Первая сложность состояла в выборе туроператора. К сожалению, малое количество фирм предлагало поездку в Прибалтику на выгодных условиях. В конечном итоге была найдена в Интернете турфирма «Балтик-сервис», на сайте которой было размещено подробное описание новогоднего тура в Ригу. Это показалось весьма привлекательным. В проспекте предлагалась современная гостиница недалеко от старого города по приемлемой цене, а в качестве бонуса – посещение ночного клуба Voodоо, расположенного в той же гостинице. Оплата путевки – по курсу ЦБ на день заказа. После связи с этой фирмой и подписания договора, нам был выставлен счет, в котором указывалась сумма, превышающая указанную на сайте в Интернете цену тура. Сотрудники фирмы объясняли это недоработкой сайта.
Документы получали непосредственно в Москве, в турфирме. При этом в выданный нам комплект входили не билеты на поезд, а посадочные талоны. Программу тура получить так и не удалось, а памятку туриста – только после некоторых препирательств. Сотрудники фирмы обещали привезти билеты и программу непосредственно к поезду. Помимо этого пообещали, что в Риге будет встречать наш гид Настя. Когда мы подходили к вагону, толпа пассажиров, которые не могли туда попасть, усилила наши опасения – у них на руках оказались такие же посадочные талоны. Билеты оказались у проводницы, которая на свой риск все-таки пустила всех в вагон, только минуты за 3 до отправления поезда.
На перроне в Риге Настю, обещанную в турфирме, обнаружить не удалось. Как потом выяснилось, она в этом время находилась в Юрмале. В результате после некоторого замешательства и поиска Насти нам попалась на глаза табличка нашего отеля, которую держала в руках девочка лет 12. Мы без предъявления каких бы то ни было документов тихо присоединились к данной группе и вошли в автобус, благо нас никто ни о чем не спросил. В холле гостиницы мы предъявили свои паспорта и, на наше счастье, оказалось, что турфирма все-таки зарезервировала нам номер. После этого мы не только не видели представителей турфирмы, но и ничего о ней больше не слышали. Так как остальные многочисленные туристы, приехавшие тем же поездом в ту же гостиницу, говорили, что они от фирмы Solotour, дальше мы ориентировались на их информацию.
Согласно обещанной на сайте турфирмы программе, нам обещали пешеходную экскурсию и посещение органного концерта в день приезда. Не найдя представителей «Балтик-сервис», мы присоединились к одной из групп от фирмы Solotour. Списки, прикрепленных к ним туристов, гиды не проверяли – благодаря этому мы все-таки сходили на обещанные, но не организованные турфирмой экскурсию и органный концерт.
При оформлении в гостинице нам выдали флаер на посещение ночного клуба PuPu, а не Voodоо, как было обещано. «Вечеринка» в этом заведении запомнилась дорогой через всю старую Ригу, а также тем, что время пребывания там подавляющего большинства посетителей колебалось от 5 минут до получаса.
Хочется отметить хорошие впечатления от гостиницы Reval Hotel Latvia – оборудование по последнему слову техники, высокий уровень сервиса, качество кухни и приятную организацию новогодней программы на русском языке.
Документы получали непосредственно в Москве, в турфирме. При этом в выданный нам комплект входили не билеты на поезд, а посадочные талоны. Программу тура получить так и не удалось, а памятку туриста – только после некоторых препирательств. Сотрудники фирмы обещали привезти билеты и программу непосредственно к поезду. Помимо этого пообещали, что в Риге будет встречать наш гид Настя. Когда мы подходили к вагону, толпа пассажиров, которые не могли туда попасть, усилила наши опасения – у них на руках оказались такие же посадочные талоны. Билеты оказались у проводницы, которая на свой риск все-таки пустила всех в вагон, только минуты за 3 до отправления поезда.
На перроне в Риге Настю, обещанную в турфирме, обнаружить не удалось. Как потом выяснилось, она в этом время находилась в Юрмале. В результате после некоторого замешательства и поиска Насти нам попалась на глаза табличка нашего отеля, которую держала в руках девочка лет 12. Мы без предъявления каких бы то ни было документов тихо присоединились к данной группе и вошли в автобус, благо нас никто ни о чем не спросил. В холле гостиницы мы предъявили свои паспорта и, на наше счастье, оказалось, что турфирма все-таки зарезервировала нам номер. После этого мы не только не видели представителей турфирмы, но и ничего о ней больше не слышали. Так как остальные многочисленные туристы, приехавшие тем же поездом в ту же гостиницу, говорили, что они от фирмы Solotour, дальше мы ориентировались на их информацию.
Согласно обещанной на сайте турфирмы программе, нам обещали пешеходную экскурсию и посещение органного концерта в день приезда. Не найдя представителей «Балтик-сервис», мы присоединились к одной из групп от фирмы Solotour. Списки, прикрепленных к ним туристов, гиды не проверяли – благодаря этому мы все-таки сходили на обещанные, но не организованные турфирмой экскурсию и органный концерт.
При оформлении в гостинице нам выдали флаер на посещение ночного клуба PuPu, а не Voodоо, как было обещано. «Вечеринка» в этом заведении запомнилась дорогой через всю старую Ригу, а также тем, что время пребывания там подавляющего большинства посетителей колебалось от 5 минут до получаса.
Хочется отметить хорошие впечатления от гостиницы Reval Hotel Latvia – оборудование по последнему слову техники, высокий уровень сервиса, качество кухни и приятную организацию новогодней программы на русском языке.
Автор павел
Страницы1
/5 (0)
вот засада!...
А я собирался на новогодние каникулы именно в Ригу и именно с этой фирмой... И уж было расстроился, что не получилось поехать. Оказывается, вот оно как бывает ((
Фирму нужно выбирать нормальную)
И все будет ок)
Достопримечательности Читать все
Путешествие в сказку Владлены...
1 июля 2015 г.
В Риге открыта галерея авторской эксклюзивной куклы"Vladlena" …
Международный аэропорт Лиепая
Международный аэропорт Рига
к списку