Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Euronews начинает трансляцию рекламного ролика о туристическом потенциале Узбеки

С 12 декабря 2013 года начинается трансляция 30 секундного ролика раскрывающего туристические возможности Узбекистана на канале Euronews.

Euronews начинает трансляцию рекламного ролика о туристическом потенциале Узбеки

События в мире

12 декабря - 31 декабря 2013

Были здесь? Оставьте отзыв!

С 12 декабря 2013 года начинается трансляция 30 секундного ролика раскрывающего туристические возможности Узбекистана на канале Euronews. Это будет логическим продолжением масштабной работы по продвижению на мировом рынке информации о богатейшем историческом и культурном наследии нашей страны, в первую очередь в Европейских государствах, осуществляемой совместно с ведущим телеканалом Euronews, имеющим обширную аудиторию. Телеканал Euronews осуществляет круглосуточную трансляцию новостных, культурных, научных и других передач в 155 странах мира на 12 языках. На первом этапе этой работы предусмотрена организация показа цикла телепередач об исторических центрах Узбекистана – городах Самарканде и Шахрисабзе, Бухаре и Хиве, имеющих практически трехтысячелетнюю историю. Две передачи о Самарканде и Шахрисабзе, а также Бухаре были показаны в октябре и ноябре текущего года. Накануне Нового года будет показан фильм о Хиве. Необходимо отметить, что общие параметры сотрудничества были определены в ходе переговоров в НК «Узбектуризм» с представителями телекомпании Euronews, посетивших Узбекистан в июле 2013 года. Для организации съемок рекламного ролика и цикла передач в Узбекистане работали съемочные группы самого телеканала Euronews, а также австрийской компании RocketMediaCommunications, которые совместно со специалистами НК «Узбектуризм» разработали концепции фильмов и рекламного ролика и осуществили сбор необходимого материала. Напомним, 1 сентября Ташкент был отмечен на карте всемирной погоды Euronews. С октября время нашей столицы отображается наряду с другими крупнейшими городами мира. Данная рекламная компания позволит довести до широкой зрительской аудитории в 370 млн человек информацию о туристическом потенциале Узбекистана, сделать республику более узнаваемой для туристов. Проведение такого рода рекламных компаний будет способствовать увеличению туристического потока. Это также позволит связать в сознании зрителей знакомые им названия древних городов Самарканд, Бухара, Хива и Шахрисабз с Узбекистаном, одним из ключевых государств на историческом Великом шелковом пути.

Euronews начинает трансляцию рекламного ролика о туристическом потенциале Узбеки. Место проведения на карте

к списку событий