Мы в соцсетях
Безопасные путешествия. Присмотритесь к Мальдивам! Безопасные путешествия. Присмотритесь к Мальдивам!
Мальдивы

Безопасные путешествия. Присмотритесь к Мальдивам!

Эдита Пежко, директор отдела продаж и маркетинга отеля Seaside Finolhu рассказала нам какие меры принимает курорт, чтобы обезопасить своих гостей.

Опубликовано

Столкнувшись с новой реальностью, мы стали больше внимания уделять безопасным путешествиям. Сегодня, хочется рассказать вам о том, почему, планируя свой отдых, стоит присмотреться к Мальдивам. Во-первых, у этого направления есть прямое авиасообщение с Россией, во-вторых, местные отельеры прикладывают максимум усилий, чтобы обеспечить гостям не только комфортный, но безопасный отдых.
 
Как индустрия гостеприимства Мальдивских островов справилась с последствиями кризиса COVID-19?

Наша индустрия понесла огромные убытки, желая помочь, правительство Мальдивских островов действовало слажено и последовательно принимало меры  для охраны здоровья и безопасности. Это позволило  15 июля 2020 года открыть границы. С тех пор мы наблюдаем много положительных признаков восстановления туризма в стране.  Стоит отметить, что с момента открытия мы приняли в общей сложности 27 217 туристов, прибывших на Мальдивы в течение первых трех месяцев.

 В первой половине октября было зарегистрировано 8 350 въездных туристов, преимущественно прибывших  из России (более 2300 прибытий), а также большое количество туристов из Германии, США, Индии и ОАЭ. Поскольку страна доказала свою безопасность, British Airways возобновила прямые рейсы 17 октября 2020 года – то есть стало на 1 рейс больше между нами и США. Кроме того, с 22 октября 2020 года правительство Великобритании исключило Мальдивы из списка стран, из которых люди, въезжающие в Великобританию, должны были пройти карантин.

Затем 27 октября Lufthansa возобновила прямые рейсы, в то время как Аэрофлот уже выполняет прямые рейсы 4 раза в неделю. Есть много положительных признаков, и я думаю, что Мальдивы будут очень востребованы в 2021 году из-за своей естественной изоляции и, конечно же, своей безусловной красоты.

С какими проблемами столкнулась индустрия гостеприимства Мальдив в связи с пандемией COVID-19?

У курортов не было денежного потока, мы должны были поддерживать недвижимость в хорошем состоянии, заботиться о нашем персонале, организовывать доставку продуктов и разных необходимых мелочей из-за границы, решать многие другие вопросы. Однако самой большой проблемой, безусловно, было принятие решений, связанных с занятостью и сокращением заработной платы, чтобы сохранить устойчивые расходы и все же быть готовым к возобновлению работы в какой-то момент. Не все смогли пройти через этот шторм, и некоторые курорты, возможно, не откроются вновь, но многие уже работают, и в ноябре многие из них снова откроются для бизнеса.

Каковы основные шаги, предпринятые Finolhu для обеспечения безопасности гостей и персонала при открытии в послепандемический период?

Компания Seaside Finolhu внедрила ряд усиленных оздоровительных и гигиенических мер, чтобы обеспечить полную защиту благополучия как гостей, так и нашей команды. Мы сотрудничаем с Ecolab, мировым лидером в области гигиенических и чистящих технологий и услуг, а также улучшили и расширили наши процедуры очистки с помощью дополнительных протоколов COVID-19 и передовой практики, чтобы отразить рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), центров по контролю и профилактике заболеваний и местных органов общественного здравоохранения на Мальдивах.

Для наших продуктов питания и напитков все тренинги, аудиты и проверочные проверки проводятся под эгидой Nsure, признанного лидера и партнера в области безопасности пищевых продуктов, здоровья и безопасности, а также устойчивого развития на Мальдивах. Дополнительные меры включают полный СИЗ, который носят сотрудники F&B, цифровые меню и табло вместо меню с ручной обработкой, операции с уменьшенной пропускной способностью для обеспечения социального дистанцирования и бесконтактную доставку обедов на виллы.

В соответствии с новым планом охраны труда и техники безопасности все общественные зоны Finolhu теперь убираются чаще и с использованием одобренных EPA больничных продуктов. Одобренные анти-ковид дезинфицирующие средства наносятся электростатическими аэрозольными распылителями, которые обеспечивают бесконтактную дезинфекцию. Наша команда также проходит обширное обучение.

Считаете ли вы возможным возродить доверие путешественников к гостеприимству и туризму в целом, как это было до пандемии?

Возможно, будет непросто вернуться к тому же уровню доверия,  но в долгосрочной перспективе, безусловно, он восстановится. Многие люди не слишком обеспокоены самим вирусом, а скорее медицинскими ограничениями и ограничениями на поездки. Как только эти меры будут сокращены и в конечном итоге больше не понадобятся, туризм снова будет процветать.

Как выглядит будущее индустрии гостеприимства на Мальдивах?

Будущее Мальдивских островов светлое, и в 2021 году может возникнуть беспрецедентный спрос на островные направления,  сейчас многие люди отчаянно нуждаются в отдыхе. Естественная изоляция  Мальдив позволяет легко управлять границами и держать страну в безопасности, в то время как природная красота делает направление идеальным местом для тех, кто ищет перезагрузки.

Каковы последние изменения, которые были предприняты Seaside Finolhu для того, чтобы вновь возобновить свою деятельность?

