Мы погуляли совсем чуть чуть и отправились спать.Неподалеку от нашего отеля мы решили выпить сок и поесть мороженого.Рядом со столиками была не большая детская площадка с детскими игрушками и моя дочка сразу отправилась играть.Но уже через минуту она принеслась к нам с радостными криками:Мама,там ежик настоящий!
  Настоящий ежик пришел на детскую площадку не просто так,а вполне с конкретной целью:поужинать:)
  В этом мы убедились,когда через некоторое время появилась фрау,которая несла мисочку с молоком.Ежик фрау признал и радостно потрусил к ней.Как мы поняли,местный ежик приходит туда подкрепиться каждый вечер
  Утром следующего дня мы снова отправились в путь,нам предстояла дорога в Австрию в регион Залькамергут.Это самое прекрасное место в Австрии,да и вообще,которое я когда либо встречала.Решили остановиться на 1 день на озере Фушльзе.Мы там были в прошлом году и нам очень понравилось.Приехали в пансион Элизабет,но мест там не оказалось,оказывается мы попали во время ежегодного музыкального фестиваля и все гостиницы в городе были забиты до отказа.Мы заходили везде,но не удачно.В одной из гостиниц хозяйка предложила свою помощь в поиске нам ночлега и стала обзванивать по справочнику все гостницы этого маленького городка.Наконец,она нашла нам номер в мотеле у въезда в город,но останавливаться на трассе не входило в наши планы и мы поехали дальще в городок Санкт-Гильден на озере Вольфганзе.Надо сказать,что регион Зальцкамергут,это регион озер.Поэтому до следующего озера мы добрались за мин.15-20.В Санкт-Гильдене мы тоже останавливались еще в прошлом году у милой австрийской бабуськи,которая оказалась "фанаткой" России(правда в России она никогда не была:)))))и изучала русский язык по телевизионным обущающим программам.Хочу сказать,что вполне успешно.
  Но к сожалению,в этом году у нее тоже были заняты все комнаты и такая же ситуация была во всем Санкт-Гильдене.Она нам очень обрадовалась и тут же бросилась обзванивать все местные гостницы в поисках свободного номера.Номер нашелся и наша бабуська решила съездить с нами,чтобы показать нам дорогу до той гостиницы,где она договорилась для нас о номере.Мы ее поблагодарили,но от помощи отказались.Честно говоря, мне стало жалко бабуську,которая потащиться потом обратно в свой домик своим ходом среди ночи через весь город,да и время было уже часов 12 ночи.Но все равно мы ей были очень благодарны за заботу и по сей день я вспоминаю о ней с большой теплотой.У гостиницы на улице нас ждал хозяин со своим сыном,которые помогли нам припарковаться и отнесли в номер наши вещи.
  Забегая вперед,хочу отметить,что на всем нашем маршруте нам встречались чрезвычайно отзывчивые и симпатичные люди,за исключением одной дамы в Обертрауне,но об этом позже.Поэтому миф о холодных и расчетливых инстранцах,с предубеждением относящися к гостям из России,для меня-так и остался мифом.
  Утро следующего дня встретило нас колокольным перезвоном и вкусным ароматным кофе:)Времени на дорогу до Хорватии оставалось совсем немного,поэтому мы сразу тронулись в путь.Я очень хотела встретить своего мужа именно в аэропорту в Хорватии,поэтому рано утром,сразу после завтрака мы поехали в Каринтию.Каринтия,в отличии от Зальцкамергута мне понравилась меньши или просто у меня не хватило времени,чтобы ее внимательно изучить.Не буду утомлять вас рассказом о дороге в Каринтию: просто хорошая дорога+ночь в отеле на озере,без особых впечатлений.
  Утром выехали из Каринтиии.Нам предстояло проехать в этот день 3 страны:кусочек Австрии,Италии,Словении и успеть в аэропорт в Хорватии к прилету моего мужа.
  На границе Австрия-Италии,итальянские таможенники,буквально раскрыв рот,смотрели сначала на нас потом на российские номера,потом снова на нас.Потом осмелились поинтересоваться у меня,нужен ли мне штамп в паспорт о пересечении границы с Италией,на что я им ответила:Если это нужно вам,то можете поставить.Они решили,что лучше пусть будет и пропали с нашими документами минут на 20.Так что,я буквально сразу пожалела,что предоставила им возможность все таки штамп мне в паспорт поставить:).Все время ожидания наших паспортов,мы сидели в машине,машину никто не досматривал,никаких вопросов не задавал,страховку и грин карту не спрашивали
  Продолжение следует:)

Автор Екатерина

Cafe Wurfelzucker

Если вы полюбили австрийское кофе и выпечку, то нужно обязательно зайти в кафе Wurfelzucker. …