньше) и обнаружил, что практически на каждом турристическом сайте рассказывается о «художествах» АСТ Элит, тут и постоянные проблемы с самолетами, конфликты с встречающей стороной, пересортица отелей, явный обман с экскурсиями и много чего интересного. Если кого заинтересовали подробности сможете сами прочитать. Совет на будущее, если вы заказываете свой отдых, в какой либо турфирме поинтересуйтесь предварительно, ни через АСТ Элит ли вас отправляют.

  7. Петр
    Петр 31 декабря

    не надо жить в отелях
    Ребята! В Хорватии на отдыхе не надо жить в отелях. Это чистый совок. А в апартамантах (частных) вы будете иметь все удобства в огромной квартире за вдвое меньшие, чем в отеле, деньги. К тому же мы подружились с принимающей семьей. Снять апартаменты можно через Асент-тревел, но они дерут большие комиссионные (30%), а можно на месте.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Загребский собор

Загребский собор

Название кафедрального собора Загреба полностью звучит как Собор Вознесения Девы Марии и святых Стефана и Владислава. Это центральный католический собор страны.…