Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Реформаторы балета

Хореография Мариуса Петипа была использована при постановке спектаклей и в XX столетии - например, в балетах Чайковского.

Россия, Франция Культура, Традиции

Сен-Леон трудился в Петербурге, где разработал, среди прочего, хореографию для балета «Конёк-горбунок» (1864) на музыку Чезаре Пуньи. Утверждают, что уже первые детские шаги Августа Бур-нонвиля были танцевальными. В 1823 г. он был приглашён в качестве солиста в Парижскую оперу, а впоследствии как хореограф создал 36 спектаклей - такие, например, как «Дон Кихот» (1836), «Рафаэль» (1846) и «Ярмарка в Брюгге» (1849).

Балет Мариус Петипа был французским танцором, балетмейстером и хореографом, в 1862-1910 гг. работавшим для императорских театров в Петербурге и Москве. Как правило, его произведения были выдержаны в стиле классицизма. Петипа поставил, среди прочих, спектакли на музыку Петра Чайковского «Спящая красавица» и «Лебединое озеро». Характерным признаком его хореографии является подчинение лёгкости и грации его произведений классическим правилам симметрии и тонкому чувству гармонических пропорций.

Мариус Петипа В XIX ст. происходило постепенное высвобождение сценического танца из жёстких рамок, ограничивавших хореографов двух предыдущих веков, сопровождаемое расширением круга средств экспрессии тела - в частности, за счёт арабесков, танца на пуантах и «взлёта над землей». Неотвратимо приближалась революция сценического танца и рождение современного балета, состоявшиеся в XX веке.

Источник: 100dorog.ru

Новости по теме Читать все

Лондонский зоопарк опубликовал рентгеновские снимки животных

Лондонский зоопарк опубликовал рентгеновские снимки животных

Команда ветеринаров Лондонского зоопарка опубликовала подборку рентгеновских снимков животных, сделанных во время обследования 18 тысяч обитателей зоопарка.…

    Ваш комментарий

    к списку статей