часть фоток см. здесь:
http://public.fotki.com/koliakin/cambodia-2006/
Правда после вечного камбоджийского лета, зелени джунглей и грязи непроходимых
дорог, горячего моря и белого песка Сиануквиля,
прилёт в Домодедово, в зиму, в холод,чёрные деревья и снег, московские пробки
действует весьма депресивно...
сразу захотелось обратно...))
Итак, как это было...
21 окт.
Вылет из Домодедово. Сбор группы в суши-баре - 9 участников мотопробега по камбодже + 1 организатор (Doc Sam). Контрольная проверка документов показала, что один из участников забыл дома авиа билет!!! Однако благодаря тому, что в аэропорту встречались с большим запасом времени, ему успели привезти билет!
Далее 10 часовой перелёт Москва (Россия) - Ханой (Вьетнам) вьетнамскими аэролиниями на боинге. Традиционное знакомство под звон рюмок и без закуски. Через пару часов попытка одной из участниц группы заснуть на полу самолёта была прекращена самым настойчивым образом. Пришлось мучиться и спать в неудобном сидении.
Прилетели в Ханой - транзитный пункт. Выяснили, что до ПномьПеня, столицы Камбоджи, будем лететь с остановкой в Лаосе, во Вьентьяне. В тоскливом ожидании самолёта провели более 5 часов, т.к. в это раннее утро в эропорту был закрыт и ресторан и многочисленные магазинчики дьютифри, к тому же лавки в зале ожидания весьма не приспособлены для того, чтобы на них спать.
22 окт.
Ура! Мы наконец-то прилетели в ПномПень! Таможенные формальности были пройдены быстро, благо что какмбоджийская виза была приобретена ещё в Москве, поэтому через несколько минут, получив багаж, мы вышли на улицу, где нас ждали местные такси - тук-туки. Тук-тук - это такая крытая повозка на 4 чел, которую тянет 50-ти кубовый мопед (и иногда 2 ноги драйвера, если дорога в гору).
Разместившись в 4-х тук-туках поехали на военный полигон пострелять "из всех видов современного оружия".
Дорога до стрельбища запомнилась обилием вони (мусор выбрасывается рядом с домом и гниёт), дикими правилами вождения (правил нет вообще!), ну и колоритными хибарами вокруг дороги. Асфальтовой дороги. Какие пейзажи были, когда мы с неё свернули на грунтовую дорогу и последние 2 км ехали по ней, словами не описать. Смотрите фото.
Стрельбище оказалось на территории местной военной бригады, выглядело достаточно непритязательным и слабо оборудованным. Хотя безусловно вывешенные на стене образцы "современного оружия" создавали боевой антураж.
Далее мы немного постреляли (каждый не более одного магазина калаша, м-16 или пистолета), выпив пива, прикупив воинствующие футболки по запредельным ценам, поехали на тук-туках в отель. К слову, за 10$, которые мы платили за 1 футболку с черепом и автоматами, на центральном рынке в пномьпене можно было купить минимум 5 футболок))
А стоимость одного магазина на 30 патронов, равная 30$, как оказалось, составляет среднемесячную з/п камбоджийского служащего.
Пномьпень встретил нас обилием мопедов, мотоциклов, и прочих средств передвижений (лексусы и тойтоты ленд круизеры). Учитывая, что правила вождения отсутствую напрочь, езда по городу превращается в удивительную прогулку, особенно пересечение перекрёстков. Однако, как ни странно, за всё время пребывания в Камбодже, я ни разу не видел аварии. Это одна из загадок. То ли местные кхмеры, с рождения сидящие на мотопедах, обретают поразительное чувство дистанции, скорости и стиля вождения в этом хаотичном движении, то ли в принципе сложно быть авариям, когда скорость потока в городе не больше 10-15 км/ч.
Проехав через весь город, риверсайд и королевский дворец мы прибыли к нашему отелю Regent Park Hotel. Размещались в 2х местных номерах. Группа разбилась на пары достаточно быстро. Ася с Маринкой потому как "девочки", Макс с Антоном потому как "друзья", ну а остальные по принципу "кто с кем рядом стоял". Моим room mate`ом оказался Алекс - Алексей Ярцев, бывший военный, прошедший афган, имеющий в Питере ряд бизнесов, один из которых - спортавиасервис (продажа лёгких самолётов и з/ч к ним). Вообще, конечно, забавный факт (наблюдал лично не раз) - когда новая группа людей (студентов) в первый раз рассаживается на конференции (или в аудитории) или разбивается на пары, то и потом сохраняется такой же порядок рассадки или пар.
В нашей группе так и произошло. Кто как разбился на пары вначале, тот так и держался всю поездку. В моём случае, мне повезло с room mate`ом (по-русски наверное самый точный перевод - "сосед по койке").
И это определило весь характер моего путешествия по Камбодже.
продолжение следует...
http://koliakin.livejournal.com/4953.html
Автор Sergey Koliakin
Страницы1
Достопримечательности Читать все
Аэропорт Сим Рип
Международный аэропорт Сиемреап — самый крупный камбоджийский международный коммерческий аэропорт, расположенный в городе Сиемреап.…