Курорт претерпел трансформацию, теперь мы представляем совершенно новый Finolhu. Наши гости могут отдохунть в ненавязчиво-роскошных интерьерах. Мы завершили как эстетическую, так и функциональную модернизацию курорта,  чтобы создать  место, где гости могут погрузиться в себя и найти внутренний покой.

125 вилл курорта готовы стать местом силы и перезагрузки, настоящим домом. Кроме этого, гостей ждут концептуальные спа-процедуры, различные водные виды спорта, несколько ресторанов с международными кухнями и многое другое.
Seaside Finolhu- это веселье. Мы пригляшаем всех к нам.

 

 

Руковожу проектом 100dorog с 2007 года по настоящее время. Стараюсь, чтобы сайт был функциональным и интересным

Читать далее

Россия

Марии Кожевниковой жестко ответили по поводу её возмущения аэропортом в Сочи

Опубликовано

Мария Кожевникова, актриса и экс-депутат Госдумы, озвучила свои недовольства по поводу обслуживания в сочинском аэропорту в посте в социальных сетях. В своем сообщении она подчеркнула, что пассажиров, включая тех, кто летел в бизнес-классе, заставили добираться до терминала в переполненном автобусе. Это вызвало негативные эмоции у артистки, которая отметила, что ситуация была неудобной: «Все были затиснуты в автобусе».

В ответ на ее жалобы пресс-служба аэропорта обратила внимание на то, что не всегда есть возможность производить высадку пассажиров через телетрап, добавив, что парк автобусов регулярно обновляется, и они оснащены кондиционерами для повышения комфорта. Кроме того, они предложили пассажирам воспользоваться услугой «Индивидуальное сопровождение», которая включает трансфер на комфортабельном автомобиле непосредственно к самолету.

Также актрисе не понравилось, что коляску для ребенка она не получила прямо у выхода из самолета и была вынуждена брать одного ребенка на руки, а другого вести за собой, пока добиралась до места получения багажа. В аэропорту объяснили эту ситуацию тем, что выдача колясок различается у авиакомпаний и аэропортов, однако правило не касается тех, кто приземляется из Москвы, как это было и с самой Кожевниковой.

Еще одной трудностью стал неработающий лифт на гейте при вылете, и сотрудники аэропорта подчеркнули, что пользователю необходимо удерживать кнопку для активации подъемника. Работал лифт на 17-м гейте, где находилась Кожевникова, остается загадкой, возможно, возникло недоразумение с сигнальными кнопками.

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» возникло активное обсуждение ситуации. Некоторые подписчики выразили своё понимание и согласились с Кожевниковой, упомянув о частых очередях и недоброжелательности сотрудников. Они отметили, что в аэропорту ощущается явно недостаток персонала в условиях увеличенного пассажиропотока.

Другие туристы, в свою очередь, объяснили, что из-за закрытия нескольких аэропортов южной части России в Сочи наблюдается значительная нагрузка. Это обстоятельство колоссально увеличивает объем работы для персонала, и аэропорт сталкивается с огромным потоком людей, что вызывает сложности в обслуживании.

Ранее также сообщалось, что бывший пилот авиакомпании Nordwind выплатит 100 тысяч рублей за ущерб в 80 миллионов рублей, причиненный при столкновении самолета с трапом в сочинском аэропорту.

Читать далее

Индонезия

Сколько лет тюрьмы могут теперь получить туристы на Бали за просроченные визы

Опубликовано

Индонезийские власти принимают новые жесткие меры в сфере иммиграции, которые затронут иностранных туристов. С недавних пор за нарушение визового режима, включая просрочку визы, может грозить до 10 лет тюрьмы. Ранее такие правонарушения карались сроком от полугода до одного года лишения свободы, а большинство нарушителей просто отправляли на родину.

Новые строгие меры распространяются и на более серьезные правонарушения. Если раньше максимальное наказание за уголовные преступления для иностранцев составляло 5 лет, то теперь оно может достигать 20 лет, а в некоторых случаях даже пожизненного заключения.

Генеральный директор иммиграционной службы Индонезии, Силми Карим, отметил, что главная цель реформы — создать комфортные условия для тех туристов и инвесторов, которые соблюдают законы, одновременно защищая местных жителей от нарушителей. В этом году на Бали уже было депортировано примерно 400 иностранцев за несоблюдение визового законодательства. Власти уверены, что ужесточение наказаний — подходящий шаг для изменения ситуации.

Планируется также увеличить количество иммиграционных патрулей, которые будут проверять документы у туристов, и сотрудники получат разрешение на ношение огнестрельного оружия для своей безопасности и предотвращения конфликтных ситуаций.

Читать далее

США

Стюардесса дала полезные советы по безопасности в путешествиях

Опубликовано

Стюардесса American Airlines Элли Кейс озвучила важный, но порой незаметный совет о безопасности во время путешествий, который касается бирок на чемоданах. Она отметила это в социальных сетях.

Элли рекомендует переворачивать вкладыш с личной информацией, чтобы случайные прохожие не могли увидеть ваши данные. В то же время, если ваш багаж потеряется, тот, кто его нашёл сможет перевернуть карту и выяснить, кому он принадлежит.

«Я даже не могу подсчитать, сколько раз я видела людей с открытой личной информацией на этих бирках», — подчеркнула Кейс.

В прошлом также выступала стюардесса из российской авиакомпании Emirates, которая дала советы о том, как обезопасить себя в гостиничных номерах. Она советует в первую очередь запирать дверь на все замки и заклеивать дверной глазок, чтобы свет не просвечивал снаружи.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное