Мы в соцсетях
Чемоданное настроение: как выбрать Чемоданное настроение: как выбрать
Россия

Чемоданное настроение: как выбрать, что взять с собой в поездку

Чем ближе долгожданный сезон отпусков, тем активней идет подготовка к путешествиям в дальние страны

Опубликовано

Чем ближе долгожданный сезон отпусков, тем активней идет подготовка к путешествиям в дальние страны и к жарким берегам. И если покупкой билетов, бронированием отелей и обновлением летнего гардероба мы обычно занимаемся заранее, то мысль о том, куда сложить все необходимое, чаще всего посещает нас только в момент сборов – то есть, в лучшем случае за несколько дней до поездки. Тем временем, взяв первый попавшийся чемодан, вы можете столкнуться с поломкой деталей, болью в спине и неприятностями в аэропорту. Поэтому лучше продумать вопрос упаковки багажа заранее. Для этого нужно учитывать несколько моментов, о которых вам расскажет Виктор Поставничев, эксперт бренда Thule.

 

 Общие правила и выбор размера

Каким бы удобным, вместительным и надежным ни был ваш чемодан, если он не отвечает правилам провоза багажа, отпуск будет подпорчен с самого начала. Конечно, для автопутешествий главным источником ограничений станет вместительность машины и ваше здравомыслие, но с поездами и самолетами ситуация сложнее.

По правилам РЖД, пассажир имеет право бесплатно провести с собой ручную кладь весом не более 36 кг, размер которой по сумме 3 измерений не превышает 180 см. Что касается авиаперелетов, Международная ассоциация воздушного транспорта рекомендует устанавливать ограничения по весу в 20 кг для экономического класса, 30-40 кг для бизнес-класса и 40-50 кг для первого класса. Однако перевозчики имеют право определять собственные правила, и на деле в подавляющем большинстве случаев для пассажиров экономкласса устанавливают лимит в 23 кг, а для бизнес-класса – 32 кг. Допустимая сумма габаритов при этом варьируется от 158 см (в большинстве случаев) до 208 см.

Впрочем, если вы отправляетесь в путешествие всего на несколько дней, вещей на 20 кг у вас, скорее всего, не наберется. В этом случае есть смысл взять с собой ручную кладь. Тем более, все больше авиалиний предлагает выгодные «безбагажные» тарифы, при использовании которых можно ощутимо сэкономить на билете. Преимущества такого способа провоза багажа в том, что можно не беспокоиться за сохранность вещей и не ждать их получения по прибытии. Основной же недостаток – еще более строгие ограничения. Обычно габариты должны укладываться в параметры 55x40x20 см, а вес – в 8-10 кг. На самом деле, даже при столь скромном размере некоторые чемоданы вмещают довольно много вещей. Здесь главное – умная конструкция. Например, чемоданы Thule Revolve оснащены уменьшенными, грамотно расположенными передними колесами, которые не отнимают место от внутреннего пространства.

Еще раз отметим, что правила перевозчиков разнятся, и если вы планируете путешествовать с ручной кладью, чемодан лучше выбирать как можно компактней, чтобы он подходил даже под самые жесткие требования. В случае перевеса или превышения габаритов, вам предложат отправить вещи в багажное отделение, но когда уже куплен «безбагажный» билет, решить эту ситуацию будет сложнее.

 

Пластик, ткань или алюминий?

Более прочными считаются чемоданы из пластика и авиационного алюминия. Поэтому они отлично подойдут для долгих путешествий, а также поездок со множеством пересадок и, как следствие, транспортировок. Им не страшны плохая погода, падения и удары. К тому же, за ними легко ухаживать. Выбирая между алюминием и пластиком, стоит обратить внимание, что первый вариант при схожих габаритах обычно будет несколько тяжелее. Из разновидностей пластиковых чемоданов самыми долговечными и легкими будут поликарбонатовые, а самыми жесткими – полипропиленовые. Чемоданы из АБС-пластика для длительных поездок лучше не выбирать, поскольку они слишком хрупкие.

Если вы путешествуете с ручной кладью, обратите внимание на модели из ткани. Они более пластичны, поэтому их проще будет уместить на багажную полку или под стоящее впереди сидение. Также тканевые чемоданы отличаются легкостью, что снижает вероятность перевеса. Еще один плюс – наличие большого количества карманов, в которых удобно хранить предметы первой необходимости. В то же время, за чемоданами из ткани сложнее ухаживать, а корпус плохо защищает содержимое от внешнего воздействия.

