Отдыхали с мужем в этом году в Черногории. Сам отдых просто великолепен. И такого чистого моря и не видела нигде. Наш Кавказ и Крым по сравнению с Черногорией просто меркнет. Все самые негативные стороны нашего отдыха связаны с туристической фирмой Ассент Трэвел, или, точнее, с организацией нашего прибытия в Будву. Но все по порядку.
 
  Перелет чатрерным рейсом из Москвы (компания Трансаэро) прошел нормально. Самолет приземлился в аэропорте Чилипи (Дубровник). Для того, чтобы добраться до Черногории нам, естественно, надо пересечь 2 границы: с Хорватией и Черногорией. Вот тут и начались проблемы.
 
  В аэропорте нас встретила представительница фирмы Ассент Трэвел Ирина Крестович, посадила нас в трансфер, следующий в Черногорию, мило улыбнувшись пожелала нам счастливого пути и выпорхнула из автобуса. Далее мы ехали самостоятельно. На границе с Хорватией мы простояли больше 2 часов. В автобус вошел пограничник, собрал у всех паспорта и растворился. Целый час мы простояли в полном неведении. Потом туристы начали нервничать и, выйдя из автобуса, попытались объясниться с порганичниками. По-русски они не говорят. Мы стали звонить Ирине Крестович, с просьбой разрешить как-то ситуацию, связаться с пограничным постом и узнать почему нас так долго держат. Однако, Ирина ответила, что она отвечает за нас в Черногории, а ко всему остальному отношения не имеет. И как мы до этой самой Черногории доберемся ее нисколько не заботит. Разбирайтесь, мол, сами. И если у нас есть какие-то претензии и проблемы-связывайтесь с Москвой.
 
  Хорошее начало отпуска. Еще через полчаса нам все-таки удалось пообщаться с пограничниками и выяснить причину нашей столь долгой задержки. Оказывается, что семье из пяти человек, двое из которых-годовалые дети, фирма Ассент Трэвел продала путевку в Черногорию, не оформив при этом въездных ваучеров, без которых их не пропускают через границу и, соответственно, держат весь автобус. После очередных переговоров с Ириной Крестович по телефону, или, точнее, ругани, им все-таки оформили ваучер на месте и мы поехали дальше.
 
  Но это тоже еще цветочки. Мы ожидали, что представитель турфирмы будет ждать нас в отеле чтобы решить какие-то проблемы, связанные с заселением, если они конечно возникнут, рассказать об экскурсиях и т.д. и т.п. Однако это было не так. Более того, представитель турфирмы не появился ни на следующий день, ни через день. На рецепшн отеля мы просмотрели все стенды с информацией о различных турфирмах, стали спрашивать у сотрудников отеля где можно найти представителя. Знаете что ответили? Нам сказали, что такую фирму они вообще не знают и представитель, фото которого было у нас на бумажке с перечнем экскурсий, в отеле никогда не появлялась!
 
  Мы стали звонить Ирине по номеру мобильного телефона, указанного на той же бумажке. На все наши возмущения она ответила, что стенд с информацией о турфирме в отеле есть, мы просто плохо смотрели, а встреча с представителем состоится в другом отеле на следующий день. Мы еще раз просмотрели все стенды и в конце концов все-таки нашли коротенькую записочку с номером мобильного телефона Ирины на стенде другой турфирмы под названием Талас-М - единственное упоминание о том, что эта Ирина все же существует.
 
  Сам отдых был просто великолепен. Отель "Славянский пляж" - небольшой городок, расположен в пяти минутах хотьбы от моря и в пятнадцати от исторической части города Будвы.
 
  Номер - двухместный, небольшой. Есть все, что необходимо. Балконные двери выходили во внутренний дворик. Тихо, спокойно. Персонал отеля очень дружелюбный, как и местное население. К русским относятся очень хорошо. Очень многие местные жители говорят по-русски. Остальные - если не говорят, то понимают что говоришь им. Объясниться по русски не составляет труда.
 
  Питание - у нас было двухразовое, шведский стол, довольно разнообразный. Кормили на удой. От завтрака до ужина проголодаться не успевали. Пляж - галька: от крупной до мелкой (гречневая крупа), очень хорошо оборудован. Лежаки, зонтики, везде чисто и опрятно. На берегу куча небольших кафешек, где можно перекусить. Еда всегда удивительно свежая и очень вкусная.
 
  На следующий день мы прибыли в указанный отель для встречи с ней с единственной целью - узнать конечную информацию когда будет обратный трансфер в аэропорт Чилипи и попросить Ирину организовать нам русскоговорящего гида на случай всяких непредвиденных ситуаций. Гид нам был организован. И еще со стороны Ирины было обещано, что по номерам будут разосланы пямятки с конечной информацией, а также информация будет выложена на рецепшн отеля. Памяток, конечно, не было, равно как и не было всего остального. Спасибо хоть за гида, который, кстати, нам очень помог. На обратном пути у нас возликла та же проблема на хоравтской границе - у 4 туристов не было ваучеров. Если бы нас продержали 2 часа, мы бы опоздали на самолет...
 
  Вообще, надо сказать, что я не ожидала такого отношения к туристам со стороны туристического агенства. Просто беспредел. Из этого горького опыта я могу сделать только один вывод: ездить отдыхать с фирмой Ассент Трэвел не стоит. Конечно, если вы только не любитель острых ощущений... Тогда вперед!

Автор Лёлька

Страницы1

0,0/5 (0)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Ресторан Старая Мельница

    Ресторан Старая Мельница

    Ресторан Старая Мельница (Restaurant Stari Mlini) находится в историческом здании начала XVIII века. …