январь 2004 года

Про Малайзию написано достаточно, по крайней мере больше того, что могу рассказать я. Однако сподобился я на рассказ потому, что это совершенно нестандартная экскурсия в нашем путешествии.

Итак, что мы имеем. После пребывания в Куала-Лумпуре, посещения пещер Бату в пригороде КЛ мы отправились на отдых на остров Лангкави. Однако еще в Москве твердо решили, что обязательно надо попасть на Пенанг. Вроде и не далеко, а как - там разберемся. Отдыхать на сам Пенанг не поехали по разным причинам.

Когда дело подошло собственно к тому, что можно и попутешествовать (пляж поднадоел), стали выяснять, каким же способом это осужествить. Когда были в единственном городе Куах (кажется так, хотя давно было, может чего и путаю), в порту поинтересовались катерами на Пенанг. И какой же облом!!! Катер туда идет только по вечегам, а оттуда к нам - по утрам. В общем поездка из Пенанга на Лангкави удобна, а наоборот - нет. Ведь ночевать не в своем отеле не хочется, да и отель так просто не найти, начало январь, все отели под завязку.

Ладно, пусть это будет самолет, пол часа лету и чуть побольше денег, но очень хочется....... самолет летает один раз в дено в обед. Ну что за (пик-пик-пик)!!!

И тут нам служащий отеля на очень плохом английском и отличных жестах с прорисовкой на бумаге вырисовывает единственный путь.

С Лангкавим на катере на континент в ближайший городок Кедах. Там надо взять такси и за полчаса доехать до столицы штата Алор Сетар. Такой современненький город новой красивой ТВ башней. Ухоженный, приятный. Там с автобусной станции на автобусе до Баттерворта. Это город прямо у Пенанга, который соединяется с континентом паромом и очень длинным (13 с половиной км!!!) мостом. Оттуда на пароме 10 минут и все - Вы на Пенанге. Все выглядит солеем менее понятно. Сели посчитали. Первый катер с Лангкави - 1,5 часа, полчаса такси., автобус 4 часа, короткий паром,ну еще туда-сюда час, в итоге 6 часов пути!!! И еще обратно. Главное выяснить, когда последний катер обратно на Лангкави, а то не вернешься. В итоге получилось, что уезжая первым катером в 6 утра, на месте будешь где-то в 12, а обратно наду рулить уже часа в 4 дня. Немного, а столько всего интересного. Но очень хочется.

Итак - это все теория. А как все было на практике? Да практически так и было , но столько накладок!!!! Куча подводных камней, которые по большей части возникли из-за непонимания нашего консультанта.

Чуть позже я опишу все наши злоключения, скажу одно: домой вернулись жутко уставшие и не менее довольные. Ждите второй части.

Автор CEtrafer

Страницы1

5,0/5 (1)

    Ваш комментарий