Мы в соцсетях

Россия

Москва-Геленджик. Туда и обратно

Наступило лето и решили мы в очередной раз рвануть на юга. Типа отдохнуть и всякое такое. Я, жена и дочка. Давно хотелось побывать в Геленджике, никогда ранее там не был, а отзывы о нем были положительные…

Опубликовано

Москва-Геленджик. Туда и обратно

Ездили в июне 2004 года.

1. Путь туда.

Наступило лето и решили мы в очередной раз рвануть на юга. Типа отдохнуть и всякое такое. Я, жена и дочка. Давно хотелось побывать в Геленджике, никогда ранее там не был, а отзывы о нем были положительные. По веским соображениям я предпочитаю отдыхать в июне. Во-первых, цены существенно ниже на все. Во-вторых, нет бродящих толп народа, того дикого количества мерзких липких от пота зловонных тел, очередей и т.д. И в-третьих, нет еще жутко палящего солнца и той духоты, которая начинается в конце июня и стоит по начало сентября.

Ну, и как добраться до Геленджика? Реально три варианта: на своем авто, на самолете или на паровозе. Первый вариант серьезно мною даже не рассматривался. Как выяснилось позже — это была моя единственная крупная ошибка. Но тогда я об этом еще не догадывался. Поэтому либо самолет, либо паровоз. Начал подбирать варианты. Сразу выяснилось, что паровоз непосредственно в Геленджик не ходит: ему, видите ли, рельсы проложить забыли. Посему ближайшие пункты — либо Новороссийск, либо Анапа. А оттуда уже на колесах. Самолеты в Геленджик теоретически летают, но только в сезон, а на запланированную дату отъезда-отлета (1-е июня) туда вообще ничего не летает, кроме двух каких-то бортов. Цена на один билет в один конец — более 2800 рублей. На детей скидки нет! Более того, все они прилетали в 21-22 вечера, а значит времени на поиск жилья нет ни секунды! Хорошо, стал прицениваться к ж.д. билетам. В Новороссийск все билеты вплоть до 5 июня были выкуплены уже 22 мая! Не выкупленными остались лишь билеты на поезд «повышенной комфортности», но билеты на него по 2500 рублей! То есть почти как на самолет, только вместо трех часов предлагалось трястись аж 25 часов.

Читать далее
27 комментариев

1 комментарий

  1. Геннадий

    11.07.2005 at 15:11

    Одно непонятно
    Ларри, а зачем ты туда ездил-то?
    По твоему рассказу не отдых а фуфел какой-то.

  2. Ларри

    11.07.2005 at 16:22

    ответ
    Нет, не так! Я постарался рассказать именно о негативе, чтобы другие на это не напарывались. Чтобы таксисты их не разводили, чтобы жилье хорошее выбирали.
    Но если до конца быть честным — мне Геледжик гораздо меньше Анапы понравился. Именно в силу грязности моря, хотя сам город красивее.

  3. Евгений

    11.07.2005 at 18:07

    Такое впечатление что на наших курортах попадаешь в прошлое пятилетней давности
    Мдаааа… Еще раз убедился в том, что то что для нашей страны считается самым лучшим в плане отдыха , за границей считается скорее отстоем( ну я имею ввиду более или менее цивилизованные страны) В том что касается развода лохов -туристов , то это это есть в той или иной степени , везде , где туризм играет значимую роль для доходов местного населения. в каких-то странах этот развод меньше . и не такой грубый и наглый , в каких-то больше… Но вот в том, что касается жилья и развлечений , а также баров,ресторанов и дискотек , то в этом плане несравнимо лучше даже в той же Турции и тем более в Болгарии, Хорватии и Словении… А у нас на курортах все по старому, хорошие рестораны стоят ОЧЕНЬ дорого, а там где цены нормальные, там готовить не умеют , к тому же в заведениях полно всякого быдла.Хороших ночных клубов
    просто нет , в лучшем случае ночнае дискотека в летнем кафе. Про музыкальный репертуар наших заведений лучше не упомянать. Да и сами летние кафе выглядят просто ужасно:
    дешевые пластиковые столы и стулья составляют все их убранство. Да в Болгарии даже в глухой провинции мебель в заведениях из натурального дерева. А уж если ты был в Париже или в Барселоне, но наше черноморское побережье — это полный отстой.

