День третий

Итак, до поселка Соляного оставалось 20 км. Затем 7 км до Арабатской крепости и около 30 км по трассе до Ленино. Еще таившуюся вчера, чуть теплую надежду попасть на мыс Казантип, пришлось выкинуть из головы. Поезд приходил в 18.00 и стоял 2 минуты, нам нужно было быть на вокзале заранее, чтоб успеть разобрать велики, снять с них рюкзаки и упаковать их в чехлы.

Когда мы голодные, уставшие въехали в Соляное, начал накрапывать мелкий дождик. От поселка сейчас почти уже ничего не осталось, добычу соли никто уже не ведет, многие здания разрушены и он производит впечатление покинутого людьми места. Мы нашли маленький магазинчик, буквально набросились на цивилизованную еду. Потом поехали на пляж, там вроде был пансионат, в котором работало кафе. Отдых растянулся часа на полтора, после чего мы двинули в сторону крепости. Когда-то она имела очень важное военное значение, прикрывая подступы к Азовскому побережью, неплохо сохранились ее трехметровой толщины стены, многоугольники фортов, но в самом крепостном дворе остались только груды глины и камня. Пока мы обходили крепость по периметру, со стороны моря надвигалась гроза, на горизонте виднелась серая стена дождя, и в ней четко выделялся столб смерча. Спросив у местных, как быстрее выехать на трассу, мы направились в сторону Ленино. В районе Семисоток нас накрыл ливень. Переждать его было негде и некогда, так что мы накинули куртки, сцепили зубы и поднажали. После утомляющего солнцепека ощущать прохладные капли на коже было даже приятно:) Дождь закончился так же внезапно, как и начался. Трасса пошла под уклон, и ехать стало веселее. Настроение поднялось, на асфальте быстро забылись муки шиферной дороги Арабатки и на вокзал мы приехали ровно за час до поезда. Просчитали примерное расположение нашего вагона, спокойно разобрали велики и углубились в мысли под пиво и ожидание поезда.

С расположением мы просчитали. Примерно на 10 вагонов. Вообще, на таких небольших станциях высадко-посадка людей происходит следующим образом: останавливается поезд, все пассажиры массово и хаотично бегут по своим вагонам, некоторые забрасывают в тамбур свои вещи (примерно так же, как это делали мы при отправлении), а бывает, заскакивают в медленно трогающийся поезд. Но у нас была целая гора вещей, которую перенести за один раз ну никак не представлялось возможным. Каждый схватил сколько мог и опрометью побежал к вагону. Я осталась на стреме, надеясь, что обо мне не забудут. Вокруг меня нарисовались двое таксистов с предложением подвезти до следующей станции. Как вариант, это стоило рассматривать в худшем случае. К счастью, успели. Пару рюкзаков закинули в первый попавшийся вагон, меня забыли там же, потом, правда, нашли, снова подняли на уши весь вагон.

А после был ужин, обсуждение наших приключений, Джанкой, дыни-персики, вино.. Кто бы мог подумать, несмотря на пережитые неудобства, нам понравилось:) И я могу с уверенностью сказать, что велопутешествие по Арабатке удалось на 100%



Страницы1234

5,0/5 (1)

    Ваш комментарий

    Достопримечательности Читать все

    Часовня Боимов

    Часовня Боимов

    Часовня Боимов у стен Латинского собора - один из самых примечательных архитектурных памятников Львова.…