В Москве стартовала масштабная медиа-экспедиция по Центральной Азии "Наследники степи", организованная при содействии Вестей.Ru и The North Face Russia. Главная задача проекта — не только показать Центральную Азию как перспективный регион для приключенческого туризма, но и преодолеть предвзятое отношение, продемонстрировать уникальные обычаи, традиции и культуру. "Сейчас все страны, которые когда-то в России считали братскими республиками, для большинства путешественников – зона рискованного туризма. Очень мало информации о том, что там можно посмотреть и как туда добраться. Единичные интернет-отчеты путешественников, как правило, сбивчивы и довольно скудны. Хуже того – у нас подрастает целое поколение, для которого все среднеазиатские страны слились в один большой Кырзахстан, а главные достопримечательности этой страны – нищета и трудовые мигранты. Мне кажется, Центральная Азия заслуживает другого отношения. И, конечно, ее нужно открывать всему миру", — говорит организатор экспедиции Антон Агарков. Маршрут экспедиции пройдет по республике Калмыкия, Астраханской области, Казахстану, Узбекистану, Киргизии, Алтаю, Монголии и Бурятии. Во время путешествия журналисты будут встречаться с местными жителями, исследовать их быт, знакомиться с ремеслами, культурой, кухней, историей и архитектурой. За 6 месяцев экспедиции ее участники побывают на тюльпановых полях, на Аральском море, в кишлаках каракалпаков, станут свидетелями киргизской свадьбы и будут охотиться вместе с монгольскими беркутчи. Материалы и фотографии из экспедиции можно будет найти на портале Вести.Ru