  4. Ларри

    11.07.2005 at 18:19

    Ответ Евгению
    Знаете, вы не совсем правы. Я был и в Турции, и на Мальте, и в Испании, и во Франции. Российские курорты, при всех своих недостатках имеют свои плюсы. Во-первых, и это ОЧЕНЬ приятно: сервис для русских. то есть, никто не делает вид, что "не понимает" тебя, на дискотеках никто из иностранцев не показывает большой палец книзу когда звучит российская музыка и так далее.
    Конечно, проживание в России хуже. Но ведь и дешевле!
    Кроме того, если у тебя all incusive то как ни крути, а питаться ты будешь не тем, что ты хочешь, а тем, что тебе дадут. Какой бы ни был большой шведский стол, все-таки он один.
    Море в Турции ничем не лучше нашего Черного! Единственное — теплее. Но тут тидишь практически безвылазно в отеле (это особенно касается Египта и Эмиратов) и носу не кажешь, а у нас езжай куда хочешь!
    Так что и там хорошо, но и у нас, Евгений, тоже есть свои плюсы.

  5. Евгений

    12.07.2005 at 12:00

    О плюсах и минусах
    Ну не знаю, я не замечал чтобы кто-то показывал большой палец книзу когда звучит русская музыка на дискотеках. Только сразу предупрежу , что в Тупрцию , Египет и ОАЭ я не езжу принципиально из-за того контингента Ю который там отдыхает и из-за специфики местного населения.

    Ну а насчет того , чтобы окружавющие делали вид , что тебя не понимают , не знаю , может мне везет все время , или я правильно подбираю места для отдыха , но я легко обхожусь знанием френча и со мной такого пока не было.
    а вот то что на российских курортах не можешь до конца расслабиться из-за быдла которое там тусуется в местных заведениях -это ощущается совершенно четко. По крайней мере мною.
    Да и жилье в России не всегда дешевле, смотря с какой страной сравнивать , я отдыхал дикарем в Болгарии , жилье стоит столько же или дешевле, а убранство, чаще всего, не в пример лучше.
    олан клюзив я терпеть не могу , это развлечение для ….. ладно не хочу кого-нибудь обидеть, предпочитаю каждый день питаться в разных заведениях . И что вам мешает также делать в Хорватии, Словении, Болгарии. Так что все эти плюсы , которые вы перечислили , есть и в Европе. , зато нет "совковых" не достатков .

  6. ads

    12.07.2005 at 12:08

    интересный рассказ
    А знаете ли Вы,что система канализаций на наших югах(как я узнавал)уходит прямо в чёрное море(труба большая уходит поглубже)Однако глубинные течения регулярно выносят это на поверхность.Сам в том году несколько раз наблюдал большое скопление этого всего.Вы случайно не присматривались?В Турции и Египте такого нет и не будет(я не рекламирую эти станы,просто также как и вы хотел более дёшево отдохнуть)

  7. Ларри

    12.07.2005 at 12:31

    Ответ Евгению
    А вот я такое наблюдал и не единожды. Первое — это было во Франции. Мне вообще французы не понравились — нация с таким гонором и апломбом, который взят из ниоткуда. Национализм жуткий! У меня друг этой зимой там на горнолыжном курорте Шамони ногу сломал. Лежит на склоне, кричит "Хелп. Ай ниид хелп. Май лег из броукн". Подъезжает хранцуз и залепляет ему следующее "Ты сюда приехал кататься из своей вонючей страны. Тебя никто не звал. Это был твой выбор. А теперь лежи здесь и не ори!" После чего хранцуз РАЗВОРАЧИВАЕТСЯ И УЕЗЖАЕТ. И добро бы это был единичный случай! А у друга открытый перелом.
    В турции в пятизвездочном отеле (все-таки не совсем помойка, как ни крути) бельгийцы вставали вокруг танцующих русских девчонок и показывая большие пальцы вниз делали звук "кхуу, кхуу".
    Я очень рад, что вам, Евгений, не доводилось наблюдать подобного свинства! А вот мне доводилось. И про то, как турки из обслуги делали вид, что не знают русского языка, хотя потом я видел, что когда надо они его вдруг "вспоминают". Смотреть на это очень неприятно. В России такого нет. Там хоть тебя и пытаются развести и напарить, но хотя бы не смотрят на тебя сверху вниз, и не показывают на твоих женщин пальцем шепча "рюсский наташа" (и такое тоже было!) "Наташа" — это проститутка на ихнем жаргоне.

