Перелет чатрерным рейсом из Москвы (компания Трансаэро) прошел нормально. Самолет приземлился в аэропорте Чилипи (Дубровник). Для того, чтобы добраться до Черногории нам, естественно, надо пересечь 2 границы: с Хорватией и Черногорией. Вот тут и начались проблемы.
В аэропорте нас встретила представительница фирмы Ассент Трэвел Ирина Крестович, посадила нас в трансфер, следующий в Черногорию, мило улыбнувшись пожелала нам счастливого пути и выпорхнула из автобуса. Далее мы ехали самостоятельно. На границе с Хорватией мы простояли больше 2 часов. В автобус вошел пограничник, собрал у всех паспорта и растворился. Целый час мы простояли в полном неведении. Потом туристы начали нервничать и, выйдя из автобуса, попытались объясниться с порганичниками. По-русски они не говорят. Мы стали звонить Ирине Крестович, с просьбой разрешить как-то ситуацию, связаться с пограничным постом и узнать почему нас так долго держат. Однако, Ирина ответила, что она отвечает за нас в Черногории, а ко всему остальному отношения не имеет. И как мы до этой самой Черногории доберемся ее нисколько не заботит. Разбирайтесь, мол, сами. И если у нас есть какие-то претензии и проблемы-связывайтесь с Москвой.
Хорошее начало отпуска. Еще через полчаса нам все-таки удалось пообщаться с пограничниками и выяснить причину нашей столь долгой задержки. Оказывается, что семье из пяти человек, двое из которых-годовалые дети, фирма Ассент Трэвел продала путевку в Черногорию, не оформив при этом въездных ваучеров, без которых их не пропускают через границу и, соответственно, держат весь автобус. После очередных переговоров с Ириной Крестович по телефону, или, точнее, ругани, им все-таки оформили ваучер на месте и мы поехали дальше.
Но это тоже еще цветочки. Мы ожидали, что представитель турфирмы будет ждать нас в отеле чтобы решить какие-то проблемы, связанные с заселением, если они конечно возникнут, рассказать об экскурсиях и т.д. и т.п. Однако это было не так. Более того, представитель турфирмы не появился ни на следующий день, ни через день. На рецепшн отеля мы просмотрели все стенды с информацией о различных турфирмах, стали спрашивать у сотрудников отеля где можно найти представителя. Знаете что ответили? Нам сказали, что такую фирму они вообще не знают и представитель, фото которого было у нас на бумажке с перечнем экскурсий, в отеле никогда не появлялась!
Мы стали звонить Ирине по номеру мобильного телефона, указанного на той же бумажке. На все наши возмущения она ответила, что стенд с информацией о турфирме в отеле есть, мы просто плохо смотрели, а встреча с представителем состоится в другом отеле на следующий день. Мы еще раз просмотрели все стенды и в конце концов все-таки нашли коротенькую записочку с номером мобильного телефона Ирины на стенде другой турфирмы под названием Талас-М - единственное упоминание о том, что эта Ирина все же существует.
Сам отдых был просто великолепен. Отель "Славянский пляж" - небольшой городок, расположен в пяти минутах хотьбы от моря и в пятнадцати от исторической части города Будвы.
Номер - двухместный, небольшой. Есть все, что необходимо. Балконные двери выходили во внутренний дворик. Тихо, спокойно. Персонал отеля очень дружелюбный, как и местное население. К русским относятся очень хорошо. Очень многие местные жители говорят по-русски. Остальные - если не говорят, то понимают что говоришь им. Объясниться по русски не составляет труда.
Питание - у нас было двухразовое, шведский стол, довольно разнообразный. Кормили на удой. От завтрака до ужина проголодаться не успевали. Пляж - галька: от крупной до мелкой (гречневая крупа), очень хорошо оборудован. Лежаки, зонтики, везде чисто и опрятно. На берегу куча небольших кафешек, где можно перекусить. Еда всегда удивительно свежая и очень вкусная.
На следующий день мы прибыли в указанный отель для встречи с ней с единственной целью - узнать конечную информацию когда будет обратный трансфер в аэропорт Чилипи и попросить Ирину организовать нам русскоговорящего гида на случай всяких непредвиденных ситуаций. Гид нам был организован. И еще со стороны Ирины было обещано, что по номерам будут разосланы пямятки с конечной информацией, а также информация будет выложена на рецепшн отеля. Памяток, конечно, не было, равно как и не было всего остального. Спасибо хоть за гида, который, кстати, нам очень помог. На обратном пути у нас возликла та же проблема на хоравтской границе - у 4 туристов не было ваучеров. Если бы нас продержали 2 часа, мы бы опоздали на самолет...
Вообще, надо сказать, что я не ожидала такого отношения к туристам со стороны туристического агенства. Просто беспредел. Из этого горького опыта я могу сделать только один вывод: ездить отдыхать с фирмой Ассент Трэвел не стоит. Конечно, если вы только не любитель острых ощущений... Тогда вперед!
Автор Лёлька
Страницы1
Достопримечательности Читать все
Ресторан Старая Мельница
Ресторан Старая Мельница (Restaurant Stari Mlini) находится в историческом здании начала XVIII века. …