Мы в соцсетях
Война за туристические слоганы Война за туристические слоганы

Война за туристические слоганы

Жители Малайзии, как казалось спокойные и невозмутимые, выступили против собственного правительства, обвинив его в плагиате. Глас народа утверждал, что власти взяли на вооружение лозунг израильской туриндустрии. Интересно, что всего три года назад чиновники уже были уличины собственным народом в копировании политического лозунга все той же Земли Обетованной.

Опубликовано

Жители Малайзии, как казалось спокойные и невозмутимые, выступили против собственного правительства, обвинив его в плагиате. Глас народа утверждал, что власти взяли на вооружение лозунг израильской туриндустрии. Интересно, что всего три года назад чиновники уже были уличины собственным народом в копировании политического лозунга все той же Земли Обетованной.

Очередной приступ народного гнева явился после того, как местные блоггеры за фразой о «неисчерпаемых возможностях Малайзии» усмотрели откровенный намек на неисчерпаемые возможности Израиля. Именно под таким лозунгом («Израиль, наши возможности неисчерпаемы») прошла кампания в поддержку израильского туризма.

В пятницу Куала-Лумпур, известный своей бескомпромиссной борьбой против сионизма, сделал заявление, в котором полностью отмежевался от каких бы то ни было ассоциаций с ближневосточным государством, уточнив, что Малайзия первой запустила злополучный туристический лозунг. Бренд-концепция, позиционирующая национальный туризм и достоинства туристической Малайзии увидел свет в январе 2013 года во время проведения Всемирного экономического форума в Давосе. На этом настаивает служба малазийского Премьер-министра, которая отправила соответствующее электронное сообщение в Malay Mail Online, в котором также говорится о том, что Израиль начал бравировать своими «бесконечными возможностями» ради продвижения туризма только в мае 2013 года, на четыре месяца позже.

Забавно то, что Израиль тут в принципе не был оригинален. Еще в 2012 году «неисчерпаемый туристический ресурс» обнаружила у себя Монголия, которая также предпочла эту вывеску, чтобы позиционировать страну на туристическом рынке. Так что и Малайзия, и мало ей приятный Израиль, сами того не ведая, оказались оба в одной неприятности.

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Новости партнеров

Популярное