Наш отдых начался с 3 июня, а закончился 16 июня 2008 года (нас двое: стандартный номер). Встречающая сторона "PEGAS touristik", отельного гида звали Sameh. Сначала нас разместили в отдельно стоящий корпус отеля Al Mas (номер 102). Номер поразил своими "5 звездами": кондиционер не работал, вода из крана текла подозрительно оранжевого цвета, вентиляционный люк в ванной свисал (был не закреплен), сейф не работал. Позвонили на ресепшен, сказали, что данный номер нас не устраивает, на что получила ответ: "свободных номеров, нет, будут послезавтра". Еще пока вежливо попросили устранить имеющиеся неполадки, нам пообещали через 5 минут. Через 2 часа после очередного звонка на ресепшен к нам пришли двое представителей отеля (не говорящих по-русски вообще), сменили батарейку в сейфе, поменяли карточку для кондиционера и просто вставили люк вентиляции обратно (не закрепив). Вечером была встреча с отельным гидом. Попросили его о смене номера, надо сказать в этот раз он сработал хорошо: нам предложили два номера на выбор: один точно такой же, как наш первый, а вот второй более приличный в 4 корпусе Al Mas. Номер более светлый, так как есть небольшой балкон. За 14 дней нашего отпуска нам ни разу не поменяли пододеяльники и наволочки. Простыни да! Ни разу не вымоли пол! если мы оставляли чаевые (а это только $), то нам на кроватях выкладывали уточек из полотенец, но из полагающихся нам 4 (2 лицевых и 2 банных) обязательно нихватало одного полотенца. Несколько раз подходили к отельному гиду и на решепшен - НИКАКОЙ РЕАКЦИИ, ВСЕ МИЛО УЛЮБАЮТСЯ И ВСЁ. Заметили, что полотенца меняются не каждый день, а те, которые мы бросали на пол, "уборщик" просто аккуратно складывал обратно. Начали делать так: Стали этими полотенцами протирать полы. Заметили изменения. Если говорить про питание, то лично у нас никаких нареканий нет. Еда очень приличная. Вот с напитками дело обстоит хуже: Вино только красное и оно теплое, белое и розовое вино можно попробовать в отеле DAIMOND. Что сказать про море: ЭТО просто супер, надо отдать должное это единственное, за чем они смотрят. Пляж чистый, лежаки нормальные. Но очень навязчивые "пляжные мальчики", если вы без мужчин, от вас просто не отстанут. Наш последний день запомнится и нам и всем на ресепшене отеля. В час 12 часов дня накануне вылета мы не смоги открыть сейф. Подошли на ресепшен и попросили открыть, ответ "через 5 минут". Время 14 никого! 16 позвонили на ресепшен, реакции нет! Пришли на ресепшен: "через 15 минут к вам придут", начали злиться объясняем, что хотим на море, а не сидеть их ждать в номере, сказали, что будем их ждать с 19 часов. В 19 никто не пришел, через 30 минут тоже. Уже на нервах пошли опять на ресепшен, но до этого подошли к Samehу, и получили ответ, что через 5 минут к нам придут и все откроют. В результате после оболденного скандала с привлечение старшего менеджера, нам в 20:25 открыли сейф. В общей сложности мы ждали этого более 7 часов. ВОТ ВАМ СЕРВИС 5 ЗВЕЗД. Перед нами даже никто не извинился.
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ СЕБЕ НЕРВЫ, ПОТРАТИТЬ НЕМАЛЫЕ ДЕНЬГИ, ТО ПРИЕЗЖАЙТЕ В ОТЕЛЬ "AL MAS 5 Звезд". Навсегда запомните этот отель!!!

Автор: Елена и Анастасия

email: [email protected]

Страницы1

5,0/5 (3)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Международный аэропорт Хургада

    Международный аэропорт Хургада

    Аэропорт расположен в 5 км юго-западнее центра города Хургада (района Дахар). Аэропорт обслуживает непосредственно Хургаду - административный центр египетской провинции Красное море,…