  8. Traveler

    12.07.2005 at 15:38

    У меня что глюки?
    Опять Ларри и опять все про того же "хранцуза". Но теперь уж спрошу! Как умудрился ваш друг сломать ногу? Все трассы хорошо укатаны, отлично размечены, проранжированы по уровням. Небось "экстрима" захотелось? Себя решил проверить или показать этим мерзким "хранцузишкам" как кататься надо. И что ваш друг рассказывает, кто его спускал? Русская братва услышала его "Хелп" и помогла?

  9. Ларри

    12.07.2005 at 15:54

    ответ
    Тетя, если вам непременно хочется получить ответы на поставленные вопросы — могу дать вам адресок и вы сами про все спросите. Или вы в полной уверенности, что "раз сломал, то сам и виновать! И выбирайся как хочешь". И после этого вы еще мне говорите о том, какой я нехороший???
    Я же могу ответить следующее, что ногу ему конечно же, хранцузы зашивали, только если вы думаете, что было это сделано по доброте душевной то вы заблуждаетесь. Это стоило 28 тысяч евро. Но дело не в них и не в ноге. Дело в отношении. И вы это знаете не хуже моего.

  10. traveller

    12.07.2005 at 16:59

    Без названия
    дядя, а если ты толком не знаешь как и почему упал твой друг, зачем бумагу марать про отношения вообще и "хранцузов" в частноти. Тебе счас за русских девчонок обидно, на них турок вонючим пальцев показал. А пять минут назад ты женщину сходу сучкой обзываешь. Для меня ты похуже турка — у тех и мозгов нет, что взять. А ты про отношения рассуждать умеешь, а на русскую женщину и ее семью — и с мату и с кулаком

  11. ilance

    12.07.2005 at 17:07

    Спасибо за рассказ
    Ларри, спасибо за рассказ. С большим удовольствием прочла его — очень все четко и по делу описано, да и стиль неплохой. А таксистов и прочий обслуживающий персонал на наших курортах надо ставить на место. Они потому и ломят такие цены, т.к. видят что люди платят столько, сколько им скажут.Жаль, что море грязное — но это беда всех курортных городов.

  12. Ларри

    12.07.2005 at 19:16

    Для travellerа
    Уважаемая мадам! Я-то как раз знаю почему где, как, когда он упал, где его лечили, как он добирался от госпиталя до аэропорта и еще много всяких интересных подробностей. Поэтому и говорю. А вот вы не знаете всего этого, но позволяете себе об этом деле судить, причем с весьма жесткой позиции. А вообще… собственно, эксперимент уже закончен, народ об этом уже оповещен. Спасибо вам за живое участие в нем. И умерье пыл: вы спорили не со мной, а с тем, кого я из себя представил 🙂

  13. Евгений

    12.07.2005 at 22:17

    Без названия
    Что то помоему ваш друг или недоговаривает или преувеличивает в 10 раз .И где это вы такие цены взяли 28 тысяч евро , столько не стоит даже операция по смене пола вместе в пластической операцией. Мне знакомая рассказывала , которая сломала ногу в Швейцарии, что заплатила за это 3000 евро , ну уж никак не 28 тыс. А потом если у вашего друга была мед страховка ему должны были сделать операцию бесплатно , а деньги взять со страховой компании, если это было не так , то пусть предъявляет претензии к нашим страх компаниям , которые цепляются за любой повод , лишь бы не выплачивать сраховые компенсации.
    Я был в Париже , и разговорился с одним мужчиной на улице , спросил у него , где ближайшей табачный киоск . Он догадался что я из России и после того как объяснил мне , где все находится сказал мне "До свидания" на ломанном русском языке и с тепллой улыбкой .
    А вообще многие русские так достали своими пьяными дебошами и презрительно высокомерным отношением к обсуживающему персоналу , что вызывают уже у многих негативное отношение .
    Так что если история с вашим другом хотя бы наполовину правда , то скажите спасибо соотечественникам.
    А вообще про вашего друга могу сказать следущее " Если историю не преувеличишь в 10 раз , то красиво ее не расскажешь ."
    А вы уверены , что на турецком курорте это были именно бельгийцы, вы что у них паспорт спрашивали , или кто-то ляпнул " ааа это, это сраные бельгийцы" и у вас в голове отложилось — бельгийцы.
    я общался с очень мнгогими французами , и налево и направо всем говорил , что я — из России, и ни разу не заметил негативного отношения к себе . Может в Шамони немножко подругому .

  14. Ларри

    12.07.2005 at 22:51

    Без названия
    Перелом очень сложный, крученый, вся голень от лодыжки и почти до колена — в муку. Ее собирали по крупицам. Димка (друг мой) упал в январе этого года, три недели лежал во французском госпитале (тое, кстати, не забесплатно), все три неделе на наркоте, потому что боль такая, что уснуть не дает, приехал в Россию и вот какой уже месяц? Июль? Вот до сих пор он прыгает на двух костылях, а нога срастается плохо, почти вся уже атрофировалась, хоть он и старается вовсю ее разрабатывать… Короче на сегодняшний день его лечение обошлось в 28 тысяч евро. Конечно не из его кармана, за него страховая платит.

  15. Ларри

    12.07.2005 at 22:56

    Без названия
    да, забыл сказать! Француз подумал, что димка из англии. Ибо когда подъехали следующие и он им тоже стал кричать по-английски, то они тоже собирались уезжать и он стал орать на них по-русски матом (а как еще? он два раза сознание терял, а ни одна французская сволочь не хочет ему помочь). Те сразу переменили свое отношение как узнали, что он не англичанин а русский. Ну и как это назвать? Национализм. Самый настоящий. И не важно, что сегодня он относится не к русским. Самое ужасное, что он есть, а против кого — да какая разница? Это гадко по своей природе.

  16. Инна

    13.07.2005 at 08:53

    Про сломанную ногу и национализм
    Сейчас буду не соглашаться. Причем сразу со всеми :).
    На самом деле сломать ногу (руку, да что угодно) не обязательно возможно только по собственной глупости, от куражу и т.д.
    Например у меня буквально этой зимой был случай, когда меня элементарно сбил огромный толстый немецкий дяденька. Причем сбил по глупому, на огромной широченной трассе на леднике Хинтертукс. Там дивизия разъехаться может. То ли он со скоростью не справился, то ли засмотрелся по сторонам, но когда такая туша въехала мне в спину на немалой скорости… Вобщем хорошо, что все обошлось.
    Вообще последнее время сталкиваюсь с тем, что культура горнолыжная, как это ни прискорбно катится вниз. Разве возможно было представить, чтоб в горах человек проехал мимо лежащего, не предложив помощь? Теперь сплошь и рядом. Может конечно потому что "это трасса, народу полно, а я не спасатель" — не знаю. Но я так все ещё не умею — даже на трассах.

    Теперь про национализм. То ли я наивна, то ли слишком доверчива, но не встречалась с этим явлением. Наоборот — на любую просьбу народ откликается. Проверено на десятке стран минимум. Хотя несомненно желание надуть, нажиться на туристе — может встретиться у представителя любой нации наверно. По большому счету с нами такой неприятный случай был лишь однажды — в Австрии. Хотя "виновником" был опять же не Австриец, а какой то латинос.
    А так — к туристам местное население очень отзывчиво по моим наблюдениям.
    Вот случай, например. Мы с подругой отдыхали на Крите. На вторую неделю к нам присоединилась третья наша подруга. Мы забрали её в аэропорту Ираклиона, а жить на вторую неделю мы уехали на запад острова за 150 км от аэропорта. Была ночь уже и мы заплутали в Ираклионе потому что Наташке (которая к нам прилетела) приспичило посмотреть ночной город. Долго тыркались — никак не могли найти выезд на трассу. В итоге оказались за городом, на тупиковой дороге, приведшей нас в госпиталь.
    Я пошла на переговоры в сторожку к охранникам. Я по гречески ни бум бум, они кроме греческого — так же. В итоге с помошью жестов и карты я объяснила куда нам надо. А время уже час ночи был. Они схватились за голову, 2 раза пытались нарисовать как выехать к развязке на трассу, спорили. В итоге через 5 минут один из них просто достал ключи, сел в свою машину и показал нам дорогу (надо сказть оказалось не так уж и близко) Многие русские поступили бы так же?
    Наверное нашлись бы. Так что у любой нации есть разные представители

  17. Евгений

    13.07.2005 at 11:52

    О Франции и Англии, англичанах и французах
    Вообще полностью соглашусь с Инной : у любой нации есть свои представители. Да и потом , то, что человек подошел и сказал вашему другу что-то на французском , вовсе не означает , что он — француз . Например, когда я возвращался из Парижа в Москву, я трепался всю дорогу с одной португалкой по-французски , и поэтому все окружающие нас русские думали , что мы оба — французы. Да и на улицах Парижа , когда я ходил со своим французским знакомым только один раз соотечественник узнал во мне соотечественника.
    вообще конечно, грустная история получилась с вашим другом и грустно , что у него сложилось такое впечатление о Франции и французах.
    На основе личного опыта хочу сказать, что сколько я ни говорил с французами об англичанах я не заметил и тени враждебного отношения . Когда ездил в Париж во второй раз , то познакомился там англичанином , который живет во французской провинции. Он был женат на француженке , но сейчас они рассстались, а он предпочел остаться во Франции, так как , по его словам ему больше нравиться менталитет французов , чем менталитет англичан.
    Вообще для меня остается загадкой подобное проявление национализма в то время , когда европейцы строят Единую Европу.
    И у меня вопрос , откуда ваш друг уверен в том , что это был француз и на каком языке он с ним говорил?

  18. Ларри

    13.07.2005 at 12:24

    Евгению
    Откуда я знал что французы — французы, а бельгийцы- бельгийцы. Просто спросил нашего менеджера. теперь про друга Димку. Он общался на английском, французского он не знает. Вообще он один из постоянных авторов на ski.ru и периодически, как профи, ему оплачивают разные путевки в разные горнолыжные курорты специально для того, чтобы он потом написал отзыв. Отзыв о Франции на 47 страницах он пока не публиковал (т.к. в таком объеме публиковать его на сайте нереально, а сокращать он не хочет). Я вам процитирую кусочек с описанием далеко не самого плохого францусзкого госпиталя:
    "Это было в день выписки. Через 5 минут должны были приехать перцы с каталкой, дабы возложить на оную мою не сильного разжиревшую на местных харчах тушку и, запихнув все это добро в перевозку, отправиться в аэропорт. Осталось минут 5. Пытаюсь одеться сам. На улице прохладно, путь не близкий и посему усиленно пытаюсь влезть в горнолыжные штаны. Сломанная конечность не сгибается ничерта, да еще и опухла. Мучаюсь, больно, блин! Нога в штанину не лезет. Нажимаю красную кнопку. Приходит сестра. Помогите, говорю, одеться, мне ехать уже надо. Она отвечает, что моментально не может, а лишь через полчаса. Какие нахрен полчаса??? Цигель-цигель! У меня самолет! Дафай! Штанину подавай! И наркоту неси, нога болит сильно и перед полетом обдолбиться хорошенько надо. Ну, чтобы тяготы пути легче воспринимать. Она отвечает, что долбиться тоже не положено, потому как рано и еще 4 часа с последней дозы не прошло, а прошло только три с половиной. А штанину сейчас тетенька другая придет и поможет мне. Окей, я жду. Тетеньку и наркоту.
    Значит приходят через 5 минут две тетки, одна из них бабуля какая-то со сморщенным, словно мороженное яблоко, лицом, но при этом ярко накрашенными красным губами. Вторая довольно молодая мадам. Входят они, останавливаются возле моей кровати и продолжают обсуждать что-то очень для них занимательное. На меня — ноль внимания! Тогда я поднимаю обеими руками ногу и — давай, говорю натягивай штанину! Говорю по-русский, потому как все равно никто нифига не понимает, а что делать — вроде и без слов ясно. И тут эта старушка — божий одуванчик просовывает свою руку прямо под середину моей больной ноги и резким движением поднимает ее! Ну, типа чтоб в штанину просунуть. При этом усилие которое она создает приходится точно по месту перелома! Щебетать свои глупости она при этом не прекращает и лицо ее повернуто к собеседнице, которая кивает ей в ответ. Я взвыл от боли! Я так заорал от боли, что разбудил бы даже мертвого!
    — Ты че сдурела, старая? Аккуратнее, блин, больно, положи на место немедленно!!! Это я ей кричу по-русский. Искры их глаз сыплются, матрас скоро тлеть начнет.
    И тут она, поворачивается ко мне, и тоже начинает что-то визжать мне прямо в лицо! Брызгая слюной! Но это пол-беды, дальше она начинает жестикулировать и кидает мою сломанную ногу назад на кровать, с высоты полуметра!!!
    Искры сменились огненными кругами. В ушах зашумел прилив.
    — Да ты ополоумела, старая! Пошла отседа нахрен! Быстро!!! — Кричу я, и кидаю в нее первым, что попалось под руку. Это был дистанционный пульт от телевизора, который хоть и попал прямиком в башку, но к сожалению тяжких телесных повреждений не причинил. Единственно, о чем я потом жалел всю дорогу до аэропорта, так это то что мне под руку не попалась утка. На тот момент в ней было грамм 300, простите, жидкости и надо было бы залепить ей этим сосудом прямо по башке, старой кляче.
    Бабка кстати оказалась проворной и мигом выскочила из палаты. Молодая в испуге уставилась на меня.
    Я, теряя от боли сознание, шепчу ей:
    — Че стоишь, неси морфин блин, больно!!!! Давай morfin ingection! Faster!!
    Молодая оказалась понятливой и через 20 секунд принесла и вколола.
    Все нафиг, я сам оденусь. Гуд бай. А то еще ногу оторвете вообще."

  19. Аля

    18.07.2005 at 11:18

    Подскажите, если остановиться на тонком мысе?
    Подскажите, если остановиться на тонком мысе на ул Дисантной??? Долго до центрального пляжа добираться?
    Заранее благодарна.

  20. Ларри

    18.07.2005 at 18:47

    Ответ Але.
    Я уже ответил вам мылом, но на всякий случай продублирую здесь. Да, от Тонкого мыса до центрального
    городского пляжа добираться ОЧЕНЬ долго! Чисто время езды на автобусе
    до пляжа — 20 минут (обратно — 30 мин — специфика маршрута). Ждать
    автобуса — еще 10-30 мин. Пешком — часа два идти.
    Я не знаю как в этом году, а в прошлом мне там не понравилось, т.к.
    там шло какое-то грандиозное строительство. К тому же именно на
    Тонком мысе находится геленджикский морской порт. А еще мне там совсем
    не понравились пляжи: дикие — не обустроены, а в воде много острых
    камней. Обустроенные — с песочком, но уж очень мелкие (взрослому
    максимум по грудь будут) или нужно нырять с пирса.
    Если вы едете в пансионат, то подумайте хорошенько: в прошлом году я
    гулял на их территории (пансионат "Тонкий мыс") — это один из самых
    запущенных пансионатов. да и море пансионатские товарищи они не
    убирают, дети играют посреди плавающих пакетов и бутылок.
    К тому же на Тонком мысе геленджикский аэропорт.
    Ну и до кучи: соседство детского туберкулезного диспансера,
    расположенного на Тонком мысе не будет смущать?

  21. Мужик

    19.07.2005 at 09:14

    Вопрос к автору.
    Скажите, пложалуйста, а Вы бывали на пляжах Толстого мыса? Я слышал, что платный пляж (меня это не смущает) пансионата Полярная звезда очень хороший и вода там чистая. Что Вы можете сказать по этому поводу?

  22. Ларри

    19.07.2005 at 09:25

    Ответ
    Я заходил туда, но не купался. Поэтому про воду и дно ничего сказать не могу. Пляж у них уже не в геленджикской бухте, а в открытом море, поэтому вода там действительно чище, (если они в этом году песка не насыпят) но и холоднее. Это все, что я могу вам ответить.

  23. Баюн

    21.04.2008 at 19:59

    Без названия
    оч-чень интересный отчет, постараюсь найти магазин "Любань".

  24. Гость

    06.07.2012 at 11:55

    здравствуйте!
    посоветуйте пожалуйста!куда отдыхать поехать в августе?хочется моря…отдыха..и позитива)россия,украина..бимся лететь на самолете,так что наземно.