 

От ручки до колесиков

О таких деталях, как ручки и колеса, при покупке чемодана тоже лучше не забывать. Ручек должно быть как минимум две: телескопическая (раздвижная) и корпусная. Первая понадобится вам для того, чтобы катить чемодан, а вторая – для переносок. Именно в такой последовательности, иначе вы рискуете повредить корпус. Учитывая, что в длительные путешествия мы обычно берем больше вещей, чемодан удобнее будет катить. Следовательно, в приоритете телескопическая ручка. Чемодан для коротких поездок мы носим гораздо чаще, поэтому растет важность корпусной ручки.

У телескопической ручки проверьте количество сочленений. Чем их больше, тем выше вероятность поломки. Корпусная ручка должна комфортно лежать в руке и надежно крепиться к корпусу.

Другой важный пункт – колеса. Их может быть два или четыре. Чемоданы с двумя колесиками тяжелее везти, поскольку 25% веса изделия приходится на руки и спину. Четырехколесные чемоданы гораздо удобнее: по ровной поверхности они катятся вертикально и снимают лишнюю нагрузку с путешественника. Правда, на сложных участках их все же нужно везти под наклоном.

На самом деле, настоящему любителю путешествий одним чемоданом не обойтись. В зависимости от обстоятельств вам могут понадобятся модели самых разных габаритов и изготовленные из различных материалов. Однако,  всегда нужно с чего-то начинать.

Официальный сайт Thule https://www.thule.com/ru-ru/ru

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

Россия

Погружение в идиллию: отдых на экоферме Былинкино

Мечтаете испытать спокойствие вдали от суеты городской жизни?

Опубликовано

Мечтаете испытать спокойствие вдали от суеты городской жизни? Тогда стоит задуматься о визите на экоферму. Это не просто отдых, а уникальная возможность насладиться чистым воздухом, натуральными продуктами и узнать секреты сельского хозяйства.

Сельский туризм становится всё более востребованным не только в Подмосковье, но и в других уголках России. Если раньше такие поездки ограничивались выходными, сейчас всё чаще выбирают полноценные каникулы на природе.

Экоферма Былинкино — это удивительное место похоже на уединённую дачу, окружённую зелёными лугами и живописными пейзажами. Здесь бродить босиком по траве, купаться в прозрачной реке с удобными сходами, приобщится к основам сельского хозяйства или сыроварения. Кроме того, можно расслабиться на уличной качели с книгой и чашкой ароматного кофе. Или наслаждаться уникальными сырными деликатесами, приготовленными прямо на ферме.

Отдых здесь продумали так, чтобы обеспечить максимальный комфорт. Гостям предлагают множество возможностей для релаксации — погружение в природу, общение с козами, рыбалка, катание на сапах и даже посещение русской бани. Также есть шанс научиться играть в петанк — увлекательную французскую игру, которая подойдёт для всех желающих. Владельцы создают для вас оригинальные развлечения, чтобы каждый момент был незабываемым.

В этом году ферма празднует свой юбилей — десять лет! Идея создать такое место пришла к Юрию и Елене Головащенко, любившим мечтать о загородной жизни. Убегая от городской суеты, пара переехала в деревню, имея за плечами опыт ведения бизнеса и стажировку в НИИ овцеводства и козоводства. Вдохновленные альпийскими козами, они решили открыть козью ферму.

С нуля они организовали все необходимое для хозяйства — от инфраструктуры до специализированного оборудования, привезённого из Италии. Однако вскоре владельцы осознали, что необходимо локализовать подход к обслуживанию и модернизации. В настоящее время они трудятся над развитием уникальной климатической установки для созревания сыров, которую планируют адаптировать для других направлений пищевой сферы.

На ферме обитают исключительно альпийские козы, покорившие сердца хозяев своим дружелюбием и отменным молоком. Это молоко обладает особыми свойствами — оно почти не имеет запаха и имеет сливочный привкус, что делает его особенно ценным для людей с непереносимостью лактозы. В настоящее время на ферме насчитывается более 400 козочек.

Сыроварня появилась как необходимость, когда количество молока стало превышать потребности. Чтобы освоить процесс сыроделия, Елена прошла обучение во Франции и накапливала опыт в лучших фермерских хозяйствах. В настоящее время сыроварня предлагает 30 различных видов сыров, ориентируясь на предпочтения российских покупателей, которые можно приобрести непосредственно на ферме и в ряде магазинов Москвы и области.

Если вы захотите разнообразить свои дни на свежем воздухе, неподалёку находятся Коломна, Зарайск и Рязань, где можно насладиться богатой историей и культурой. Погружение в атмосферу старины, а затем возврат в спокойствие фермы станет идеальным завершением дня перед возвращением к городской жизни.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное