Уголок выделен вертолетам. Смотрите сколько угодно, но не трогайте.

Этот самолет, вероятно, взлетал вертикально, но нам об этом мало чего известно.

Этаж выше и в центре пассажирский (транспортный) Junkers Ju-52, двигатели BMW 132. Внизу фото самолет на солнечных батареях.

Самолет немецкий, а опозновательные знаки франции. Что это? Трофей? Франции не давали строить свои самолеты? Или немецкий был настолько лучше, что покупали и использовали его?

Еще старички из эпохи начала пассажирских перевозок.

Вот скромняга - указаны скорость, высота, мощность. Модель Мессершмитт Bf-109 G-2. Да из тех самых, которые долгие годы войны сеяли смерть в небе и с неба.

Гидросамолетик Дорнье.

Самая первая немецкая ракета.

Ракету V-2 (Фау-2), основоположника мировой ракетно-космической техники, разглядеть можно, но сфотографировать нет. Хвост на 0 этаже, нос на 3, вокруг винтовая лестница.

 

***

 

Забрели в зал музыкальных инструментов. Тут механическое пианино. Дальний-дальний родственник, пра-пра-пра-пра-пра-дедушка современных МР3-плееров. Но качество звука прпорционально размерам.

Импровизированный концерт на клавесине.

Понятие прекрасного со временем меняется. Сейчас рояли лакированые и блестщие, а 2-3 сотни лет назад их украшали рыбками, девушками с мандолиной.

Искали выход, повали в геодезический тупик.

Много машин из истории вычислительной техники. Не буду утомлять всех терминологией, но если кто понимает, то подборка интересная. Таким был аналог вашего персонального компьютера начала восьмидесятых всего пятьдесят лет назад. У этого Ремингтона время работы без перегорания ламп должно быть около двух часов. А как грел помещения - как в парилке.

В итоге много чего видел, что не сфотографировал - ничего не помню, все перепуталось от избытка информации.

 

* * *

У Deutsches Museum есть филиалы, судя по другим рассказам более интересные, но туда мы не попали.

Deutsches Museum Verkehrzentrum - Центр средств передвижения.
В залах «Городской общественный транспорт», «Путешествия», «Мобильность и техника» представлена уникальная коллекция в рамках новой и необычной концепции: общественный транспорт как результат взаимодействия средств общественного передвижения, инфраструктуры, планирования и использования.
Входная плата 6 €, со скидкой 4 €, Семейная карта – 12 €. Адрес филиала: Theresienhohe 14-a, 80339 Munchen. U4, U5 (остановка Schwantahlerhohe), автобус 131 (понед. - суббота до Hanz-Fischer-Strasse, в воскресенье и праздники – до Theresienhohe).

Филиал Deutsches Museum в Oberschleißheim-Flugwert Schleißheim - расположен на территории старейшего в Германии аэродрома рядом с замками Schleißheim в 13 километрах от Мюнхена. В исторических и новых выставочных помещениях представлены экспонаты, демонстрирующие историю развития воздухоплавания, авиации и космических исследований. Филиал дополняет соответствующее отделение Deutsches Museum.
Входная плата: 6 €, со скидкой 4 €, Семейная карта – 12 €. Адрес филиала в Schlei.heim: Effnerstr. 18, 85764 Oberschleißheim. Электропоезд (S-Bahn) S1, остановка Oberschleißheim, затем 15 минут пешком.

* * *

Страницы1234567

5,0/5 (6)

2 комментария

  1. Гость
    Гость 13 февраля

    классно. Добрые воспоминания о музее.

  2. Alexander_A
    Alexander_A 24 ноября

    Не был. Не пойду. Но написано - отлично! Браво автору.

Ваш комментарий

Достопримечательности Читать все

Парк аттракционов Lego

Парк аттракционов Lego

Любимый детьми конструктор Лего имеет свой масштабный аналог – развлекательный парк недалеко от Мюнхена. Огромная площадь в 140 гектар привлекает туристов своим удивительным видом и…