  25. Гость

    27.09.2012 at 19:09

    Автор — типичное быдло, наказывает он,.. ПХА! смешно просто это все читать, такое ощущение что вы вылезли из деревни, переехали в москву, и зарабатывая 20 тысяч рублей в макдонналдсе, хотите за эти 20 тысяч нормального отдыха, автобусы зачуханные вас не устраивают, 500 рублей за дорогу в 100км вам тоже не нравится, поставьте себя на их место, они вам просто предлагают цену, ваше право отказаться, но "наказывать" это как минимум звучит смешно, вам предложили услугу, называли цену, я бы посмотрел как вы пойдёте наказывать например за бензин на заправке кассиров, ) вообщем даже писать больше не хочется. очень жаль что у нас страна в большинстве своем состоит из таких как вы….

  26. Гость

    18.06.2014 at 08:37

    Ты , автор- какой-то гандон, а не турист.Со своими выебонами- сиди дома и не порть воздух другим на отдыхе !

  27. анна

    21.08.2015 at 18:51

    А мне стиль отзыва не понравился … постоянное упоминание "плебса" на чьем уровне автор пытается себя подать с наилучшей стороны… очень глупо.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Оставьте отзыв

Турция

10 долин и каньонов Каппадокии, которые не стоит пропустить

Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

Опубликовано

10 долин и каньонов Каппадокии

1. Красная долина (Kizilçukur). Название долины происходит от красноватого цвета скал. На горе Актепе над долиной — лучшее место, где можно встретить закат с видом на красные скалы. Попасть на смотровую площадку долины можно на машине от перекрестка с дорогой на Ортохисар, если двигаться из Гьореме в сторону Ургюпа.

красная долина

2. Розовая долина (Güllüdere). Это 2 долины с розовым оттенком скал, которые расположены параллельно друг другу. Они начинаются к югу от Чавушина и тянутся к смотровой площадке Красной долины. В долине — несколько церквей 7 — 8 ст. с хорошо сохранившимися фресками.

розовая долин

3. Долина любви — визитная карточка Каппадокии. Фаллоподібні скалы можно увидеть на большинстве буклетов о Каппадокию, и именно их больше всего любят туристы. Попасть в долину можно с трассы Гьореме — Аванос, повернув за Гьореме налево на асфальтированную дорогу, и потом еще раз повернув налево по указателю.

долина любви

4. Белая долина (Bağlidere). Это — продолжение Долины Любви на юг. Долина с монументальными скалами белого цвета, похожими на волны. Можно встретить туннели, природные арки и выдолбленные в скалах голубятни.

5. Медовая долина является продолжением Белой Долины на юг. Это-довольно крутой и узкий каньон с туннелями и скалами кремового цвета, которые природа разрисовала разными оттенками. Тропа в долину начинается при въезде в Учхисар: на первой развилке поворачиваем резко направо, а потом на перекрестке — снова направо, и спускаемся в долину.

6. Голубиная долина (Güvercinlik). Названа так благодаря большому количеству голубятен, выдолбленных в скалах. Гладкие конусообразные скалы имеют белый цвет. Долина тянется параллельно дороге Гьореме-Учхисар, и дальше на юг. Лучшая смотровая площадка находится на южном выезде из Учхисара.

голубвя долина

7. Долина Мескендир (Meskendir) — длинная долина, которая тянется от поселения Чавушин до дороги Гьореме-Ургюп. Отсюда стартуют в небо знаменитые воздушные шары. В долине есть природные туннели, голубятни, скальные церкви с фресками.

Долина Мескендир

8. Долина Сабель (Kiliçlar). Отсюда взлетают воздушные шары. Здесь можно увидеть много скальных помещений, которые используют местные жители для своих нужд. А в заброшенных церквях долины есть великолепные фрески с изображениями святых и вырезанными мальтийскими крестами. Долина начинается к северу от Музея под открытым небом возле Гьореме.

Долина Сабель

9. Долина Любви — 2 (Görkündere) — похожа на известную Долину Любви, но находится рядом с Гьореме. Фаллоподібних скал здесь также много. Найти ее просто: от поворота на Ургюп пройти около 500 метров, свернуть направо в долину Зэми и снова повернуть направо по указателю.

Долина Любви - 2

10. Долина Ихлара (Ihlara Vadisi). Самая отдаленная долина, которая находится в 70 км к югу от Гьореме. Это — глубокий каньон, в котором расположились более 100 церквей и монастырей с уникальными росписями.

Долина Ихлара

ТОП-10 смотровых площадок Каппадокии, где можно сделать трогательные фото

1. Холм влюбленных (Asiklar Tepesi) — лучшее место для встречи рассвета и наблюдения за воздушными шарами во время восхода солнца. Находится на холме, который расположен на южные окраины Гьореме. Отсюда, как на ладони, видны герме и Долина любви — 2 (Görkündere)

Холм влюбленных

2. Смотровая площадка Красной Долины (Kizilçukur) — популярное место для наблюдения над закатом с видом на скалы красноватого оттенка. Находится на вершине холма Актепе.

Смотровая площадка Красной Долины

3. Замок Учхисар. С Замковой горы открывается великолепный вид сразу на несколько долин и Гереме, особенно после захода солнца. Но сюда можно прийти и на рассвете.

Замок Учхисар

4. Площадка с видом на белые скалы Голубиной долины на южной окраине Учхісара. Над долиной можно отыскать деревья с ветвями, украшенными бело-сине-черными символами, похожими на глаз. Есть инсталляции из сухих деревьев, украшенных горшками. Получаются очень эффектные фото на их фоне.

Площадка с видом на белые скалы

5. Отель Sultan Cave Suites. На смотровую площадку, украшенную яркими коврами, могут попасть лишь постояльцы отеля. Прекрасное место для наблюдения за воздушными шарами на рассвете и фантастическая панорама Гьореме.

Отель Sultan Cave Suites

6. Galeri Ikman Carpet Shop. Для тех, кому не повезло попасть на смотровую площадку отеля Sultan Cave Suites, может сделать фото на фоне разноцветных ковров в этом ковровом магазине.

7. Смотровая площадка «Три красавицы» (Üçgüzeller) на запад от Ургюпа. Вид на «грибы со шляпами» — это визитная карточка Каппадокии, которую вы можете увидеть на многих буклетах.

8. Отрахисар: площадка с видом на замок Отрахісар и сам городок. Находится на холме к юго-востоку от центра.

Отрахісар

9. Долина Пашабаг между Гьореме и Аваносом: здесь открывается вид на множество скал, который называют «дымоходами фей».

Долина Пашабаг

10. Долина Любви: здесь выходят классные фото после рассвета, когда здесь приземляются воздушные шары.

Долина Любви

Читать далее

Россия

Восхождение на Казбек

Рассказываю о моем восхождении на Казбек с командой Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/

Опубликовано

Восхождение на Казбек

Решила взобраться на Казбек с группой и гидами, выбрала компанию Экстримгид https://extremeguide.pro/voshozhdenie-na-kazbek/. Все было просто шикарно, море эмоций и впечатлений, самое яркое приключение в жизни, всем советую

Читать далее

Доминиканская Республика

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Были с сестрой в Доминикане на зимних праздниках, зачетный отдых получился.

Опубликовано

Насыщенная экскурсия с культурной программой и отдыхом в раю.)

Сама Доминикана конечно тоже огонь, но сейчас хочу про конкретную экскурсию поделиться впечатлениями. Наша экскурсия Саона-Делюкс включала в себя посещение Города художников и острова Саона. В городе художников мы осматривали местные достопримечательности, такие как амфитеатр, церковь святого Станислава, школу искусств и фонтан желаний, естественно, всей группой там загадывали желания.) Кстати, пока не забыла, группа была небольшая и не было толкучки, это нас очень порадовало. Далее, на острове Саона нас ждал обед с напитками, и для нашей группы обед был вне очереди. Обед сам был шикарный, даже гриль-бар включал в себя, ну а напитки вообще вкуснейшие и самое главное, безлимитные. На райском острове мы отдыхали не меньше четырех часов, так что успели вдоволь насладиться его красотами. Был и еще один маленький пункт остановки у нас потом, на песчаной отмели, там мы в натуральном бассейне купались с морскими звездами. Я так близко их раньше не видела и не трогала тем более. Во время этой остановки работал бар, и мы освежались вкусным шампанским. Вот сейчас рассказываю, и снова туда хочуууу. Организаторами экскурсии была компания Доминикана Про, за что ей огромное спасибо, все круто было. Еще один момент добавлю и буду закругляться. Автобус нас возил очень комфортабельный с wifi и даже питьевая вода была, что в жару очень кстати, а на борту было целых два русскоязычных гида — позитивные ребята. Остались довольны насыщенной программой, возможно повторим, когда будем в тех краях.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное