Айленд Вью в переводе означает Вид на остров, так и есть, если повезет. Нам в первый день повезло меньше, вид был на задний дворик, помню небольшой шок, в комнату не хотелось возвращаться, очень запомнился огромный кондиционер, который стоял под окном, как батарея теплоотопления, только в 10 раз больше. Мы его включили на ночь, от его звука тряслись стены, но почему то прохладнее не становилось вовсе, решили открыть окно, с трудом, лучше не стало. Отключились,проснулись от грохота автобусов под окном с интервалом 2 минуты и резкого запаха столовой, такого что пропал аппетит туда спускаться...в 9 утра спустились на встречу с гидом. прождали час.к нам подошел навязчивый но улыбчивый водитель тук тука стал показывать проспекты и фото экскурсий итд, мы записались на крокодилов на следующий день. Затем за определенную плату договорились на рецепции поменять номер. Поменяли, в целом отстой но по сравнению с предыдущим это был настоящий праздник, наконец расслабились, на 1 этаже, с выходом на бассейн, терассой и мини садом-газоном-зеленью. На следующий день вышли на запланированную с туктукером экскурсию и у входа в отель нас встречает пара: наша рыженькая гидша+тайский гид: доброе утро куда вы запропастились мы вас вчера весь день обыскались!! а сейчас мы заехали забрать вас на бесплатную экскурсию на крокодилов!!наше настроение еще более преподнялось от такой неожиданности и слова бесплатно...загрузились в автобус..знакомые лица-летели вместе, заговорились, через 10 минут понимаем что отъехать не можем-наш туктукер перегородил дорогу автобусу, выясняет отношения с тайским гидом,нервная гидша нас нас наехала, как мы посмели купить тур у кого то но не у нее, а теперь туктукер уверяет что мы ЕГО туристы. Тронулись, поехали, оторвались на осмотре крокодиловой фермы, потом приехали на ювелирную фабрику. Там мы просидели реально дольше чем на крокодилах..в баре...пили кофе..пиво...смотрели в окно, и увидели на улице нашего знакомого туктукера который орал на гида и махал на него руками!!!прибежала полиция...мы у рыженькой спрашиваем в чем дело-говорит что полиция на стороне туктукера, он мол первым нас подцепил - значит мы его туристы, и все из за нас. ОНИ нас делят!!!! После этого и таксиста и гидшу мы обходили стороной...Почти каждый день катались на Остров купаться,пляж у отеля отстой, мы брали лодку с толпой таких же как мы за 2000 бат и очень приятно проводили время на белопесчанном пляже с прозрачной водичкой..а по вечерам сидели в кафе Лето-крутое место, и музыка и кальян..познакомились там с местными ребятами- гидами тез тура(они в отличии от нашей были очень даже адекватные) когда было лень выходить из отеля мы звонили и заказывали еду и пиво в номер из этого же ресторана прям на нашей террасе проводили шикарно время под стрекот цикад и нырков в бассейн. Еще запомнился вечерний пианист в лобби приятный такой дядя улыбался всегда, рояль расстроенный, а он так старался...познакомились с мужичком в отеле, ему в 1-ый день повезло меньше нас всех, привел в отель таечку, ему на рецепции говорят что за гостью нужно заплатить 600 бат иначе по правилам отеля нельзя. Она его опоила клафелинчиком, унесла с собой все что можно было...мужчина проснулся, пока дошло, он бегом вниз на рецепцию, а те ему отвечают - не было никого, мы никого не видели, не регистрировали и денег не брали))) А ребят наших из отеля паттая Парк припугнули местные гангстерята прям там на переулочке в 50 метрах от отеля, промчались мимо на мопеде и кинули в наших бутылку из под пива -попали.так что все очень относительно, или, кому как повезет!

Автор Евгений
[email protected]

Парк древних камней и крокодиловая ферма

Недалеко от Патайи, в парке на территории в 1600 км², можно увидеть большие камни, бывшие миллионы лет назад деревьями. Есть здесь самый крупный, искусственно созданный водопад, пруд…