Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Четыре потрясающих маршрута на поезде в Таиланде

Более столетия назад в Таиланде была построена первая железнодорожная линия, всего 50 миль, соединяющая Бангкок и бывшую королевскую столицу Аютхайю

Россия

Более столетия назад в Таиланде была построена первая железнодорожная линия, всего 50 миль, соединяющая Бангкок и бывшую королевскую столицу Аютхайю. С тех пор железные дороги были расширены по всей стране, и хотя поездка на поезде была частично заменена автобусами и самолетами, железнодорожные маршруты и спальные поезда по-прежнему остаются одними из лучших способов увидеть Таиланд.

Правительство Таиланда также видит потенциал в развитии железных дорог. Появилась идея о строительстве высокоскоростных линий, а новый вокзал Банг Сью Гранд в Бангкоке представляет собой крупнейшую железнодорожную станцию в регионе Юго-Восточной Азии.

Хотя инфраструктура железнодорожного сообщения в Таиланде пока не находится на высоком уровне развития, поезда Государственных железных дорог Таиланда (SRT) обычно прибывают вовремя, комфортабельные и создают ностальгическую атмосферу.

Если у вас нет спешки, то поезда также предоставляют удобное пространство для ног (особенно в спальных вагонах), возможность насладиться восхитительной тайской кухней (вы можете пообедать в ресторане-вагоне или купить гостинцы у продавцов между станциями), наслаждаться прекрасными видами, посещать исторические вокзалы и получать новые впечатления (например, проезжая рынок в середину пути).

Четыре неповторимых маршрута на поезде в Таиланде

1. Линия Махачай
Стартует из Тонбури и заканчивается в Самут Сонгкхраме. Протяженность маршрута - 80 км.

Один из лучших и самых коротких маршрутов на поезде в Таиланде начинается неподалеку от Бангкока и заканчивается в середине знаменитого рынка. Вы отправляетесь с железнодорожного вокзала Вонгвиан Яй в Тхонбури, который находится на другом берегу реки Чао Прайя, и едете в Самут Сакхон (или Махачай, как привыкли называть его местные жители). По пути вы сможете разглядеть дома, храмы и магазины, стоящие буквально в нескольких шагах от проходящих поездов. Вдоль маршрута можно увидеть пальмы, рисовые поля и болота, усыпанные гигантскими лилиями и другими уникальными растениями, а также насладиться остановками на различных станциях.

2. Железная дорога смерти
Стартует из Тонбури и заканчивается в Нам Токе. Протяженность маршрута - 415 км.

Железная дорога смерти — самый известный и исторический железнодорожный маршрут в Таиланде, который был построен во время японской оккупации во время Второй мировой войны. Строительство началось в октябре 1942 года с участием военнопленных и призывников, которые были оборудованы только самыми простыми инструментами и динамитом. Больше 12 000 военнопленных и около 90 000 рабочих погибли из-за болезней, непригодных условий и жестокого обращения со стороны охраны. Самым опасным участком строительства была громадная выемка под названием "Перевал Адского Пламени" из-за свечения факелов ночью.

3. Ночной поезд в Чиангмай
Стартует в Бангкоке и заканчивается в Чиангмае. Протяженность маршрута - 751 км.

Первый маршрут на дальней дистанции в Таиланде, соединяющий Бангкок и северный город Чиангмай, предоставляет отличную возможность прокатиться на ночном поезде. Они отправляются из Бангкока во второй половине дня, что позволяет провести большую часть пути в пути на ночь. Утром вы проснетесь и сможете насладиться красивыми видами сельской местности северного Таиланда. Не пропустите, как поезд проезжает через туннели и живописные леса национального парка Doi Khun Tan, который находится к югу от Чиангмая. Еще одно захватывающее зрелище - наблюдать, как персонал разворачивает и заправляет спальные места.

4. Морской поезд
Стартует в Бангкоке и заканчивается в Хуа Хине. Протяженность маршрута - 212 км.

Этот маршрут проходит вдоль залива Сиамского, и хотя виды на море редки, здесь вы сможете полюбоваться красивыми пейзажами, включая солевые равнины и бескрайние плантации кокосовых пальм. Конечная станция, Хуа Хин, является оригинальным курортом, история которого началась в 19 веке. Красно-белый вокзал Хуахина является главной достопримечательностью этого маршрута. Этот вокзал, который был построен в 1926 году в стиле викторианского ар-нуво и украшен резными деревянными колоннами, является, пожалуй, самой красивой железнодорожной станцией в Таиланде.

Источник: 100dorog.ru

    Ваш комментарий

    к списку статей